-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sailent_Hill

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 15
Написано: 108


Хорошая история на мой взгляд..

Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Обычное

А дальше что ?
- А ничего.
- В смысле ? Что мне теперь дальше-то делать ?
- У тебя есть выбор..Либо ты привыкаешь и живешь дальше, либо вот тебе веревка, вот мыло…Ты сам то достанешь до люстры или тебе помочь ? Хотя нет, ты же романтик, зачем тебе вздернутому висеть обосранным и обоссаным ? Вот на - это лезвие, очень помогает романтикам. Красиво... Только белую рубашку одень, всем понравиться. Обещаю. Проверено.
- Нет, ты мне скажи, что делать? Как мне дальше то жить ?!
- Никак. Тупо режь вены. Ты думаешь, что весь мир вокруг тебя должен крутиться ?
Ты думаешь, как ты захочешь так и будет ? А что делать с желаниями других людей ?
Каждому раздать по мирку, в котором будет все так как хочется, это, конечно, выход, только это не твой случай.

Ну как ты решился - веревка или лезвие ? Хотя есть еще вариант, но он не такой романтичный, зато громкий. Можно застрелиться. Только записку черкани - чтобы было понятно почему стрельнулся, а то вдруг вздумается еще кому нибудь сказать, что ты от безысходности застрелился. Дураки. Так и напиши: вы дураки, если подумаете, что от безысходности. Совсем даже не от безысходности.
- Подожди, ты вообще кто такой ? Почему я должен тебя слушать ?
- Как ?! ты же сам сказал: а дальше что ? Причем два раза повторил. Один раз даже мне в прям глаза выплюнул.
- Ну и причем здесь ты ?
- Так ты же кроме того что произнес вслух еще и подумал..
- Что подумал ?
- Ой только не надо из себя тут имбицила строить…Сдохнуть кто захотел ? Я что ли ?
- Ой, матерь божья, ты че, ангел что ли ? Спасать меня будешь ?
- Да нахрен ты мне нужен со своим спасением ? Я тебе что очень сильно МЧС напоминаю ? На Шойгу, вроде, не похож.
- Тогда че ? Уговаривать меня будешь сдохнуть ? Типа смертоносный помощник ?
- Какие вы люди, блядь, примитивные, все сводите к черно-белому кино - либо хороший либо плохой - так не бывает. Пораскинь мозгами. Вот тебе пример, если родители ждут ребенка это благо ?
- Ну если ждут, готовяться то да.
- В любом случае ?
- Ну, конечно, в любом. Они ведь его хотят, так ?
- Так. А теперь представь, что при родах оказывается, что либо ребенок либо мать ? Т.е. никак по-другому, либо он выживет, либо мать - тогда как - благо ? Или, к примеру, ребенок был зачат при изнасиловании. Вот так просто. Девушrу изнасиловали и она забеременела. Тогда как - ребенок все равно благо ?
- Трудно сказать...наверное нет.
- Ну вот, а ты меня пытаешься то в ангелы, до в демоны записать. Так не бывает. Это специально придумано, для ясности в мыслях. Вот и приходит потом разочарование. Тебя ведь на сказках "правильных" учили, на фильмах нужных…Там все ясно и понятно, особенно когда маленький. Вот хороший, вот плохой, кто кому задницу надерет понятно сразу, особенно если сказку не первый раз читают. А в жизни не так.
- Ладно, не лечи меня, всю плешь уже проел. Ты мне лучше скажи ты та сам кто ? А то "учителей" у меня по жизни и так хватает.
- Это не важно. Важно другое.
- А что важно ?
- Самая большая проблема человека - ложь. Это беда любого человека. Не зависимо от цвета кожи, вероисповедания и количества денег. Все начинается с маленькой лжи. сначала тебе врут родители, говоря, что все хорошо. Лгут, даже когда читают сказки. И когда молчат, тоже лгут. Потом ты начинаешь лгать им, в отместку, за то что все не так как они говорили. Самое страшное не в том, что ты лжешь кому-нибудь, хотя это тоже хуево. Самое страшное, когда начинаешь врать себе. Потом, когда ложь, которую ты себе придумывал проявляется - ты берешься за лезвие. Все просто.
Ладно, ты пока грузись, а я тебя развлеку. У меня случай был, парень 23 лет покончить с собой решил. Как ты прям, весь такой романтик идеалист. Типа смысл в жизни потерял, не знаю, говорит, что дальше делать. Мир такой не идеальный, категории абсолюта не приемлемы, говорит. Умный такой. Мудак. Лежит в ванной и курит. А окурки в ванну бросает. Воды набрал. Теплой. Я ему говорю - ты нахрена в ванну, блядь, окурки бросаешь ? Ты ведь красиво умереть хочешь ? Он говорит - да. Ну вот. Короче этот изобретатель достал из под ванной тазик, набрал туда воды и стал туда окурки бросать. Я ему говорю - а нахрена ты туда воды набрал ? ты ведь сдохнуть решил, тебе не все равно, что с тазиком будет ? Урод. Он мне говорит - отъебись. Спасатель тазиков хренов.
- И че с ним ? Помер ?
- Неа..тогда нет. Родителей любил очень, сволочь. Посидел в ванной, покурил, другу позвонил. Они прикинь друг друга братьями называли, хотя родственниками нихрена не были. Ну этот брат приехал, поговорили. Тот из ванны вылез, и трясется весь. Мерз, сука.
- А потом че?
- Да хрен его знает, я уже ушел оттуда.

++++++++

- Да, Артур, ты прям мастер людей разводить. Вот ты мне скажи, зачем ты каждый раз этих придурков отговариваешь ? Этих жмуриков ты уже на два года вперед спас. Ты же план по смертям не выполняешь ! Смотри, снимут тебя с контакта.
- Ладно, не еби мне мозг. Сам знаю что делаю. Ты, блять, за собой смотри.
- Ну не заводись. Вон смотри, у тебя опять вызов. Может я пойду ?
- Не надо, кто там ?
- Женщина, 27 лет, японка. Замужем. Детей нет.
- Ну заебали меня эти японцы ! Какого хуя им не живется ? Вроде все есть, ан нет, блядь, на суицид тянет. В африке, например, жрать нечего, все поголовно спидоносцы, так нет же - живут и радуются.
Ладно, если так хочет сдохнуть, я ей предоставлю такую возможность. По всем правилам плохого ужастика она с собой покончит. В закрытом гробу хоронить будут. Будет гроб закрытый, а в нем мешочек. И гроб будет только если она богатая, а если бедная - только урна. Но все равно, долго ее собирать придется. По частям. Тварь.
- Кстати, Артур, ты мне про парня того не рассказывал.
- Какого?
- Не тупи. Того, которому 23 года было. Он окурки еще в ванну бросал.
- И че ?
- Ну и с ним дальше что произошло ?
- А ничего. Это я был.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку