-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rusmart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Маркетинг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5





Google analytics предоставил возможность задавать до 20 целей в одном профиле

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 14:30 + в цитатник

Google analytics  предоставил возможность своим пользователям задавать до 20 целей сайта в одном профиле. 

Это позволяет значительно расширить анализ конверсий сайта, а также упрощает работу с профилями Google analytics. 

Физически новые возможности выглядят следующим образом:


 


Метки:  

Google analytics

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:32 + в цитатник

Наверное, настала пора написать пару слов о достаточно полезной программе - Google analytics.

Эта программа дает возможность получать полноценную статистику посещений сайта - особенно если правиль настроить :)

 

 

 


Конверсия сайта, или почему посещаемость - не самое главное

Вторник, 25 Августа 2009 г. 16:48 + в цитатник

По некоторым исследованиям, менее 20% он-лайн ритейлеров имеют коэффициент конверсии больший 5%.

Коэффициент конверсии у большинства же ритейлеров составляет 2-3%.

Для того, чтобы компенсировать такой низкий показатель эффективности сайта, многие ритейлеры вкладывают дополнительные средства в рекламу и продвижение.
В то же время можно избежать лишних затрат, проведя веб-аналитику сайта и определив "проблемные зоны", требующие изменений. 

Рубрики:  Веб-аналитика
Интернет-магазины
Юзабилити сайта

Метки:  

6 задач он-лайн бизнеса, которые можно решить с помощью веб-анализа

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 12:06 + в цитатник

В мире офф-лайна для того, чтобы получить качественную информацию о клиентах, посетителях, читателях, необходимо проводить регулярные маркетинговые исследования.

В мире «виртуальном» можно легко записать в цифровом виде практически любые действия посетителей, выяснить, как ведут себя потенциальные клиенты на сайте - откуда они приходят, как часто посещают сайт и через какой промежуток времени, сколько товаров положили в корзину, сколько заказали, на каком этапе заказа потенциальные клиенты отсеиваются и так далее.

Все эти данные позволяют зафиксировать основные проблемы и успехи сайта, после чего можно вносить необходимые коррективы и тестировать качество проводимых изменений.

C помощью веб-аналитики можно решить следующие задачи:

Для интернет-магазина:

  • увеличить число заказов на сайте
  • увеличить средний чек заказа

Для контентного сайта, зарабатывающего на рекламе:

  • увеличить число переходов по рекламным ссылкам
  • увеличить количество просмотров страниц и среднее время пребывания на странице

Для сайта, создающего впечатления о бренде:

  • увеличить число просмотров страниц с информацией о компании
  • увеличить количество просмотров имиджевых рекламных роликов на сайте

В конечном итоге с помощью веб-анализа Вы можете получить необходимые данные для увеличения доходов компании.

Консалтинговая группа РуСмарт предлагает Вам услуги по веб-анализу, а также по настройке бесплатного сервиса для веб-анализа - Google Analytics.


Дневник Rusmart

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 17:05 + в цитатник
Дневник Консалтинговой Группы РуСмарт


Поиск сообщений в Rusmart
Страницы: [1] Календарь