-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ruslanvoroncov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 87
Комментариев: 1
Написано: 87


ІеХниЧеСкое обСлУживание СТаРТеРа

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 23:29 + в цитатник

Через каждые 40 000 км пробега (на автомобиле ВАЗ-2108 через 45 000 км, а на автомобиле ЗАЗ-968М через 30 000 км пробега) следует стартер снять с двигателя, разобрать его, протереть все детали, продуть их сжатым воздухом и проверить:.

состояние коллектора и щеток (не заедают ли щетки в щеткодержателях, а также достаточна ли их высота). При необходимости зачистить коллектор мелкой стеклянной шкуркой;

состояние контактов тягового реле. Подгоревшие поверхности зачистить шкуркой или бархатным напильником, чтобы обеспечить соприкосновение поверхностей по всей плоскости. При большом износе контактных болтов повернуть их на 180°.

Одновременно необходимо смазать моторным маслом винтовые шлицы вала якоря, втулки вала якоря и шестерню. Поводковое кольцо привода смазать пластичной смазкой Литол-24.

При включении стартера следует учитывать, что потребляемый им большой ток ограничивает продолжительность его работы до 10 ... 15 с, после чего необходимо делать перерыв на 20 ... 30 с, ибо длительная работа стартера может привести к чрезмерному его нагреванию, а также к повреждению аккумуляторной батареи..

Автомобили ВАЗ: Уход за стартером

ІеХниЧеСкое обСлУживание СТаРТеРа .-::99924::-.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку