Группа компаний «ВымпелКом» разработала свод рекомендаций по мобильному этикету.
Рекомендации сформулированы на основе результатов исследования «Правила мобильного этикета», которое проводилось среди российских пользователей сотовой связи, а также благодаря «Хартии Мобильного этикета», сформулированной и принятой представителями общественности в рамках круглых столов, проведенных в 11 регионах России.
Мобильный этикет – это часть общей культуры человека, поэтому рекомендации достаточно просты и сводятся к сочетанию личной свободы абонента и уважения к интересам других людей:
- Мы не пользуемся телефоном в самолетах, медицинских учреждениях и везде, где видим сигнал «Пожалуйста, отключите телефон».
- Ведя машину, мы стараемся не отвлекаться на звонки, что делает дорогу безопаснее.
- В театрах, музеях, на выставках мы наслаждаемся впечатлениями, а наш телефон не нарушает тишину внезапным сигналом вызова.
- Нам не сложно установить минимальную громкость звонка там, где мы отдыхаем вместе с другими людьми – например, в ресторане или кафе, в театре или на выставке.
- Мы выбираем рингтоны, которые приятны нам и в то же время не тревожат окружающих.
- Пользоваться чужим телефоном или сообщать его номер без разрешения владельца – не в наших правилах.
Я считаю, правильные рекомендации!