-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sae_jin88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 1470
Комментариев: 10610
Написано: 20073


--213--

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:36 + в цитатник

Для начала у меня появилачь маленькая мания: усиленое изучение англиского языка. Я уже вместо того чтоб почитать мою любимую Энн Райс занимаюсь языком... Конечно все хорошо но и хотелось бы и читать обычную литературу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Шоб я так жил... Млин... Два прошедщих дня я как сайгак рыскала сначала по магазинам в поисках теплых штанов. А потом поняв что магазины сошли с сума так как мне встречались одни осение штыны то я решила зать одному мужику чтоб он мне пошил их. Ну естествено пришлось оббежать как минимум 6 магазинов в поисках подходящей ткани. И в процесе этой беготни я себе прикупила суперские сапожки)))

Просто кошмар а не погодка на улице... Я вчера чуть не задохнулась от мороза -17... Благо холодно мне самой не было благодаря горнолыжным штанам и пухохавеку в котором можно спать даже на снегу)))

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще не мало важный гиморой это Новый год, который с каждым все ближе и мне все страшней. Если оглядоваться на прошлые НГ то как то страшнова то становится, а вдруг он такой же будет. Одно греит это то что я на этот НГ получу кучу всего связаного с Twilight и нетбук. Что косаемо первого то некоторые вещи гарантированы а некоторые пока в не понятном статусе; а вот нетбук я точно получу только есть одно но это какой именно.... есть три модели которые мне приглянулись и три вареанта разцветки - черная (нетральная), Бордова-черная (как раз к моему увлечению вампирами) и золотисто-черная (а это вообще прелисть... такого же цвета что и глаза вампиров вегатарианцев).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рубрики:  I'm/thought in the ear
Мои мысли
I'm/My Life
Что у меня происходит в жизни
Метки:  

Nadinka_Vilkova   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:49 (ссылка)
да...погода жесть конечно!!!!у нас сегодня утром было вообще -29!!!!!...дышать невозмжно!!!!!английский это хорошо...удачки на этом поприщи))))
а мания нового года меня еще не охватила))))и вообще я надеюсь,что мне ничего не подарят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet__dream   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:49 (ссылка)
мм, прелесть)
а что за подарки связанные с Сумерками??*
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:54 (ссылка)
Nadinka_Blondinka, у нас такая погодка будет этой ночью.
Спасибки, я стараюсь его выучить.
А почему не хочешь подарки?
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:55 (ссылка)
_Sweet__dream, бижутерия, сувениры своими руками и еще какая та сячена а какая именно мне подружка пока не сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadinka_Vilkova   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:57 (ссылка)
Gwen_Cullen, оо..у нас тоже)))
потому что я никому покупать не буду (в этом году не получиться)...а я не люблю,когда мне дарят,а я нет!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:01 (ссылка)
Nadinka_Blondinka, благородно.... Мне тоже как то не по себе когда я не могу человеку в ответ что то дать... Но есть среди моего окружения те которым подарок сделать меня счастливой и сам процесс дарения подарка.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadinka_Vilkova   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 17:01 (ссылка)
Gwen_Cullen, ну да....у меня тоже есть такие люди,которые любят дарить,нежели получать...просто как-то совесть грызть будет)))и все равно пойду покупать после)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 17:04 (ссылка)
Nadinka_Blondinka, правильно не надо привязыватья именно к 31 числу... можно и после него поздравить друг друга.
А после НГ буду некоторым близким искать подарки на Рождество.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadinka_Vilkova   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 17:24 (ссылка)
Gwen_Cullen, да-да-да...только после нового года еще проблематичней что-нибудь найти!!!)))))зато я больше никогда не пойду за подарками именно 31 числа))))))это просто кащенко на выгуле))))))))))
я на Рождество не покупала никогда подарков..мы его в-принципе и отмечать-то недавно только начали!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 17:34 (ссылка)
Nadinka_Blondinka, Я один раз совершено случайно оказалась в магазине 30 числа и чуть с сума не сошла от увиденного... как народ просто в маниакальном состояние скупали все подряд.
А в моей семье всегда празднуют Рождество и обмениваемся маленькими сувенирчиками)))
Да к тому же празднуем старый новый год))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анархию_в_кровь   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:19 (ссылка)
ого...-17...жестоко(
у нас -5 максимум и то это уже кошмар..

а у меня мама сама вещи шьёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:24 (ссылка)
Анархию_в_кровь, ну у нас ожидается вообще ниже 20.
Хорошо когда кто то из родных умеет шить)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadinka_Vilkova   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 08:46 (ссылка)
Gwen_Cullen, да-да-да)))я в том году 31 ходила по магазинам)))думала взорвусь!!)))
это здорово!!!!ведь Рождество значимее,чем Новый Год...во всяком случае так было раньше)))а старый нг...я вообще за праздник не считаю...ну был нг когда-то этого числа...теперь нету...с этой точки зрения можно новый год отмечать с 25 декабря (по восточному календарю по-моему)=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 09:14 (ссылка)
Nadinka_Blondinka, о значимости Рождества знают все но это отмечают только рождеством... Для них значимее Католическое Рождество 25 декабря, чем НГ. А у нас все наоборот.
Ну да старый новый год это так условно праздник. Для меня он лишь повод отдохнуть и посматреть разные интересные программы и фильмы
Ответить С цитатой В цитатник
pouahhh   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 10:43 (ссылка)
ооооооооой))хочу золотисто-черный ноут...)
насчет НГ не парься -все будет супер=*
а англ - это круто)тож надо взяться за усиление моего уровняXD
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:02 (ссылка)
Just_Mary, Все уже светит мне нетбук радикально черного цвета.... Придется его на крайняк как то самой украшать.
Англ. всем нужен))))
Ответить С цитатой В цитатник
pouahhh   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:22 (ссылка)
Gwen_Cullen, это точно) просто в универе я и так лучшая, хочется еще лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:26 (ссылка)
с чего такое желание учить инглышь??
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:27 (ссылка)
Just_Mary, А как лохушка особо не старалась его изучить не в школе и не в институте ... но в конце ноября решила что именно мне нужен англ. яз. и я его самостоятельно выучу. Благо у меня есть два отличных учебника для гуманитарных институтов.
А че касаемо нетбука у меня просто нет выбора... Так бы мне не хотелось золотой или бордовый... они проигрывают в техническом плане черному.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:34 (ссылка)
пациент_666, ну просто... я себя считаю немного лохушкой из-за того что считай его не знаю в отличие от других... И можно сказать он мне чем то нравится... да и хочется понимать без перевода песни, программы, фильмы и т.д. Да и банально для саморазвития.
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:57 (ссылка)
Gwen_Cullen, я когда говарят,песни там,впринципе не плохо понимаю,песни могу даже перевести,с ошибками конечно...но.
у меня с грамматикой проблемы.пасты там.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 12:09 (ссылка)
пациент_666, я хочу по крайне мере хотя бы просто знать смысл песни... но в идеале хочу все понимать хорошо.
А грамматику можно самой подтянуть.
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 12:12 (ссылка)
Gwen_Cullen, я сама учил 4 часа - в итоге тест на 3.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 12:13 (ссылка)
пациент_666, значит хоть что то но ты знаешь... Нужно просто продолжать его учить и стараться)))
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 12:19 (ссылка)
Gwen_Cullen, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 12:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Doll   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 13:01 (ссылка)
У нас -30(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 13:29 (ссылка)
Love_Doll, жесть... у нас 25.... что млин за погодка.... а на след неделе 0
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку