Google analytics предоставил возможность задавать до 20 целей в одном профиле |
Google analytics предоставил возможность своим пользователям задавать до 20 целей сайта в одном профиле.
Это позволяет значительно расширить анализ конверсий сайта, а также упрощает работу с профилями Google analytics.
Физически новые возможности выглядят следующим образом:

|
Метки: google analytics коэффициенты конверсии цели сайта |
Google analytics |
Наверное, настала пора написать пару слов о достаточно полезной программе - Google analytics.
Эта программа дает возможность получать полноценную статистику посещений сайта - особенно если правиль настроить :)
|
|
Конверсия сайта, или почему посещаемость - не самое главное |
По некоторым исследованиям, менее 20% он-лайн ритейлеров имеют коэффициент конверсии больший 5%.
Коэффициент конверсии у большинства же ритейлеров составляет 2-3%.
Для того, чтобы компенсировать такой низкий показатель эффективности сайта, многие ритейлеры вкладывают дополнительные средства в рекламу и продвижение.
В то же время можно избежать лишних затрат, проведя веб-аналитику сайта и определив "проблемные зоны", требующие изменений.
Метки: веб-аналитика веб-анализ коэффициент конверсии эффективность сайта |
6 задач он-лайн бизнеса, которые можно решить с помощью веб-анализа |
В мире офф-лайна для того, чтобы получить качественную информацию о клиентах, посетителях, читателях, необходимо проводить регулярные маркетинговые исследования.
В мире «виртуальном» можно легко записать в цифровом виде практически любые действия посетителей, выяснить, как ведут себя потенциальные клиенты на сайте - откуда они приходят, как часто посещают сайт и через какой промежуток времени, сколько товаров положили в корзину, сколько заказали, на каком этапе заказа потенциальные клиенты отсеиваются и так далее.
Все эти данные позволяют зафиксировать основные проблемы и успехи сайта, после чего можно вносить необходимые коррективы и тестировать качество проводимых изменений.
C помощью веб-аналитики можно решить следующие задачи:
Для интернет-магазина:
Для контентного сайта, зарабатывающего на рекламе:
Для сайта, создающего впечатления о бренде:
В конечном итоге с помощью веб-анализа Вы можете получить необходимые данные для увеличения доходов компании.
Консалтинговая группа РуСмарт предлагает Вам услуги по веб-анализу, а также по настройке бесплатного сервиса для веб-анализа - Google Analytics.
|
|
Дневник Rusmart |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |