Без заголовка |
Тест-драйвы в автосалонах короткие к сожалению. Но что то понять можно.
С точки зрения пассажира никакого ВАЗа здесь нет. Периодически езжу пассажиром в третьем Фокусе и последнем Шевроле Авео и не скажу, что Веста им проигрывает. По простору в салоне наоборот - укладывает на лопатки. Если водитель среднего роста, то сзади оказываешься в бизнес-классе (Рост мой 190 см). За двухметровым уже не бизнес, но тоже удобно.
Шумоизоляция на уровне недорогих машин, может на больших скоростях хуже, но не думаю, что будет совсем чудовищно.
Робот все же водитель сказал, что не айс, но пассажир ничего не почувствует. За комфорт за рулём и управление в анкете водителем поставлены высокие оценки.
Приборная панель в темноте с подсветкой преображается и выглядит здорово )
А вообще машина все же получилась. Потому что тщетно пытаешься найти в ней какие то существенные недостатки, а их в целом и нет. Скорее хочется большего и более низкой цены.
Жаль, что ценник не стартует с 450 тысяч - тогда это был безоговорочный win.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |