-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sansara135

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1147


Старые мотоциклы.

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 22:30 + в цитатник

Мотоцикл или авто, что
для ремонта?

 Система зажигания

Как-то в разговоре, сейчас уже не вспомнить
по какому случаю, мы спросили одного из них: «Почему может не заводиться или не
работать двигатель мотоцикла?» Ответ был примечательным: «Там, мужики, или
гореть нечему, или поджигать нечем».

Система зажигания (часть2)

Начало. Конечно же, вторичная цепь имеет и
какое-то активное сопротивление. Оно определяется, в основном, конструкцией
катушки зажигания, и в эксплуатации влиять на него невозможно.

Кривошипно – шатунный
механизм

Опубликовано 23.01.2012 автором NAGor4ik

Кривошипно-шатунный
механизм — в дальнейшем будем пользоваться общепринятым сокращением КШМ —
служит для преобразования энергии сгоревшего топлива во вращательное движение
выходного вала. Он суть двигателя, ибо все остальные системы и механизмы имеют
подчиненное положение и обеспечивают его работу.

Кривошипно – шатунный
механизм (часть 2)

Начало. ПОРШЕНЬ воспринимает давление
газовых сил и преобразует его в поступательное движение. В двухтактных
двигателях поршень кроме того, как правило, управляет газораспределением.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку