-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sansaralove

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Театр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 31





Системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией людей (СОУЭ)

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 00:05 + в цитатник
Системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией людей (СОУЭ)
Под системой оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) понимается комплекс технических средств и организационных мероприятий, которые предназначены для своевременного информирования людей о возникновении пожара и путях эвакуации. При внедрении этой системы на объект используются различные технические средства. Звуковые, речевые, световые средства оповещения, а также комбинированные пожарные оповещатели и приборы для управления ими. Также при реализации систем данного типа применяются эвакуационные знаки пожарной безопасности, как статические, так и динамические указатели. Управление СОУЭ может происходить как в автоматическом режиме, так и полуавтоматическом. При полностью автоматическом управлении приведение в действие СОУЭ происходит благодаря командному импульсу от автоматических установок пожарной сигнализации или пожаротушения. В случае полуавтоматического управления СОУЭ приводится в действие диспетчером при получении командного импульса от автоматических установок пожарной сигнализации или пожаротушения. Система оповещения является обязательной частью системы безопасности любого объекта, например, магазина, офиса или банка. Определение типа системы оповещения для конкретного объекта зависит от нормативных требований и индивидуальных пожеланий заказчика. Система звукового оповещения выполняет следующие функции: включение звукового сигнала в случае пожара, включение световых указателей, выдача голосового сообщения о пожаре и путях эвакуации, а также трансляция голосового сообщения с микрофона и обратная связь с зонами оповещения.
В настоящее время, благодаря широкому выбору оборудования отечественного и зарубежного производства, возможно спроектировать систему оповещения для различных объектов, начиная от офиса и заканчивая крупным зданием. Специалисты нашей компании помогут Вам выбрать и спроектировать наиболее подходящую систему оповещения. Создание системы оповещения делится на несколько этапов. В первую очередь производится обследование объекта и выдача необходимых рекомендаций. После предварительной части работ специалисты преступают к непосредственной проектировке системы, с ее дальнейшей наладкой и монтажом. Также, специалисты нашей компании помогут Вам модернизировать ранее установленную систему оповещения или интегрировать локальные системы в единый комплекс. Для всех наших клиентов мы предоставляем дальнейшее сервисное обслуживание спроектированных систем оповещения.


Понравилось: 3 пользователям

ключевик "прокат BMW"

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 13:29 + в цитатник
BMW 1
Автомобиль гольф-класса небольших размеров является представителем так называемого “премиум-сегмента”. Сразу бросается в глаза превосходный дизайн этого авто, элегантный и в тоже время атлетический со спортивными чертами. Черты спортивного стиля бросаются в глаза: короткие свесы, длинный капот, большая колесная база, а фирменная решетка радиатора и сдвоенные фары еще больше выделяют спортивный дизайн этого автомобиля. Прокат BMW – это прокат не только средства передвижения, но и прокат результата труда сотен людей, профессионалов своего дела, которые на славу поработали над этим автомобилем.

Не большие размеры этого автомобиля ничуть не уменьшают уровень комфорта, который присущ ему. BMW первой серии немного больше в размерах, чем автомобили конкурентов этого же класса, но благодаря небольшому увеличению размеров авто, существенно повысился уровень комфорта. Никаких лишних деталей, только все самое необходимое, выполненное в стильном дизайне. Оптимальная подборка функций и их продуманное расположение гарантирует истинное наслаждение от проката BMW этой модели.

Мощные двигатели, которые заводятся с помощью специальной кнопки, резкое переключение передач, привод на задние колеса, обеспечивающий еще более эффективную трансформацию энергии - это те вещи, которые заставят Вас не стоять на месте, а испытывать всю радость движения за рулем этого автомобиля. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая комфортное вождение и сохраняющая при этом великолепную маневренность автомобиля, оставит самое хорошее впечатление при прокате авто. С помощью системы Steptronic, созданной специально для поклонников активного вождения, Вы сможете переключать передачи вручную. Маневренность, которая не может сравниться ни с чем, великолепная управляемость – все это становиться возможным при прокате BMW.

Безопасность как всегда на высоте. При аварии электронная система безопасности мгновенно реагирует и выбрасывает необходимую подушку безопасности. Помимо этого электронный генератор аккумулятор и топливный насос тут же отключаются, происходит разблокировка системы запирания дверей и включается аварийная сигнализация. Современные технические достижения обеспечат прокат BMW максимально возможной безопасностью, как для водителя, так и для его пассажиров.

Бизнес и власть принялись за блоги.

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:20 + в цитатник
Компания Sup-Fabrik, которую возглавляет Александр Мамут, выкупила у американской Six Apart русскоязычную часть Живого Журнала. Сумма сделки не разглашается. Событие по своей сути уникальное и неоднозначное. По сути, эта сделка является переломным моментом в эпохе блогосферы.

Олигарх Александр Мамут, являющийся совладельцем крупных компаний, таких как «Ингосстрах», «Корбина Телеком», «Букберри», решил заняться интернет-бизнесом. Заняться решил не в одиночку, а с Эндрю Полсоном, являющимся создателем сайта «Афиша.ру» и бывшим совладельцем печатной версии этого издания. Для реализации проекта была создана компания Sup-Fabrik, возглавлять которую доверили Антону Носику – бывшему президенту компании “Рамблер” и бывшему коллеге Глеба Павловского - кремлевского политтехнолога. Вновь созданная компания “Суп” выкупила весь сегмент русского ЖЖ, количество пользователей которого превышает 1.млн. человек.

Существует не одна версия цели этой сделки. Вокруг много слухов, разговоров и не подтвержденных фактов. Но рассмотрим все по порядку. Самых основных версий состоявшейся сделки две: бизнес или власть. Начнем с бизнеса.

Реклама в интернете развивается темпами, которые не свойственны никаким другим отраслям рекламы. Денежные обороты этой отрасли удваиваются каждый год и процесс не замедляется. Например, “Яндекс” на контекстной рекламе заработал $14 млн. – огромная сумма для интернет-ресурса. Явно, интернет-бизнес для Sup-Fabrik стоял не на последнем месте, при подписании контракта. По некоторым оценкам сумма сделки достигает $20 млн. и еще столько же предполагается вложить в раскрутку проекта. Но существует и вторая версия – взять ЖЖ под контроль, навести в нем порядок.

В Живом Журнале практически нет цензуры, “горячая” информация распространяется в геометрической прогрессии, например, недавние события в Кондопоге стали известны только благодаря блогам. Дневники ведут люди самых разных политических взглядов, люди ставшие очевидцами событий, информация о которых никогда бы не появилась в СМИ, если бы не ее публикация в ЖЖ. По заявлению Антона Носика в ЖЖ уже создана так называемая команда "abuse team", в компетенцию которой входит мониторинг блоков на предмет наличия в них недопустимого контента. Еще один любопытный факт: 4-го ноября, в день Русского марша ЖЖ не работал целый день, по официальному заявлению Sup-Fabrik, это произошло в связи с техническими неполадками.

Исключительность прецедента заключается в том, что сфера, которая не предполагала под собой наличие некоего надзорного органа – получила его.

Блоггерская реклама.

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:18 + в цитатник
Реклама в блогах стремительно развивается в зоне ru. Новая сфера медиа для политической и коммерческой рекламы стремительно осваивается рекламистами. Такая реклама позволят ближе подойти со своим продуктом к потребителю, быстрее информировать его о новостях и событиях. В России такая отрасль рекламы только начинает наращивать обороты.

Блог, как коммуникационный канал, имеет ряд отличительных черт, которые отсутствуют в других каналах передачи информации. Постоянная динамика, изменение, круговорот данных – все это создает некий эффект “живого” информационного потока, в отличие, например, от почтовой рассылки, которая является данностью, статикой, далекой от всякой динамики. Как известно, сознание человека больше всего обращает внимание именно на движение, нежели на его отсутствие. Еще одно свойство живых журналов в том, что пользователи сами предоставляют информацию о своих интересах, что открывает широкую зону для исследования интересующего сегмента рынка, определения целевой аудитории и многих других маркетинговых данных. Рекламные компании, таким образом, направляются на вполне определенных пользователей, которые заранее отвечают определенному стандарту.

Русскоязычные пользователи самого популярного сервиса блогов www.livejournal.com по своей численности находятся уже на пятом месте . Как можно узнать на этом сайте, число дневников, созданных лишь с 1999 года равно 11.5 миллионам. Это только зарегистрированные пользователи. Даже трудно предположить, сколько людей еще читают ЖЖ, не зарегистрировавшись в нем. Именно эти цифры, именно такая популярность блогов и навела рекламодателей на мысль, что блоги станут одной из главных рекламных площадок в сети интернет.

В России реклама в блогах только начинает наращивать темпы. Наша страна в этой сфере заметно отстает от стран западного мира. Прежде всего это связано с небольшим числом пользователей интернет, большинство из которых приходится на столицу и резко уменьшается в регионах. Но это не мешает рекламодателям использовать блоги для продвижения своих идей. Так, например в Москве, некоторое время висела наружная реклама одного из политических блогов. Не остается сомнений в том, что в ближайшее время блоги в сети интернет станут еще в большей мере выполнять рекламную функцию, помимо своей основной – общение между людьми.


Поиск сообщений в sansaralove
Страницы: [1] Календарь