Техника 'Терра' |
Техника 'Терра'

|
|
Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах) |
1. Глаголы - исключения.
Гнать, дышать, держать, зависеть,
Слышать, видеть и обидеть,
А ещё смотреть, вертеть,
Ненавидеть и терпеть.
Падежные предлоги.
2. Падежные предлоги.
И.п. –
Р.п. – около, с, для, без, от, из, до, у, вокруг, после, кроме.
Д.п. – по, к (а).
В.п. – через, в, на, за, про.
Т.п. – перед, с, над, за, под, между.
П.п. – при, в, об, о, на.
3. Род имён существительных.
К слову я подставлю «мой» -
Это значит род мужской.
Женский род – запомню я –
То, про что скажу «моя».
Средний род оно «моё» -
Вот и выучил я всё.
4. Правописание большой буквы.
Реки, горы и равнины,
Имена, фамилии, долины,
Клички всех животных,
Отчества людей –
Всё с заглавной буквы,
Ты пиши скорей.
5. Правописание гласных после шипящих.
Знаем твердо, что жи – ши
Пишем только с гласной и,
А в словах, где ча и ща
Мы напишем только с а.
Где же встретим мы чу – щу,
То напишем с буквой у.
6. Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением.
Есть гласные ударные,
Но есть и безударные
Их нужно проверять,
В корне правильно писать.
Подбираем быстро слово,
И проверочка готова
Удареньем проверяем –
Ничего не забываем.
7. Что такое склонение?
Слово быстро изменяю,
Пишу его по падежам.
Склоненьем это называю
Запомнить это надо нам.
8. Правописание не с глаголами.
Всякий школьник это знает –
Не глагола избегает.
Не забудьте же, друзья,
Слитно их писать нельзя!
9. Правописание парных согласных в середине и конце слова.
Парные согласные нужно проверять,
Чтоб слова в тетради грамотно писать.
Родственное слово быстро подбери,
Парную согласную с гласной подружи.
10. Состав слова.
Приставка.
Перед корнем есть приставка,
Слитно пишется она,
И при помощи приставки
Образуются слова.
Корень.
Общая часть
Родственных слов
Корнем зовется –
Ответ наш готов.
Суффикс.
После корня он стоит,
Слово новое звучит.
Обозначу уголком –
Называю суффиксом.
Окончание.
На конце любого слова
Окончанье ищем снова.
Изменяемая часть
С другим словом держит связь.
Правописание непроизносимых согласных.
11. Непроизносимые согласные
Такие все несчастные.
В словах мы их не слышим,
А вот в тетради пишем.
Чтоб они из слов не убежали,
Мы их долго проверяли.
Ищем мы такое слово,
Чтоб услышать её снова.
12.Имя существительное.
Часть речи удивительна –
Зовется существительным.
Предмет обозначает,
На Кто? Что? Отвечает.
Предметы, отвечающие на вопросы Кто? Что?
Про людей, зверей и рыб,
Насекомых и всех птиц
Спросим дружно – кто они?
Всем предметам остальным
Что? Вопрос мы зададим.
13. Имя прилагательное
Признак предмета обозначает,
На вопросы Какое? Какая, Какие? Какой? отвечает.
К существительному прилагается
Прилагательным называется.
Согласуется с ним везде.
В роде, числе, падеже.
14. Глагол.
Часть речи спросит
Что же делать?
Что сделал ты?
Что будешь делать?
Глаголом важно себя называет
Действие предмета обозначает.
15. Три склонения имён существительных.
Существительным зовусь,
На три склонения делюсь:
1 склонение – с окончаньем – А и Я –
Рода женского и мужского, друзья.
2 склонение – род мужской без окончанья,
А средний род – О – Е – плавное звучанье.
3 склонение – род женский с Ь на конце всех слов
Запомни - это правило для всех учеников!
16.Падежи.
Есть шесть братьев падежей
Нет на свете их дружней.
Согласованно живут
И порядок стерегут.
Именительный падеж
Самый главный он из всех.
На вопросы кто? что? отвечает
Подлежащим в предложении бывает.
А теперь падеж родительный,
Он не менее значительный.
Нет кого? чего? – волнуется
И с предлогом в рифму согласуется.
(Около, с, для, без, от, из, до, у, вокруг, кроме, после.)
Дательный падеж – добряк,
Всё стремится делать так:
Дать кому? чему? Быстрей –
По к (а) – предлогов нет дружней!
Винительный падеж всегда любуется,
Вижу что? кого? волнуется,
Через, в и на, за, про –
С предлогом согласуется легко.
Творительный падеж вещает,
Гордиться кем? И чем? решает.
Предлоги: между, с и над, за, под
Со словами дружбу бережёт.
Предложный вам сулит успех,
О ком? О чём? Он думает о всех.
Предлоги он свои не забывает,
При, в, об, о, на - он громко восклицает.
|
Запоминалки по русскому языку |
|
Веселый Новый Год для вашего ребенка-2 |
Будем делать еще одну открыточку. Чуточку посложней, чем ПЕРВАЯ, зато красивую какую ЁЛОЧКУ!

|
сиреневое платье |
|
Туники с узором из спущенных петель руками и на машине |
http://club.osinka.ru/topic-73367?&start=0

Автор описания и схемы узора: Светланка***
"Рапорт 18 петель, плюс 4 п. для симметрии узора, плюс 2 кромочные. (у меня получилось 114 петель)
1 ряд – все лиц.
2 ряд – все изн.
3 ряд – 1 кр., *3 лиц., 1 лиц скрещенная, накид, 1 лиц скрещ., 4 лиц, 2 лиц вместе с наклоном влево, 2 лиц вместе с наклоном вправо, 4 лиц, 1 лиц скрещ, накид* Повторять от * и до* до конца ряда. В конце после накида 1 лиц скрещ, 3 лиц, кром.
4 ряд – петли вяжем по рисунку. Над скрещенными петлями (перед накидами) вяжем изнаночными скрещенными. Накиды спускаем со спицы и над ними делаем накид.
5 ряд – 1 кр, *3 лиц, 1 лиц скрещ, 2 накида (имеющиеся уже накиды со спицы скинуть не провязывая), 1 лиц скрещ, 3 лиц, 2 вместе лицевыми с наклоном влево, 2 вместе лицевыми с наклоном вправо, 3 лиц, 1 лиц скрещ, 2 накида (имеющиеся скинуть)* , повторять от* и до* до конца ряда, в конце 1 лиц скрещ, 3 лиц, 1 кром.
6 ряд – петли вяжем по рисунку. Над скрещенными петлями (перед накидами) вяжем изнаночными скрещенными. Накиды спускаем со спицы и над ними делаем накиды столько же, сколько и в лицевом ряду.
7 ряд – 1 кр, *3 лиц, 1 лиц скрещ, 3 накида (имеющиеся скидываем не провязывая), 1 лиц скрещ, 2 лиц, 2 вместе лицевыми с наклоном влево, 2 вместе лицевыми с наклоном вправо, 2 лиц, 1 лиц скрещ, 3 накида (имеющиеся скинуть)*, повторять от* и до* до конца ряда, в конце 1 лиц скрещ, 3 лиц, 1 кром.
8 ряд - петли вяжем по рисунку. Над скрещенными петлями (перед накидами) вяжем изнаночными скрещенными. Накиды спускаем со спицы и над ними делаем накиды столько же, сколько и в лицевом ряду.
9 ряд – 1 кр, *3 лиц, 1 лиц скрещ, 3 накида(имеющиеся скидываем не провязывая), 1 лиц скрещ, 1 лиц, 2 вместе лицевыми с наклоном влево, 2 вместе лицевыми с наклоном вправо, 1 лиц, 1 лиц скрещ, 3 накида (имеющиеся скинуть)*, повторять от* и до* до конца ряда, в конце 1 лиц скрещ, 3 лиц, 1 кром.
10 ряд - петли вяжем по рисунку. Над скрещенными петлями (перед накидами) вяжем изнаночными скрещенными. Накиды спускаем со спицы и над ними делаем накиды столько же, сколько и в лицевом ряду.
11 ряд - 1 кр, *3 лиц, 1 лиц скрещ, 4 накида(имеющиеся скидываем не провязывая), 1 лиц скрещ, 2 вместе лицевыми с наклоном влево, 2 вместе лицевыми с наклоном вправо, 1 лиц скрещ, 4 накида (имеющиеся скинуть)*, повторять от* и до* до конца ряда, в конце 1 лиц скрещ, 3 лиц, 1 кром.
12 ряд: кромочная, 4 изнаночных петли, 1 изнаночную вывязываем из одного накида близко к предыдущим изнаночным петлям. У нас на спице осталось еще три накида. Мы их скидываем - получается одна большая петля. Из нее вывязываем одну изнаночну, но вяжем ее свободно. Потом скрещенная изнаночная, две изнаночных, скрещенная изнаночная. Опять мы подошли к накидам. У нас их четыре. Снимаем три и делаем из получившейся свободной петли одну свободную изнаночную. Из оставшегося накида вывязываем изнаночную петлю, при этом стараемся расположить ее поближе к следующим петлям. Потом повторяем. Когда будем вязать лицевой ряд (если смотреть, например 13), то мы вяжем после кромочной уже не четыре лицевых (три обычных и последняя скрещенная), а пять (четыре обычных и последняя скрещенная). И тут мы подошли к "свободной петле". Делаем три накида (в 11 ряду их было четыре, но они уменьшаются за счет появления петель, которые мы вывязваем из накидов "плотными" изнаночными). Потом захватываем вместе "свободную петлю и следующую лицевую. Но делаем это (что б было красиво) Сначала введя спицу в петлю следующую после "свободной" и потом к ней подцепляю "свободную". Получается как бы две петли с наклоном вправо. Потом вяжем две лицевых и опять вяжем две вместе. Но теперь уже с наклоном влево (вводим спицу в лицевую и к ней цепляем "свободную")."


Схема рисунка с третьего ряда. 1 ряд - все лицевые, 2 ряд - все изнаночные, дальше по схеме...
Схема для верхней части туники:

Для тех, кто вяжет на машине, МК от Димарины здесь:
http://club.osinka.ru/topic-73367?&start=15
Примерная выкройка от Tanzja:
"Силуэт туники прямой или слегка расклешенный к низу. Отворот-хомут связан единым полотном с полочкой, со спинкой, а потом сшит в трубу (на рисунке участки швов выделены сиреневым цветом). Как бы получается переход небольшого плечевого шва (выделено красным) в отворот-хомут. Коса под грудью и цветок связаны отдельно и нашиты.
Рукав втачной, очень небольшой. Сначала подумала, что он вшит только по верхней части проймы. А потов увидела, что все таки и по нижней части тоже (выделено голубым цветом).
Вот примерная выкройка:"

Похожая модель:

|
Полоски из ткани с помощью канцелярского ножа |
Нашла отличную идею быстрого изготовления таких аккуратных, уже загнутых по краям полосок, косых беек, без помощи специального прибора. Вам понадобится то, что есть у каждого в доме - канцелярский нож! Как это делается, смотрите ниже. Вообще, применение таких полосок очень велико. Например, полоски из ткани - так называемая "окантовка", вам понадобится для отделки при шитье блузок, платьев, салфеток, скатертей и так далее. С помощью таких полосок можно сплести коврик или корзинку, можно использовать в технике печворк для изготовления сумок, одеял и подушек. Не буду сейчас перечислять, идей очень много. Раньше мне приходилось изготавливать полоски вручную, наметывать иголкой с ниткой, затем отпаримвать и выглаживать. Вобщем, возни с ними очень много. А тут такая идея! Здорово!

|
Первый ребенок, второй ребенок, третий ребенок |
Беременная одежда:
Первый ребенок - Начинаешь ходить в одежде для беременных, как только появляются 2 полосочки.
Второй ребенок - Носишь обычную одежду пока она налазит.
Третий ребенок - Беременная одежда, это и есть твоя обычная одежда.
Подготовка к родам:
Первый - Всю беременность тренируешься правильно дышать.
Второй - Ничего не тренируешь потому что помнишь что в прошлый раз ничего не помогло.
Третий - Просиш эпидуралку с восьмого месяца.
Одежда ребенка:
Первый - Стираешь, кипятишь и раскладываешь в шкафу по цветам.
Второй - Стираешь ту одежду на которых темные пятна уж очень видны.
Третий - "Ничего если мальчик в розовом, правда?"
Беспокойство:
Первый - Как только он кривит ротик, берешь его на руки.
Второй - Берешь на руки когда его крики угрожают разбудить первого ребенка.
Третий - Учишь первого ребенка качать третьему коляску.
Соска:
Первый - Если соска падает, ребенок ее не получит пока она не пройдет процесс кипячения.
Второй - Промываешь соску водичкой из бутылочки.
Третий - Вытираешь соску о подол юбки и возвращаешь ребенку.
Памперсы:
Первый - Меняешь памперс каждый час вне зависимости от надобности.
Второй - Меняешь каждые 2-3 часа если надо.
Третий - Меняешь когда окружающие начинают жаловаться на запах.
Времяпровождение:
Первый - Большинство времени смотришь на ребенка следя за его развитием.
Второй - Выбираешь каждый день немного времени чтоб проследить за тем чтоб старший не толкал/ бил/душил младшего.
Третий - Каждый день выделяешь время поискам укромного уголка в доме, где можно спрятаться от детей.
Ребенок проглотил монетку:
Первый - Бежишь срочно в больницу и требуешь рентген вне очереди.
Второй - Поглядываешь на какашки следя за тем чтоб монетка вышла.
Третий - Вычитываешь аналогичную сумму из его карманных денег.
|
Если бы у наших детей был свой форум, какие бы темы в нём были |
Читала и плакала)))))
1. "Пытается накормить меня цветной капустой: как реагировать?!"
2. "Не какал всего 2 дня, как спастись от трубочки, Дюфалака, клизмы и т.п.?"
3. "Сос!!!! Мама всю ночь спит!"
4. "Как вам стульчик Чико-Полли?"
5. "Не дают драть обои!"
6. "Как подкрасться к коту?"
7. "Поход в районную поликлинику. Накипело."
8. "Не дает разбрасывать кошачий наполнитель. Как реагировать?"
9. "Укладывает спать в 9 вечера. Как бороться?"
10. "Мои голопопые фотки в Интернете. Как с эти бороться?"
11. "Отдых за границей. А стоит ли брать с собой родителей?"
12. "Игра на губе и другие способы творческого самовыражения."
13. "Почему пачки салфеток хватает только на половину комнаты и где мама держит вторую?"
14. "Что должна уметь мама в 27 с половиной лет?"
15. "Кто пробовал на вкус мазь бепантен? Очень хочу, но пока не удалось..."
16. " Титя отдельно от мамы - такое возможно?"
17. "А вас целуют в попу?"
18. "Подскажите логопеда для бабушки."
19. "Сколько телефонов вы уже обсосали?"
20. «Help! Надели ботинки - как теперь встать?»
21. «Как научиться спать, не выпуская грудь? Как только засну - она выпадает.»
22. «Услуги: Художественное размазывание каши по лицу.»
23. «У кого какой мобиль? Свои мелодии уже надоели, давайте меняться.»
24. "У мамы нос совсем не эластичный. Это нормально?"
25. "Помогите! Растут волосы!!!"
26. "Продам комплект одежды на маму, размер 46."
27. "Какую позу принять во сне, чтобы все домашние смотрели и умилялись. Делимся опытом."
28. "Мама просто так стучит пальцами по клавиатуре или это что-то значит?"
29. "Делюсь опытом - в какую формочку удобнее писать."
30. "У кого было? Мама что-то фальшиво подвывает и мешает заснуть."
31. «Чтоб такого съесть, чтобы покакать фиолетовым?»
32. « Масик, зайка, солнышко, лапулик, котик... Как узнать свое имя?»
33. "Мама как ненормальная радуется моим какашкам - к какому специалисту обратиться?"
34. "В 25 лет не умеет петь! К кому обращаться?"
35. "У папы не зарастает лысина. Это рахит?"
36. "Мне - морковное пюре, себе - шоколад. Где справедливость?!"
37. "Где носик? Где глазки? Они сами, что ли не знают???"
38. "У мамы раздуло живот. Что с ней?"
39. «КРИК ДУШИ: кошку кормят вкуснее! А все попытки установить справедливость жестко пресекаются! Почему?!!»
40. "Опрос для грудничков: что бы вы хотели, чтобы мама съела в новогоднюю ночь?"
41. «Опрос: кто пробовал комнатные растения? Какие вкуснее?»
42. "Надоела мамина сися! Хочу папину! Кто-нибудь сталкивался?"
43. «Как избавиться от волос на папиной груди? На выдирание реагирует криком. Посоветуйте безболезненный способ!»
44. «Помогите, мама не засыпает, пока я минут 40 не пососу ее сисю.»
45. "Я НАЕЛСЯ! Как объяснить это родителям?"
46. "Очень нужна ваша материальная поддержка: у нас нет соли и сахара. Ем пустую кашу. Тошнит."
47. "Ладушки-ладушки. Идёт коза рогатая. А каков творческий потенциал ваших родителей?"
48. "Почему всё время сестра показывает мне язык и корчит рожи. Низкий уровень культуры?"
49. «Помогите! Новый памперс меня полнит!!! Посоветуйте нормальную модель!»
50. «С####ь сисю и палец одновременно. Максимализм?»
51. «Каждый день моют. Есть ещё такие же грязные?"
|
Перевод распечатки на ткань и дерево |
Для своего любимого стиля винтаж, очень мне хотелось научиться переводить "винтажные" картинки на ткань для изготовления саше, диванных подушек и т.д. В интернете нашла три варианта перевода картинок. Решила опробовать все.
|
Как сделать комнатный фонтанчик своими руками |
|
Если ребенок затих, значит он |
|
|
5 лучших супов для похудения |
5 лучших супов для похудения
| |||
|
Хачапури по-аджарски |

|
Мастер-класс по плетению из газет: Рыбка |
Мастер-класс по плетению из газет: Рыбка
Автор: Булгакова Светлана

Таких рыбок плетут умельцы из капельниц, но мы будем плести из бумажных трубочек.
Также читайте:
Плетение из газет: видео мастер-классы
Мыловарение дома. Шоколадный батон. Мастер класс с пошаговыми фото
Цветок с острыми лепестками. Мастер-класс
|
Декор стены из яичной упаковки. Мастер-класс |
Автор: laboratoria_cv

Мастер-класс здесь: http://master-klass.livejournal.com/491135.html
|
Котенок по имени ГАВ |
|
Сумка Белая кошка и Сумка Чёрный кот |
|
узор спицами " ландыши" |

|
Джемпер |



|