-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Russian_baby

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Картинки_для_днева Pics_for_diary
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 24
Комментариев: 311
Написано: 9540






Новый дизайн.

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:24 + в цитатник
Всем привет! Я тут решила кое-чего изменить в своем дневнике и добавить немного разнообразия.
Рубрики:  Личное.


Понравилось: 41 пользователям

Люди! Какой я вчера фильм посмотрела!

Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:02 + в цитатник
"Перл Харбор". Фильм просто нереальный! Мне так понравился! В каком смысле понравился. Все снято очень реалистично. Я сидела, закрыв глаза от ужаса. Ну, это кошмар! И такое ведь происходило на самом деле! Только было немного непонятно, почему Япония напала на Америку. Но для этого надо знать историю. Вот уж действительно понимаешь, что такое война!

Живность. :))))

Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:39 + в цитатник
Какая смешная лягушка! Ой! Не могу. Просто прелесть.
 (500x333, 43Kb)

Вот еще. Это фотки участников конкурса на Яндексе.
 (500x375, 46Kb)
 (500x375, 53Kb)
 (500x375, 59Kb)
 (333x500, 43Kb)
 (500x375, 43Kb)

Ну и погода!

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:44 + в цитатник
Брррррррр... Холод собачий! Вот и говорили, что снега не будет! На тебе. Замело, как зимой! Ночью вообще метель была. Я когда в окно выглянула, вообще своим глазам не поверила! Щас вроде бы все растаяло, но все равно противно.

Реклама!

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:17 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/community/1146241/

Прикольное сообщество! Всем, кому нужны авики и всякие картинки, обращайтесь!

Всем привет! Я вернулась!!!!!!!!!!!

Среда, 14 Марта 2007 г. 21:35 + в цитатник
Я решила днев восстановить и открыть для всех. Война уже отгремела. Точнее, наступило затишье. Тем более с той девчонкой _dusya_, которая взломала мой днев, я разобралась. Она еще сама в этом почти призналась. Ну, и фиг с ней. Так что, надеюсь, что все теперь будет хорошо. Люблю вас!

Новая ПЧ!!!!!!!!!

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:33 + в цитатник
BabyGirl14, Добро пожаловать в мой днев!

ПЧ и симпа!!!!!!!!!!!!

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 20:51 + в цитатник
_Katerina_Sunny_, Добро пожаловать в мой днев!!!!!!!!!!!! Я всегда ОЧЕНЬ рада видеть у себя новую ПЧелочку! Спасибо тебе большое за симпашку! Я рада, что она взаимная! ;)

Ой! Люди, я сегодня наконец-то посмотрела фильм "Гринч- похититель Рождества". Еще раз убеждаюсь, что Джим Керри- гениальный актер!!!!!!!! Я в полном восторге от фильма! Он ОЧЕНЬ смешной, добрый и философский. Всем, кто не смотрел, очень советую посмотреть. Вы чудно проведете время! Гарантирую.
Рубрики:  Радости жизни.

Какой кошмар!!!!!! Я в шоке!!!!!

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 21:34 + в цитатник
31.12.06 в Москве закрывают приют для животных и ВСЕМ ЖИВОТНЫМ, находящимся там, грозит усыпление!
В прошлом году приют сгорел - подожгли пьяные, погибли 50 кошек и собака, оставшиеся ютятся в вагончике.
После НГ праздников туда пригонят СэС и убьют всех, кого не удастся пристроить.
Это около 40 кошек и 20 собак...
Фото на http://www.animalpriut.nm.ru Фотографии грузятся медленно, но не пожалейте времени.
Кроме тех, что вы видите на фото, там есть еще много красивых и ласковых зверей.
Звоните, узнавайте, мы уверены, что Вы найдете себе друга!
Не дайте им погибнуть!
Все, кому не безразлично - пожалуйста, запостите, где можно!

Помощь можно оказать:

1. забрав животное (там, кстати, судя по фотографиям, просто все симпатяги и кошки, и собаки. Многие любят брать котят-щенят, а мне кажется, что если животное уже воспитанное, то с ним будет проще...)
2. деньгами
3. разместив информацию

Контактный телефон: 8-926-220-89-93

Года два назад из такого приюта взяли одноглазую кошку, отвезли в Лемешово. Кошка построила лемешовских в раз, научила их тщательно умываться и вести себя прилично

Главное - не проходите мимо, хоть что-то, хоть чуть-чуть можно сделать. Есть проблемы важнее. Но эта проблема тоже есть. И мы можем помочь.

Люди! Не проходите мимо! Жаль, я не в Москве живу.

Ой! Не заметила еще пч!!!!!

Среда, 15 Ноября 2006 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - ФЗ-6

SharK999, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ко мне!!!!! :)

 (326x384, 20Kb)

Новые ПЧелочки!

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 17:42 + в цитатник
Nastenaknopik, Верная_и_Любящая, девчонки, добро пожаловать! Я очень рада вас видеть!!!!!!!!:give_rose

Новая ПЧ!!!!!!!!!!

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:50 + в цитатник
Миа_Лусиана, добро пожаловать в мой дневничок!!!!!!!!!!

Новая ПЧ!!!!!!!

Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:47 + в цитатник
Да_Я_Такая, добро пожаловать в мой днев!!!!!!!:heart:

Симпашка!!!!!!!!

Вторник, 31 Октября 2006 г. 17:01 + в цитатник
Настроение сейчас - уже немножечко лучше

MilagrosSmash, дорогая, спасибо тебе большое!!!!!! Я правда не ожидала! Но я не знаю, как послать тебе ответную.

Новая ПЧ и симпашка! :)

Среда, 25 Октября 2006 г. 16:27 + в цитатник
NaughtyGirl-TheBest, добро пожаловать! Спасибо тебе большое за симпашку и теплые слова!:heart:

У меня с настроением беда какая-то случилась. Наверное, и до меня добралась осенняя депрессия... =( Бе!!!!!!!!!! Ужас просто какой-то! Скорее бы лето! :)

Симпашка!

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 16:14 + в цитатник
-marianna-, пасибо тебе большое! Я не ожидала! Жди ответную!:derisive:

Новая ПЧелочка!

Среда, 18 Октября 2006 г. 19:22 + в цитатник
Nasty_Girl, добро пожаловать в мой скромный дневничок! Чувствуй себя как дома!!!!!!!!:give_hear Кому не дала симпашку, не обижайтесь. Вот когда будет у меня 40 постов, тогда у меня будут свободные симпы! Всех люблю!

Дорогие мои любимые ПЧелки!

Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:15 + в цитатник
Извините меня, пожалуйста, что не комментю ваши посты. Но буду комментить обязательно! Вы же знаете, что я вас люблю и никогда о вас не забываю.! Просто сегодня нет времени и интернет, зараза, тормозит!

Всем большой привет!

Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:02 + в цитатник
Настроение сейчас - классное

Нежная_Ляля, зая, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за симпашку! Мне было ОЧЕНЬ приятно!:heart: Стервонька, добро пожаловать в мой днев! Надеюсь, тебе у меня понравится!:friends:

Привет всем моим старым ПЧ

Среда, 04 Октября 2006 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Фабрика звезд-4

и особенно новым! Я вам всем ОЧЕНЬ РАДА! Буду стараться радоваться вас новыми интересными постами!:acute:

 (326x172, 21Kb)

:)

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет. А жаль...
Настроение сейчас - Отличное

Ну как вам мои результатики?


Поиск сообщений в Russian_baby
Страницы: [1] Календарь