-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s-k-a-t-e-r

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

skate skateboarding все о нем!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 143


На СМЕХ

Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - Йорш
Настроение сейчас - Клевое

НУ вот и я. Привет. ЧЕт давно не писал, все с инетом проблемы.
27-28 декабря в рязань ездили в РГРТУ, КАтаюсь вроде все нормально.
В пятницу с чуваками на концерт собираемся, на СМЕХ в рязань...
Седня в гараже с фриендом катались, наклонку соорудили ну вообщем все клева..

 (640x480, 72Kb)

Концерт!!!

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - DiSteMpeR
Настроение сейчас - Very Good

Вчера с чуваками ходили на концерт,
Были: Clock work times, SUMMER DAYS без ноSKA и др.
Все клева, познакомились с клевыми чуваками, тож скейтеры.
Ток синяк в слеме поставили, а так все крута.

Видео-запись: varial heelflip

Среда, 10 Октября 2007 г. 16:39 + в цитатник
Просмотреть видео
30 просмотров

вот varial heelflip, долго я его мучил))))

Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - смех
Настроение сейчас - ХрошНее

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
Наконец то добрался до сюда... Все чет времени небыло никак, то ктатся ездели, то снимали, то просто почемуто не получалось... Суботу и воскресенье провел на ура.
В субботу ходили в парк наш катать, varial heelflip сделал... фронт кик, да и ваще время крута провели!
А в воскресенье ездели в Moskow в шоп.
У вас то как дела?

 (174x131, 3Kb)

Видео-запись: bs 180 ollie

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:03 + в цитатник
Просмотреть видео
115 просмотров

вот такое вот bs 180 ollie, заднюю ногу чуть оторвал, а так вроде ниче...

КрутА покаталисьАААА!!!

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - Distemper - "Спит осторожная трава"
Настроение сейчас - Ухх, ОТЛИЧНОЕ

Сеня наконец то покататся удалось!!! Вобщем дело такое: седня прошол додик, маленько подсохло, но асфальт еще не высох и не думал высыхать. Тут звонок по телефону, ну фриенд говорит : пошли кататся. Я ему отвечаю ты че совсем ебнулся чтоль? Асфальт сырющий!!! Ну всетаки вытащил меня на улицу...
Бродили бродили, с крыльца попрыгали... Потом вдруг наткнулись на кучу каких то листов (хер знает кто их привез, но ему спасибо))) ) Ну мы недолго думая наложили их сделали разгонку, трамплин, и начали катать. Эмоции переполняли!!!
А самое главнное что трюки клева получались. Жаль что поснимать не успели, уже темнело... А так все супер!!!

 (439x331, 20Kb)

Аудио-запись: NOFX - Mattersville

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:50 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Nofx///...

Видео-запись: fakie 360 pop shove-it

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:24 + в цитатник
Просмотреть видео
95 просмотров

ну не супер конечно... ну и ладно!

Видео-запись: fackie varial kickflip

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 11:21 + в цитатник
Просмотреть видео
67 просмотров

вот fackie varial kickflip, немного хреновый, но всеж....

ЧТо за ... дождь...

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - NOFX
Настроение сейчас - Куда уж хуже...

НУ вот блин, на улице идет сраный долбаный дождь, а седня с чуваками хотели в парк кататся ехать... Все обломалось... Настроение LOW. А самое хреновое, что говорят такая погода все выходные будет, опять весь день за компом, и другая ерунда, А ТАК ХОЧЕТСЯ КАТАТСЯ... ВЕРНИТЕ ЛЕТО!!!

 (223x214, 10Kb)

Snickers URBANиЯ

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - СМЕХ
Настроение сейчас - Клевое

Вчера ездели на Snickers URBANию в москву, было давольно круто... Правд скейтеры не впечатлили... А так все Ок.

Покатались...

Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:09 + в цитатник
В колонках играет - Distemper
Настроение сейчас - На - 3 (т.к. погода отсосная)

Вчера ходили как обычно кататься вдвоем с VKD...
Катались, катались, я наконец то решился прыгнуть с наших трех ступенек(давно к ним подбирался...) пробовал, пробовал, попытки наверно с 15 прыгнул. Ну VKD тоже решился... прыгнул почти сразу, приземлился и сломал себе теел на своей Element'овской деке...

ssv '07 sk8 video

Среда, 29 Августа 2007 г. 23:19 + в цитатник
Настроение сейчас - }{орошее

Ну вот... Седня закончил видющку. Весь сезон снимали. Получилось весьма неплохо.
А, вот че забыл, седня bs 180 kickflip клевый сделал!!!

GOOD !!!

Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - Plush Fish
Настроение сейчас - Ахрененное!!!

Сегодня был клевый день, наконец то собрались мы все вместе!!!
Угарно покатались!!! Без травм правда не обошлось...
Прыгали с парапета, потом охранник правда пришол, но VkD(ми фриенд) не собирался просто так сдаваться, он этого охранника чуть не прогнал =) Мы его еле оттащили.
А так вобщем все супер. Играли в SKATE и все такое, давно я так не отрывался!!!
А еще седня моя девушка наконец то приехала!!!

Дождь...

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 15:11 + в цитатник
В колонках играет - Plush Fish

Я опять здесь...
На улице идет дождь. Не поймешь эту погоду - вчера жара под сорок, сегодня - дождь! Покататся сегодня наверно не удастся... :(((

Долбаный инет...

Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:42 + в цитатник
В колонках играет - СМЕХ
Настроение сейчас - Норм

Это какой-то пи..ец, вчера ночью вырубился инет и так и не думал подключаться...
Когда-же он будет наконец нормально работать???!!!

Просто

Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:23 + в цитатник
В колонках играет - Distemper
Настроение сейчас - Улутшается

Ну ладно, засиделся чета, пойду пожру, а потом friend из рязани приедет и пойдем кататся...

Метки:  

Начало....

Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - Distemper
Настроение сейчас - так себе

Ну вот, сздал себе дневник, не знаю что сподвигло, наверное то что делать нехер.
На улице то жара, (на солнце почти под сорок) кататся в такую погоду пи..дец как хренова.

Дневник s-k-a-t-e-r

Пятница, 17 Августа 2007 г. 12:34 + в цитатник
Skatebording it is life!
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в s-k-a-t-e-r
Страницы: [1] Календарь