-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sandazh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 42

Sandazh





яркие праздники только с Sandazh


Как Вашему агентству покорить воображение заказчиков

Вторник, 17 Мая 2011 г. 11:53 + в цитатник
Вы не редко спрашиваете себя: "Из-за чего Ваши концепции не производят результата? Почему Ваши предложения оставляют клиентов равнодушными?" Для того чтобы получить верный ответ необходимо начать все с основ, ведь планирование и проведение праздников для ваших заказчиков - это довольно сложный процесс, который требует уверенности в себе, огромной доли креативности, полной самоотдачи. Как проходят Ваши встречи с клиентом? Как проводятся переговоры? Что вы предпринимаете для победы в тендере? Вы в деталях описываете элементы мероприятия? Рассказываете о вашем опыте, доказываете в том, что организация корпоративов является для вас миром особым, полным фантазий и звуков - никто не справится с поставленной задачей лучше. Указываете сроки, предлагаете идею оформления, техническое оснащение и артистов, показываете бюджет. А клиент говорит: "Не верю! ". Если обычный алгоритм действий желаемый результат вам не приносит, то имеет смысл что-то менять. На ум приходит система Станиславского. Создайте смелые декорации, яркие образы, живую картину праздника, заставляя клиентов впадать в благоговейный экстаз от предложенных номеров, жмуриться от света софитов, слышать шипение шампанского. И тогда вы наверняка услышите: "Хочу!" Не забывайте, что корпоративные праздники - это не просто попурри из конкурсов, артистов и ведущего, это события, которые затрагивают внутренние эмоциональные струны. Тут очень важно добиться обратной связи от вашей аудитории. Это главные определяющие и составляющие успеха в этом тонком деле, как проведение праздничных мероприятий. Ведь отлично разбираться в теории и практике проведения праздничных мероприятий совсем недостаточно. Подстегните ваше воображение, заставьте его говорить на эмоциональном языке ощущений и образов. Настоящие корпоративные праздники получаются тогда, когда координацией их проведения занимается креативный, подкованный, энергичный и веселый человек, обладающий недюжими способностями организатора. Он способен всех зарядить своей энергией и оптимизмом. А во время переговоров с заказчиком - это весомый аргумент для утверждения именно Вашей концепции мероприятия. Мы умеем делать то, что нужно заказчику. Дотянуться до звезд и сотрясать небеса всплеском положительных эмоций? Это нам по плечу! 1_LG (700x465, 512Kb)

Метки:  

Понравилось: 23 пользователям

Parallel Lines — Подарок

Суббота, 22 Января 2011 г. 18:07 + в цитатник



 

Лента Карла Эрика Ринша «Подарок», снятая в рамках проекта «Параллели», оказалась в центре пристального внимания сразу нескольких голливудских студий. Но на самом деле, «Подарок» уже некоторое время является частью полнометражного фильма. Ринш уже написал сценарий и показал студиям некоторые наработки по дизайну.


Российская реклама — 2010: достижения

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 14:53 + в цитатник

 На многих сайтах, посвященных российской рекламе, сейчас идет разнообразное подведение итогов 2010 года, смотр достижений, анализ тенденций. Материалы следуют всеобъемлющие, затрагивающие все основные аспекты маркетинговых коммуникаций. Весь рынок делится на сегменты, и каждый скрупулезно рассматривается. В общем, вспоминается все. 

читать дальше...


Анти Спид. Смотреть только 21+

Среда, 12 Января 2011 г. 12:15 + в цитатник



Понравилось: 1 пользователю

Городские Приматы - Реклама детского напитка

Среда, 12 Января 2011 г. 12:03 + в цитатник




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лечебно-профилактический фильм для пользователей интернета.

Среда, 12 Января 2011 г. 11:50 + в цитатник





Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Zaz - Je Veux

Среда, 12 Января 2011 г. 11:42 + в цитатник



Понравилось: 2 пользователям

Диджитал маркетинг

Среда, 12 Января 2011 г. 11:38 + в цитатник

 «Диджитал маркетинг – как секс в школе. Все обсуждают, мало кто занимается, и почти никто успешно», — говорили в июне в Каннах. 



Понравилось: 1 пользователю

Социальная реклама на тему курения

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:44 + в цитатник




Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

born to create drama

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:39 + в цитатник


Приветствую

Суббота, 08 Января 2011 г. 22:54 + в цитатник

Первая запись в блог... О чем здесь обычно пишут? Ага...
Мы рады приветствовать Вас на страницах блога ивент-агентства Sandazh, на страницах которого... бла-бла-фигня
А если честно, сей блог решил я посвятить своему делу, делу, которым я занимаюсь уже очень давно (как мне кажется), которое сейчас отнимает у меня 24/7 или около того.
В общем, здесь я планирую время от времени публиковать интересные статьи и факты из индустрии событийного маркетинга и новости из жизни компании Sandazh (www.sandazh.com).
Ну и если вам что-то здесь понравится или вы захотите выразить свою мысль (глупые мысли удаляются автоматически) - я буду этому рад. Делитесь мнениями, комментируйте статьи, новости и будет вам счастье))
Также много интересных и веселых постов ты можешь найти на страницах нашего сайта или Twitter-сообщества (www/twitter.com/sandazh).
Обязательно зайдите завтра - 1000 посетитель получит в подарок 4-ый айфон!


Метки:  

Поиск сообщений в sandazh
Страницы: [1] Календарь