-Цитатник

Без заголовка - (0)

Как выбрать кофе. Руководство для чайников Что такое кофе и с чем его едят? Шучу! З...

Без заголовка - (0)

ТРЕНИРУЕМ ДИКЦИЮ, ЧИТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 1) Турка курит трубку, курка клюет крупку. Не ку...

Эффективная проработка проблем - (3)

  Почему бы не решить свои проблемы с помощью простых бесплатных техник, которыми в...

 -Метки

ho'oponopono алхимия человека ангелы ароматерапия астрология аудиокниги аура аффирмации аюрведа биоритмы богини видео визуализация вина вода гадания гнев гороскоп деньги дети диагностика днк доши зависимость заговоры законы жизни здоровье зрение игры иконы имена интересно исцеление камни картинки картинки картины картины книги кокология красота литотерапия лунные сутки любовь магия мандала мантра массаж медитация мои любимые книги молитва музыка мыло нлп нумерология о силе слова оформление оформление дневника очищение ошо память питание позвоночник полезное полезности праздники притча притчи прощение психология психосоматика психотехники рейки род свечи символы скачать сон сновидения специи спина ссылки стихи страхи счастье таро тест тесты травник умные мысли фен-шуй фото цвет цветотерапия цветы чай чакры чениллинг ченнелинг эмоции энергетика энергопрактики

 -

Быстрый переход по страницам блога Rubi868:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rubi868

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 3630
Комментариев: 6841
Написано: 14662


ЕСЛИ Я . . .

Четверг, 08 Мая 2008 г. 18:09 + в цитатник
 (376x500, 19Kb)
...Если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать

...если я говорю о смерти,это не значит, что мне надоело жить

...если я улыбаюсь, это не значит,что мне не больно

...если я не плачу, это не значит, что я сильная

...если я плачу, это не значит, что я слабая

...если я заговорю, это не значит, что я перестану ненавидеть

...если я падаю, это не значит, что я не умею ползти

...если я напишу, это не значит, что я простила

...если я вспомню, это не значит,что мне уже легко

...если я ухожу, это не значит, что я не слышу слов в спину
Рубрики:  разное


Процитировано 2 раз

milana07   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 18:25 (ссылка)
MOLODEC! TAK DERZHATJ! S PRAZDNIKOM POBEDY!
3f0fca34051e (510x510, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rubi868   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:23 (ссылка)
milana07, спасибо за поздравления!! С праздниками!
 (468x624, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку