-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sashka_sashka12

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Поиск_Пч Путешествуем ПИАР_дневников gr_soob

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2009
Записей: 623
Комментариев: 494
Написано: 1193


Зачем нужны паромы?

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:38 + в цитатник

Первые плавсредства для переправки с берега на берег появились примерно 6000 лет назад. Это были плоты из связанных вместе бревен, управляемые с помощью весел. Примерно 5500 лет назад египтяне использовали связки тростника с берегов Нила, чтобы делать лодки и переправляться на другой берег. Паромы стали строить намного позже.
С помощью парома переправляются через реку или морской пролив. Паром как бы восстанавливает дорогу, разъединенную течением реки. Этим средством водного транспорта пользуются там, где трудно или невыгодно строить мост.
Решение о возведении моста принимается только тогда, когда по всему будет ясно, что он окупится, то есть движение по нему (автомобильное или. железнодорожное) будет достаточно интенсивным. В противном случае налаживают паромную переправу. Морские паромы — это мощные плавучие сооружения, способные перевозить массу грузов вплоть до железнодорожных составов, например паром через
пролив ЛаМанш. А вот обычные речные не имеют даже двигателя. Их тянут с берега лебедкой. Есть и совсем маленькие паромы, оборудованные веслами либо шестами, позволяющими отталкиваться от дна реки или озера.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку