-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_ivanov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2004
Записей: 431
Комментариев: 1629
Написано: 3750


Да уж... Надо бы тут отметиться, а то совсем

Вторник, 31 Августа 2004 г. 10:42 + в цитатник
Да уж... Надо бы тут отметиться, а то совсем дневник забросил... :-))) Обязаловка, блин... :-)))
Отмечаюсь - жив-здоров, все хорошо...:-)))
Сегодня наконец то выбрался в ненавистное место под названием "поликлиника" и первый раз в сознательной жизни сделал электрокардиограмму. :-)))
Событий за последнее время произошло куча, да описывать неохота, да и не особо они наверное читателям интересны.

Берета   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2004 г. 20:43 (ссылка)
Я хочу овладеть тобой,хочу затащить тебя в постель,хочу чтобы ты горел,стонал и бредил,чтобы твоё тело стало влажным и горячим!Это я твой грипп!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
S_ivanov   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2004 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение Берета
Я хочу овладеть тобой,хочу затащить тебя в постель,хочу чтобы ты горел,стонал и бредил,чтобы твоё тело стало влажным и горячим!Это я твой грипп!!!!


А грипп тут совсем не причем, мне электрокардиограмма была нужна для военкомата :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
S_ivanov   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2004 г. 20:56 (ссылка)
Я вообще болею ооочень редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку