-Рубрики

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за to_burst_in_a_dream


to_burst_in_a_dream
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Никогда человек не бывает настолько сосредоточенным, как когда несет тарелку супа из кухни в зал..))
(с)
________________________________________

Ночью, в темноте. ©

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «rubell» на 11 мая 2009

Похоже, это лучший день для обновления цитатника. Также можно поспрашивать у знающих, что происходит в Anastasia_Torres. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время посплетничать в сообществе ru_garfield. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике BlogDot. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с Sky_is_my_Dream.

Получить свой гороскоп

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Стена

rubell rubell написал 20.04.2009 14:50:14:
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rubell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2325





нумерология

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 11:34 + в цитатник
Нумерология совместимости имен

В старые времена некоторые люди готовы были отдать за тайные знания все, чем владели, и чем не владели, включая собственную душу. Мы же с вами живем в чудные времена, когда эти знания валяются если и не под ногами, то на каждом книжном лотке. Мне нередко приходится слышать слова: "Астрология ваша наука сложная, я прекрасно обхожусь нумерологией".

На самом же деле нумерология на порядок более сложная дисциплина, и (в отличие от астрологии) требует особого математического склада ума, то есть доступна очень немногим... Тут все дело в понимании и терминологии*.

Давайте перейдем к практике и разберемся с резонансом имен. Хочу предложить вашему вниманию, разработанную мной простую и надежную систему, хорошо зарекомендовавшую себя в практике нашей Школы.

А, Л, Ч 1
Б, М, Ш 2
В, Н, Щ 3
Г, О, Ъ 4
Д, П, Ы 5
Е, Р, Ь 6
Ё, С, Э 7
Ж, Т, Ю 8
З, У, Я 9
И, Ф 10
Й, Х 11
К, Ц 12

Это двенадцатиричная система разложения алфавита, построенная по циклическому принципу. Согласно этой системе каждая буква имеет числовое значение от 1 до 12, так же как и вся совокупность букв имени. Думаю, что вам уже понятно, что эти числа соотносятся со Знаками Зодиака.

Итак, в первую голову, нужно определить числа букв имени, для этого воспользуемся первой таблицей →

Например,

Ольга = 4+1+6+4+1

Алексей = 1+1+6+12+7+6+11

Теперь сложим все эти числа и приведем полученную сумму в интервал от 1 до 12, так как это делают астрологи, рассчитывая производные дома: 13=12+1, 14=12+2, 15=12+3 и т.д.

Ольга = 4+1+6+4+1 = 16 = 12+4 = 4

Алексей = 1+1+6+12+7+6+11 = 44 = 12х3 +8 = 8

Вот мы и получили резонансное число имени. А чтоб оно стало нам понятным, переведем числа в зодиакальные знаки с помощью второй таблицы ↓

Овен 1 13 25 37 49 61 73 85
Телец 2 14 26 38 50 62 74 86
Близнецы 3 15 27 39 51 63 75 87
Рак 4 16 28 40 52 64 76 88
Лев 5 17 29 41 53 65 77 89
Дева 6 18 30 42 54 66 78 90
Весы 7 19 31 43 55 67 79 91
Скорпион 8 20 32 44 56 68 80 92
Стрелец 9 21 33 45 57 69 81 93
Козерог 10 22 34 46 58 70 82 94
Водолей 11 23 35 47 59 71 83 95
Рыбы 12 24 36 48 60 72 84 96


Ольга = 4 - четверка соответствет знаку Рака

Алексей = 8 - соответствует знаку Скорпион

Ну и теперь, прикинув, как относятся друг к другу два зодиакальных знака, узнаем, какие отношения будут у людей носящих соответствующие этим знакам имена.

Метки:  


Процитировано 4 раз

курсовая...

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 15:53 + в цитатник
пишу курсовую.надоело...но купить за 1500 р рука не поднимется:)


КАК ПИСАТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

I. ЧТО ТАКОЕ КУРСОВАЯ РАБОТА?


Согласно стандартам Минобразования РФ, КУРСОВАЯ РАБОТА – самостоятельная комплексная работа учащихся, выполняемая на завершающем этапе изучения учебного предмета. В процессе выполнения К.р. студенты решают учебно-исследовательские задачи, которые носят творческий характер.

Курсовая работа на историческом факультете СПбГУ – это письменная авторская работа студента, посвященная конкретной исторической теме, которую он выполняет на 1-4 курсах д/о и 1-5 курсах в/о и з/о.

Курсовая работа является учебной работой, в ходе работы над которой студент должен приобрести и продемонстрировать следующие умения и навыки:

- в области источниковедения – умение отбирать источники, датировать и классифицировать их, делать описание источника, анализировать источник, извлекать из него информацию с помощью различных исследовательских методик, умение верифицировать источник (то есть провести генетический анализ происхождения содержащихся в нем сведений и проверить их на достоверность);

- в области историографии – знание литературы по истории изучаемого вопроса, умение ее классифицировать, устанавливать преемственность точек зрения, умение применять компаративистский анализ (то есть сравнительный анализ разных взглядов на один и тот же вопрос);

- в области библиографии - умение собирать литературу и знание правил библиографического оформления сносок и списка использованных источников и литературы.

Идеалом, к которому надлежит стремиться, является научный характер работы студента: новая трактовка, новые гипотезы в отношении уже изученных сюжетов, исследование совсем неизученных и малоисследованных сюжетов, введение в оборот новых неопубликованных источников, перевод и анализ малоизвестных текстов иностранного происхождения. Научную работу также характеризует максимально возможный полный учет и анализ историографии проблемы – как российской, так и зарубежной.

II. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД КУРСОВОЙ

1. Выбор научного руководителя и темы работы. На странице кафедрального сайта сайта студент может ознакомиться с возможными темами (образцами тем) курсовых работ и интересами потенциальных научных руководителей. Студент также может предложить интересующую его тему курсовой, которой нет в списке, но он все равно должен выбрать научного руководителя, который согласился бы руководить избранной темой. После выбора темы и руководителя студент должен явиться к руководителю в часы его консультаций, уточнить тему и получить задание – составление плана, списка литературы, узнать время контрольных явок к научному руководителю и т.д.

2. Темы курсовых работ студентов 1-2 курсов утверждаются на кафедре в сентябре. Темы курсовых работ студентов 3-4 курсов д/о и во/о, а также 5 курса в/о и з/о утверждаются по представлению научных руководителей на заседании кафедры в октябре. Следовательно, выбрать тему и руководителя и встретиться с руководителем на консультации студент 1-2 курса должен должен не позднее середины сентября, а 3-5 курсов — середины октября.

3. Изменение темы и переход от одного научного руководителя к другому допускаются только по окончанию учебного года и получению оценки за курсовую работу прошедшего года. Для студентов, перешедших на 2—4-й курс, нет никаких ограничений для перехода.
Переход студентов 5 курса д/о и 6 в/о и з/о может быть только в исключительных случаях, в индивидуальном порядке только с разрешения заведующего кафедрой. Студент должен подать письменное мотивированное заявление заведующему кафедрой и получить предварительное согласие нового научного руководителя принять студента. Уважительной причиной для перехода могут быть разногласия принципиального характера (как научные, концептуальные, так и личные) с прежним научным руководителем, приобретшие такую остроту, что исключают дальнейшее научное руководство.

Не являются уважительными причинами для перехода:

1) внезапно возникшее у студента преддипломника и дипломника желание сменить тему на «более интересную». С «интересной темой» надлежит определиться до 3 курса;
2) внезапно возникшие претензии студента 5 курса к научному руководителю, у которого он писал курсовую работу на младших курсах, что научный руководитель «плохо работает» со студентом, учащегося «не устраивает стиль научного руководства» и т.д. С выбором подходящего по стилю и методам работы научного руководителя студент должен определиться на 2-3 курсах, когда переходы не возбраняются. Если он не сделал этого до 5 курса, то студенту может быть отказано в переходе от одного научного руководителя к другому.

Данные ограничения объясняются тем, что написание качественной дипломной работы предполагает работу над ней в течение нескольких лет, когда курсовые работы, начиная с первого курса, являются отдельными частями дипломной работы. Студент-«перебежчик», избирающий тему диплома накануне окончания ВУЗа, по определению не может написать качественный диплом (на хорошую или отличную оценку), что «бьет» и по студенту, и по кафедре. Поэтому необходимо ответственно отнестись к выбору темы курсовой работы и научного руководителя — лучше всего на 1-2 курсах.

4. Для студентов кафедральной специализации вводятся промежуточные отчеты о ходе работы над курсовым сочинением. Студенты 1-2 курсов отчитываются в декабре, студенты 3-5 курсов — в феврале. Явка на заседания кафедры строго обязательна. Отсутствие промежуточного отчета, неявка к научному руководителю в течении семестра влечет за собой снижение оценки за курсовую работу.

5. Качественная работа над курсовой предполагает частые консультации у научного руководителя и обязательное представление черновика. Черновик должен быть представлен научному руководителю не позже 20 апреля.

6. Чистовик курсовой работы студентами 1-3 курсов д/о и 1-4 курсов в/о и з/о сдается научному руководителю не позднее 15 мая. По представлению научного руководителя (если он сочтет курсовую работу соответствующей всем необходимым требованиям) она выдвигается на защиту перед кафедральной комиссией. Защиты курсовых работ проходят в период с 20 по 30 мая. В случае нарушения этих сроков студентом защита курсовой работы переносится на дополнительную сессию в сентябре, а в ведомость выставляется незачет по курсовой работе.

7. Нарушение сроков сдачи черновиков и чистовиков влечет за собой снижение оценки за курсовую работу.

8. Курсовые работы студентов 4 курса д/о и 5 курса в/о и з/о рецензируются перед защитой. Поэтому для них вводятся другие сроки сдачи: чистовик курсовой работы должен быть официально представлен на кафедру (с фиксированием момента сдачи у секретаря кафедры или заведующего кафедрой) НЕ ПОЗЖЕ 10 мая. В случае нарушение сроков сдачи рецензент вправе отказаться читать курсовую работу в ограниченные по времени сроки. Нарушение сроков влечет снижение оценки за курсовую работу.

9. Защита курсовой работы состоит из представления чистовика курсовой работы кафедральной комиссии, краткого выступления студента (7-10 минут) по теме курсовой работы, в случае преддипломной работы — оглашение отзыва рецензента. В выступлении должна быть охарактеризована тема, указаны цели и задачи, поставленные и решаемые в рамках данной работы, рассказано об источниках, охарактеризована историография, рассказана структура работы, показаны основные результаты и выводы, к которым пришел студент, подчеркнута их оригинальность и новизна (если имеется). Студент также должен объяснить место данной курсовой в предполагаемом дипломном проекте.
В случае защиты преддипломной работы зачитывается отзыв рецензента, и студент получает возможность ответить на содержащиеся в отзыве замечания.
После этого выступает с кратким устным отзывом научный руководитель. Решение об оценке принимается кафедральной комиссией большинством голосов без присутствия студентов в конце всех защит, назначенных на этот день. После этого студенты вызываются в аудиторию, им объявляются оценки, и научные руководители проставляют их в зачетки. Чистовики курсовых работ сдаются и хранятся на кафедре в течение 3 лет.

10. Оценку по курсовой работе выставляет кафедральная комиссия, которая оценивает представленную курсовую работу, отзыв рецензента (если имеется), устный отзыв научного руководителя, выступление студента на защите, характер и уровень его ответов на вопросы на защите, соблюдения графика работы над курсовой. Критерии оценки следующие:

- «отлично»: тема полностью раскрыта, использовано оптимальное количество источников и литературы, автор продемонстрировал высокий уровень источниковедческого и историографического анализа, владения исследовательскими методиками. Курсовая работа правильно оформлена. Защита прошла успешно, автор содержательно выступил и ответил на поставленные вопросы. График представления работы соблюден;

- «хорошо»: тема в целом раскрыта, однако работа имеет недостатки в области источниковедческого и историографического анализа, в проведенном исследовании. Защита прошла неубедительно, автор не сумел ответить на ряд вопросов. Есть ошибки в оформлении работы. Нарушен график представления работы;

- «удовлетворительно»: работа несамостоятельная, носит откровенно реферативный характер, то есть переписана из нескольких книг с минимальной авторской работой с источниками или вообще без оной. Число источников, статей и книг, к которым обратился автор, явно недостаточно для качественного раскрытия темы. Работа является «подражательной». Неубедительная защита. Отсутствие ответов на большинство вопросов комиссии. Ошибки в оформлении работы. Допущены нарушения графика представления курсовой работы.

Оценка «неудовлетворительно» на защите, как правило, не ставится: столь слабые работы просто не выпускаются на защиту научным руководителем, который обязывает студента в рамках дополнительной сессии довести уровень работы хотя бы до «удовлетворительно».

Однако выставление оценки «неудовлетворительно» на защите возможно, если будут установлены грубые нарушения, например, факт прямого плагиата, когда курсовая полностью списана с курсовой «старших товарищей», с какой-либо книги (с копированием ссылок на издания, которые студент на самом деле и не видел), когда курсовая взята из Интернета или установлен факт ее заказа для написания стороннему лицу. Иными словами, оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент на защите пытается выдать чужую работу за свою.

11. Формальные требования к оформлению курсовой работы:

- объем не менее 20-30 страниц формата А4 на 1-2 курсах и 30-50 страниц на 3-4 курсах;
- курсовая представляется на белых листах формата А4 в скоросшивателе. Желательна распечатка компьютерного набора на одной стороне каждого листа (шрифты: Times New Roman, Arial, Journal, Baltica, Garamond), кегль 14, интервал полуторный, форматирование по ширине, абзацный отступ 1,27, сноски подстраничные, нумерация сплошная. Поля: слева 3 см, справа 1,5 см, верх 2 см, низ – 2 см. Нумерация страниц обязательна;
- в случае невозможности представить компьютерную распечатку курсовая печатается на пишущей машинке или аккуратно переписывается от руки с соблюдением вышеназванных требований к интервалам и полям;
- курсовые представляются только на бумажном носителе, электронные копии не принимаются и не рассматриваются.


III. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Курсовая работа состоит из следующих обязательных частей:
1) титульный лист;
2) Оглавление;
3) Введение;
4) основной текст, разбитый на главы и параграфы;
5) Заключение;
6) Список использованных источников и литературы.

1) Титульный лист. Титульный лист является первым листом курсовой работы, но не нумеруется.

Оформление титульного листа для дипломной и курсовой работы одинаково (см. образец:)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра истории славянских и балканских стран




ОСАДА СЛАВЯНАМИ ФЕССАЛОНИКИ
(ПО «ЧУДЕСАМ СВ. ДМИТРИЯ»)

Курсовая работа




Выполнил: Иванов А.В.,
студент 2 курса д/о

Научный руководитель:
к.и.н., доцент В.В. Петров



Санкт-Петербург, 2008







2) Оглавление. Оглавление помещается всегда на 2-м листе работы. Второй лист и все последующие листы курсовой — нумеруются.
Оглавление оформляется следующим образом:

Оглавление
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …3

Глава I [ название главы] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….8
§ 1. [название параграфа] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
§ 2. [название параграфа] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

[и так далее, если есть другие параграфы]

Глава II [ название главы] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. .25

[и так далее, если есть другие главы и параграфы]

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………..30

Список источников и литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . ……….33


3) Введение состоит из следующих обязательных элементов:
- краткая (не более 1-го абзаца) характеристика эпохи в смысловой и стилистической «увязке» с темой работы;
- формулировка цели работы (например: «Цель работы – изучение «Чудес Св. Дмитрия как исторического источника по военной истории ранних славян»);
- обоснование хронологических и географических рамок исследования;
- указание на то, на основе каких источников пишется курсовая работа и подробная характеристика источниковой базы;
- историографический обзор (если при написании работы не предусмотрено отдельной главы, посвященной анализу историографии);
- описание структуры работы (Например: «Работа состоит из Введения, четырех глав, Заключения и Списка использованных источников и литературы. Первая глава посвящена ... Во второй главе речь идет о ...» и т.д.)

4) Основной текст. Основной текст состоит из глав, которые, в свою очередь, могут быть разбиты на параграфы. Каждая глава и параграф должны иметь номер и название. В конце каждой главы желательно формулировать выводы по главе. Как писать основной текст — см. раздел IV.

5) Заключение. В Заключении подводятся итоги исследования и формулируются окончательные выводы (на основе выводов в главах).

6) Список использованных источников и литературы. В список использованных источников и литературы вносятся все источники и исследования, использованные в данной курсовой работе. Запрещается вносить в список названия работ, которые студент сам не читал и в курсовой не использовал, то есть переписывать сноски из прочитанных книг. Оформляется список в соответствии с библиографическим ГОСТом (см. раздел V).

Каждая часть курсовой работы (Оглавление, Введение, главы, Заключение, Список использованных источников и литературы) начинается с нового листа. Название частей (в том числе слово "Глава", номер главы и ее название) пишутся в середине верхней строки нового листа. Параграфы начинаются на том же листе, на котором закончился предыдущий текст; значок "параграф", номер и название параграфа пишется в середине строки.

IV. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД КУРСОВОЙ.

Работа над курсовым сочинением слагается из следующих основных этапов:

1) выбор темы и научного руководителя (для студентов 1 курса) или утверждение научным руководителем темы курсовой работы текущего года (для студентов 2-4 (5) курсов) – не позднее середины октября.
2) консультация с научным руководителем, составление плана работы – ноябрь-декабрь.
2) работа над текстами источников и изучение исследовательской литературы – ноябрь-апрель.
3) написание черновика курсовой – март-апрель;
4) исправление черновика в соответствии с замечаниями научного руководителя и написание окончательного варианта курсовой работы – апрель – первая половина мая;
5) публичная защита курсовой работы (конец мая).

1) Составление плана курсовой работы. План курсовой работы либо дается научным руководителем, либо составляется самим студентом; в последнем случае, составив план, необходимо показать его научному руководителю для утверждения еще до начала работы над текстом.
2) Работа над текстами источников и изучение исследовательской литературы. На этом этапе идет сбор материала для курсовой. Осуществляется это в форме выписок из источников и литературы. Выписки можно делать различными способами. Мы предлагаем следующую методику:
- выписки делаются на отдельных листах; на каждом листе делается только одна выписка;
- в верхнем левом углу дается ссылка на то, откуда сделана выписка. Эти ссылки понадобятся для того, чтобы, в ходе написания текста курсовой, можно было оформлять сноски, уже не обращаясь к прочитанным Вами книгам и статьям;
- в верхнем правом углу указывается пункт плана работы (глава, параграф), к которому относится данная выписка. Если одна и та же фраза (фрагмент) источника относится сразу к двум и более пунктам плана, необходимо сделать несколько одинаковых выписок, указав для каждой соответствующий пункт плана;
- выписку целесообразнее делать в форме полной "закавыченной" цитаты, а затем подчеркнуть основные моменты, основную мысль (мысли), содержащиеся в этой цитате.
После того как все выписки будут сделаны, их следует сгруппировать по пунктам (главам и параграфам) плана работы. (Именно для этого делались пометки в верхнем правом углу каждой выписки.) В результате выписки по первому пункту составят одну стопку, по второму — другую, и т.д.

3) Написание черновика курсовой. Текст курсовой работы пишется на основе сделанных выписок:
- возьмите все выписки, относящиеся к главе I, просмотрите их и составьте рабочий план будущей главы;
- разложите выписки в соответствии с этим планом, в той последовательности, в которой вы будете использовать их при написании текста;
- пишите текст главы, подтверждая каждую мысль, взятую из выписки, ссылкой на источник или исследование (переписывая в сноски то, что записано в верхнем левом углу каждой выписки).

Точно так же пишется текст каждого из разделов курсовой работы.

При написании текста не злоупотребляйте прямыми цитатами. Лучше излагать мысль источника своими словами (обязательно ссылаясь при этом на источник), а цитировать стоит наиболее яркие "места" источника. Такие цитаты служат с одной стороны иллюстрациями, а с другой — вносят, так сказать, колорит эпохи в курсовую работу.
Из исследовательской литературы извлекаются только неизвестные Вам по источнику факты (со ссылкой на книгу или статью, откуда вы этот факт взяли) и цитируются мнения авторов по тому или иному вопросу. Переписывать из литературы информацию, которую вы должны извлекать из источника, запрещается. Это влечет снижение оценки за курсовую работу.
Черновик курсовой работы оформляется точно так же, как и окончательный вариант. Единственное исключение — в черновике разрешены зачеркивания, исправления, вставки, вклейки и т.п.

4) Написание окончательного варианта курсовой. Этот этап работы заключается в том, что в текст вносятся исправления в соответствии с замечаниями научного руководителя, и все сочинение переписывается набело.

V. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Оформление сносок.
Ссылки на используемые источники и литературу являются обязательным элементом курсовой работы. Делаются они в форме подстраничных сносок и помещаются внизу каждой страницы.
От основного текста сноски отделяются горизонтальной чертой, доходящей примерно до середины строки.
Нумерация сносок — сплошная, или начинается заново на каждой странице.
Сноски должны быть оформлены в точном соответствии с библиографическими требованиями.

V. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ



Оформление сносок.

Ссылки на используемые источники и литературу являются обязательным элементом курсовой работы. Делаются они в форме подстраничных сносок и помещаются внизу каждой страницы (так называемый "подстрочник").

От основного текста сноски отделяются горизонтальной чертой, доходящей примерно до середины строки.

Нумерация сносок — сплошная.

Сноски должны быть оформлены в точном соответствии с библиографическими требованиями.



Примеры оформления сносок.

(обратите внимание на знаки препинания!)

а) книга:

Державин Н.С. Иван Вазов. Очерк жизни и творчества. М.; Л.,1952. С.28.

Яжборовская И.С., Парсаданова В.С. Россия и Польша: Синдром войны 1920 г. М.,2005. С.162.

Источниковедение истории южных и западных славян. Феодальный период. М.,1998.

Россия, Польша, Германия в европейской и мировой политике. XVI-XX вв. М.,2002.

б) статья в журнале или сборнике; источник, опубликованный в сборнике:

Турилов А.А. Памятники письменности восточных славян в южнославянской рукописной традиции XIII-XIV вв. // Информационный бюллетень МАИРСК. М.,1991. Вып.25. С.95. Примеч.17.

(МАИРСК – Международная Ассоциация по изучению и распространению славянских культур).

Трактат вечный между Всероссийскою империею и Речью Посполитою Польскою от 13 (24) февраля 1768 // Стегний П.В. Разделы Польши и дипломатия Екатерины II. 1772, 1793, 1795. М., 2002. С.456-490.

Замысловский Е. Сношения России с Польшей в царствование Федора Алексеевича // ЖМНП. 1888. № 2. С.465.

(ЖМНП – Журнал Министерства Народного просвещения. Как правило, используется общепринятое сокращение).

Сковронек Е. Удары с трех сторон: разделы Польши как составная часть европейской истории // Родина. 1994. № 12. С.36.

Семенова Л.Е. Политические контакты между Россией и Дунайскими княжествами в первой половине XVII в. // Связи России с народами Балканского полуострова. Первая половина XVII в. М.,1990. С.71-77.

Акимова О.А. Межконфессиональные отношения в Боснии (конец XIV-XV век) // Славяне и их соседи. М.,1999. Вып.7. С.21.

в) ссылка на архив:

АВПРИ. Ф. «Сношения с Польшей». Оп.79/6. Д.94. Л.1 – 4.

АВПРИ – Архив Внешней Политики Российской империи.

РГАДА. Ф.389 (Литовская метрика). Оп.1. Кн.89. Л.157.

РГАДА – Российский Государственный Архив Древних Актов.



Когда Вы первый раз ссылаетесь на источник, монографию или статью, в сноске должна быть полная ссылка:

Если Вы ссылаетесь на источник, монографию или статью во 2-й, 3-й и т.д. раз, сноска должна быть сокращенной. Есть следующие правила сокращения сносок:

а) не указываются выходные данные книг, названия и выходные данные журналов и сборников:

Яжборовская И.С., Парсаданова В.С. Россия и Польша: Синдром войны 1920 г. С.17.

Акимова О.А. Межконфессиональные отношения в Боснии (конец XIV-XV век). С.21.

б) если название слишком длинное, Вы сокращаете его, указав в самой первой сноске на данное издание, как именно Вы сокращаете:

Первая сноска: Семенова Л.Е. Политические контакты между Россией и Дунайскими княжествами в первой половине XVII в. // Связи России с народами Балканского полуострова. Первая половина XVII в. М.,1990. С.71-77. (далее – Семенова Л.Е. Политические контакты…).

Вторая и последующие сноски: Семенова Л.Е. Политические контакты… С.76.

Это правило касается и всех аббревиатур типа ГАВО (Государственный архив Воронежской области), РГАДА (Российский государственный архив древних актов), ПСРЛ (Полное собрание русских летописей) и т.п. В самой первой ссылке Вы в сноске даете полное название и в скобках указываете аббревиатуру; в последующих сносках — используете только аббревиатуру.

в) если Вы ссылаетесь только на какую-то одну книгу или статью одного и того же автора, то во 2-й и последующих ссылках на нее в сноске пишутся фамилия и инициалы автора, "Указ. соч." и номер страницы:

Державин Н.С. Указ. соч. С.43.

Акимова О.А. Указ. соч. С.25.

Если в курсовой работе используется более одной работы одного автора, то использовать "Указ. соч." нельзя, так как будет неясно, на какое именно сочинение данного автора Вы ссылаетесь. Тогда надо применять к каждому изданию правила сокращения названия, описанные в пункте “Б”.

г) если на одной и той же странице Вы несколько раз подряд ссылаетесь на какое-то одно издание, то вторая и все последующие ссылки на него должны выглядеть так:

Там же. (если ссылаетесь на ту же страницу, что и в предыдущей сноске)

Там же. С.57.



3)Оформление списка использованных источников и литературы.

Список имеет следующую структуру:

- неопубликованные источники;

- опубликованные источники;

- список литературы, опубликованной на русском языке;

- список литературы, опубликованной на иностранных языках.

В тексте эти части списка заголовков не имеют, а отделяются друг от друга интервалом в одну строку.

Перечисляемые в списке источники и литература не нумеруются.

Неопубликованные источники размещаются в алфавитном порядке по названиям хранилищ (архивов, отделов рукописей и т.п.). "Внутри" каждого хранилища — по порядковым номерам фондов, описей и дел.

Опубликованные источники размещаются в списке по алфавиту.

Список литературы строится также в алфавитном порядке: по фамилиям авторов и названиям работ без автора. Если использованы несколько работ одного автора — в алфавитном порядке названий на фамилию данного автора:

В каждом наименовании списка обязательно указывается общее количество страниц книги, которую Вы использовали, или номера страниц, которые занимает в журнале или сборнике использованная Вами статья.



Например:

а) монография: Носов Б.В. Установление Российского господства в Речи Посполитой. М.,2004. 727 с.

б) статья из сборника: Флоря Б.Н. Войны Османской империи с государствами Восточной Европы (1672-1681) // Османская империя и страны Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы в XVII в. Ч.1. М.,2001. С.108-148.

в) статья из сборника, выходящего периодически (имеющего выпуски): Якубский В.А. «Польское бескоролевье» А.С. Трачевского и его историографический контекст // Проблемы социальной истории и культуры средних веков и раннего нового времени. СПб.,2001. Вып.3. С.146-164.

г) статья из журнала: Кручковский Т.Т. Проблемы разделов Речи Посполитой в русской историографии второй половины XIX – начала XX века // Славяноведение. 1993. №5. С.76-85.



Как видно из приведенных примеров, если в курсовой используется статья из журнала или сборника, в список вносится она, а не журнал или сборник.

В списке использованных источников и литературы НЕ ДОПУСКАЮТСЯ СОКРАЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СНОСКАХ.

Желательно указывать издательство или типографию, где вышла книга. Оно приводится через двоеточие после места издания:

Свирида И.И. Польская художественная жизнь. М.: “Наука”, 1978. 271 с.



Ссылки на иностранную литературу оформляются аналогичным образом:

а) Wyczański A. Polska – Rzeczą Pospolitą szlachecką. 1454-1764. W.,1965.

Если следующая ссылка на ту же книгу, вместо «Там же» пишем латинский вариант:

Ibid. S.79.

Ibid. P.79. (в славянских языках чаще – S)

Если следующая ссылка принадлежит тому же автору, что и предыдущая, – используют вместо русского варианта «Он же» или «Тот же» – латинский: Idem. Życie polityczne Prus Królewskich u schyłku ich związku z Rzeczapospolitą w XVIII wieku. Warszawa; Poznań; Toruń, 1984.

б) Ссылка на журнал: Michalski J. Plan Czartoryskich naprawy Rzeczypospolitej // Kwartalnik Historyczny. 1955. №4/5. S.31.

Marecki E. Ugody księcia Leszka Czarnego z biskupem Pawłem z Przemankowa // Studia Historyczne. 1986. R.29. S.17.

в) Изданные источники:

Komisja Edukacji narodowej (Pisma Komisji i o Komisji). Wybór żródeł / Zeb. i opr. St. Tync. Wrocław, 1954.

Неизданные источники:

Archiwum Główne Akt Dawnych (dalej AGAD). Rkps 373/1. S.71;

Archiwum Rodzinne Poniatowskich (dalej ARP). Rkps 374/1. S.121.

Некоторые другие польские архивы и принятые сокращения:

Biblioteka Czartoryskich w Krakowie (dalej Czart.)

Archiwum Państwowe w Poznaniu (APPoz.)

Archiwum Państwowe w Lublinie (dalej APL)

Archiwum Glówne Akt Dawnych w Warszawie (AGAD)

Biblioteka Zakładu im. Ossolińskich we Wrocławiu (Oss.)



http://ist-slavbalkan.narod.ru

тест

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 14:45 + в цитатник
Скажи мне как тебя зовут, и я скажу тебе кто ты :)
Ваше имя
Ты...Ну что сказать... Ты самая настоящаю дюймовочка!

все гадания на aeterna.ru

Рекомендую почитать эти книги

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:07 + в цитатник
Майер, Стефани - «Затмение»
Майер, Стефани - «Рассвет»
Майер, Стефани - «Сумерки»
Майер, Стефани - «Новолуние»
Майер, Стефани - «Солнце Полуночи»
Стругацкие, Аркадий и Борис - «обитаемый остров»
Стругацкие, Аркадий и Борис - «Град обреченный»
Стругацкие, Аркадий и Борис - «Парень из преисподней»
Толкиен, Джон Рональд Руэл - «Хоббит или туда и обратно»
Толкиен, Джон Рональд Руэл - «Сильмариллион»
Толкиен, Джон Рональд Руэл - «Властелин колец»


[создать свой список книг!]



Процитировано 1 раз

тест

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 19:42 + в цитатник

тест

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 19:38 + в цитатник


Результат теста:Пройти этот тест

"Цвет твоей души...."

Красная душа

Твоя душа ни черна, и не бела...Но у тебя есть то, что отсутвует в других цветах..Страсть ..ТЫ можешь любить так, как не любит никто ...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Без заголовка

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 18:34 + в цитатник
Женщина на семь лет моложе, чем утверждают ее подруги, и на пять лет старше, чем дают ей мужчины.
(из инета)

весна

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 12:20 + в цитатник
В колонках играет - groove_coverage_-_only_love
у моего кактуса сегодня распустилось 3 цветка.так красиво...


Кактусы – уникальные экзотические растения, многие из которых с успехом можно выращивать в наших широтах, создавая благоприятные условия как для роста кактусов, так и для цветения.
Кактусовые – это многочисленное семейство, в котором насчитывается около 3000 видов кактусов, объединенных в более чем 100 родов. Все эти кактусы происходят из Америки, хотя некоторые из них можно встретить на всех континентах.
Все кактусы являются суккулентами. Эти растения подразделяются по внешним признакам на виды и разновидности.
 (642x699, 115Kb)
 (700x525, 122Kb)
 (700x525, 120Kb)



http://img-novosib.fotki.yandex.ru

http://www.cactuslove.ru

 (700x685, 194Kb)

а вы это знали?..

Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:23 + в цитатник
В колонках играет - таня - точки над i
Поцелуи - то, что осталось от райского языка.
Камасутра известна всем. И именно Камасутра дает подробные объяснения поцелуев и их типов.
Поцелуи рта различны и по значению и по выполнению. Их существует большое количество.
Просто поцелуи называются НИМТА. К таким поцелуям можно отнести и обычный дружеский поцелуй.
Поцелуи с применением языка - САМАЯНА. К ним относятся так называемые влажные и французские поцелуи.
Поцелуи с применением пальцев - АВАГАКУМНБАНА. Это уже более высокий пилотаж.
Поцелуи игры - ЮДХА.

I. НИМТА
Среди простых поцелуев, или НИМТА, выделяют около 11 основных типов поцелуев.
Нимта 1.
Если девушка, покраснев от стыда, прикасается сжатыми губами к губам юноши - ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ.
Нимта 2.
Если юноша, прижав губы к губам возлюбленной, слегка двинет нижней губой, не двигая верхней - СТЫДЛИВЫЙ.
Нимта 3.
Если трубочкой губ юноша нежно сосет губы девушки - РОВНЫЙ.
Нимта 4.
Если трубочку губ юноша собирает не в центре, а сбоку рта - НЕЖНЫЙ.
Нимта 5.
Если трубочка губ юноши собирается в центре и ниже рта девушки - ПОБЕДИТЕЛЬ.
Нимта 6.
Если трубочка губ юноши собирается выше линии рта девушки - ДЕТСКИЙ.
Нимта 7.
Если юноша, сосет губы девушки и крепко прижимает свой рот к ее - СТРАСТНЫЙ.
Нимта 8.
Если юноша во время поцелуя трется своими губами о губы девушки - ВОЛНУЮЩИЙ.
Нимта 9.
Если юноша долго и страстно сосет губы девушки, отнимая и прижимая лицо, их дыхания смешиваются - ЖГУЧИЙ.
Нимта 10.
Если юноша соединяет полуоткрытый рот с полуоткрытым ртом девушки, и рты сосут, трут кусают друг друга - БОРЬБА РТОВ.
Нимта 11.
Если юноша сосет губы девушки - БОРЬБА ЗУБОВ.

II. САМАЯНА
Это уже следующий вид поцелуев, намного более интимный. Их насчитывается чуть более пяти. Приведем тут основные.
Самаяна 1.
Если девушка нежно и стыдливо сосет губы юноши и вдруг на мгновение втолкнет в его рот язык и сразу отпрянет, делая вид, что сама испугалась - ЖАЛЯЩИЙ.
Самаяна 2.
Поцелуй, заключающийся в лизании члена - РАСПАЛЯЮЩИЙ.
Самаяна 3.
Если язык одного из любовников вводится в рот другому и там вращается - МЕЛЬНИЦА.
Самаяна 4.
Если язык вводится в рот и там скользит по небу - ИЗЫСКАННЫЙ.
Самаяна 5.
Если язык скользит по зубам и вводится за щеку - ЦАРСКИЙ.

III. АВАКУМНБАНА
Поцелуи с применением пальцев называются поцелуями утихающей страсти.
ЛЕПЕСТОК
Если юноша, оттолкнув пальцами нижнюю губу девушки, вводит язык за щеку.
НАСЛАЖДЕНИЕ БУТОНОМ
Если юноша сжимает девушке обе губы и так целует.
ОПАДАНИЕ ЛЕПЕСТКОВ
Если юноша разводит пальцами губы девушки и целует ее в зубы.
СОБИРАНИЕ НЕКТАРА
Если юноша прижимает пальцами губы девушки и целует ее язык.

IV. ЮДХА
Юдха 1.
Первым схватить зубами нижнюю губу друга.
Юдха 2.
С помощью языка вытолкнуть изо рта язык друга и самому завладеть его ртом.
Юдха 3.
Первым всосать губы своего друга.
 (359x500, 28Kb)



50 видов поцелуев


1. Обычный поцелуй в губы, сопровождающийся слабым давлением на них.
2. Обычный поцелуй в губы, сопровождающийся более сильным надавливанием.
3. "Любовный укус". Когда поцелуй усиливается чувственным возбуждением, он превращается в любовный укус. "Кама-сутра" рекомендует покусывать те же места на теле, куда целуют. Исключая разве что верхнюю губу, язык и глаза. Другими словами, наиболее подходящие места для укуса - это лоб, нижняя губа, щеки, грудь, руки и пупок.
4. "Глубокий поцелуй", или "Марайчинаж", который французы называют» поцелуем души", а мы" французским поцелуем".
5. Поцелуй в глаза с очень слабым надавливанием на них.
6. Поцелуй в шею, считающийся особо приятным для женщин.
7. Длинный поцелуй. Губы влюбленных как бы не могут оторваться друг от друга. Поцелуй сопровождается то сильным, то более слабым надавливанием губ.
8. Поцелуй в уголок рта. Поцелуй то в один, то в другой уголок рта.
9. Пульсирующий поцелуй. Губы и нос прижаты к щеке девушки, легко вибрируя и потираясь о щеку.
10. Множество мелких поцелуев во внутреннюю сторону руки, поднимающихся от запястья к подмышке. Такие поцелуи способны пробудить любовь.
11. Поцелуй в щеку. Самый обычный и естественный. Однако гораздо большее удовольствие можно получить от легких, очень-очень быстрых поцелуев в различные точки лица, исключая губы. Скорость здесь особенно важна.
12. Большое разнообразие можно внести, целуя партнера в губы, слегка надувая при этом свои собственные.
13. Предыдущий вариант можно слегка видоизменить, если надувать губы будет тот, кого целуют.
14. Можно вызвать чрезвычайно приятные ощущения, целуя мочку уха любимого человека или рядом с ней. Мужчины особенно любят, когда их так целуют.
15. Вариацией предыдущего способа может служить легкое посасывание мочек ушей вместо того, чтобы целовать их.
16. Дождь поцелуев, покрывающих шею и грудь, спускающийся ниже и ниже с различной скоростью. Одни поцелуи могут быть короче, другие длиннее.
17. Внутренняя сторона бедра особенно отзывчива к поцелуям.
18. Многие писатели-романтики воспевали поцелуи в плечо. Мужчины не очень любят подобные поцелуи, но обожают сами целовать плечи женщин.
19. Прекрасная предварительная стадия перед поцелуями в губы - поцелуи кончиков пальцев.
20. Распространенной модификацией поцелуя в губы является легкое посасывание губ, вместо того чтобы надавливать на них.
21 и 22. Можно ограничиться посасыванием только одной губы. Верхней или нижней.
23. Можно продолжать вносить разнообразие в уже описанные способы, посасывая по очереди то верхнюю, то нижнюю губу. Не стоит делать это слишком сильно. Нежности и внимательности есть место и в страсти.
24. Гладящий поцелуй. Легко коснувшись губами лба с одной стороны, нежно провести ими через весь лоб и поцеловать с другой стороны.
25. Точно таким же гладящим поцелуем можно поцеловать в губы. Коснувшись губами уголка рта, провести ими вдоль губ и нежно поцеловать в другой уголок.
26. Легкий поцелуй в кончик носа может стать прекрасной прелюдией к более интенсивным формам поцелуев.
27. Мужчина может ввести кончик языка между губ любимой, проводя слева направо, затем справа налево. Так можно продолжать довольно долго. И нет никаких причин, препятствующих девушке сделать то же самое.
28. Можно трогать губы и щеку зубами, не забывая при этом об аккуратности, чтобы не причинить боль друг другу.
29. Можно также "закусывать" губы партнера одними губами так, чтобы зубы в поцелуе не участвовали.
30. Нежное соприкосновение кончиков языков.
31. Предыдущий поцелуй можно разнообразить, попеременно касаясь кончиков языков и отдергивая их.
32. Засасывание при поцелуе доставляет любовникам огромное удовольствие. Такие поцелуи применяются активно, а принимают спокойно и терпеливо. Временами целует один партнер, временами другой, но можно, для разнообразия, целоваться и одновременно.
33. Многие особенно чувствительны к поцелуям в той области, где шея переходит в плечи. Как спереди, так и сзади.
34. Что касается поцелуев в другие части тела, то у большинства мужчин и женщин спина необычайно чувствительна к ласкам, особенно нижняя часть у основания и вдоль позвоночника. Бедра тоже очень чувствительны и образуют слабую эрогенную зону.
35. Поцелуй с взаимным нежным поглаживанием эрогенных зон.
36. Можно поцеловать прямо под подбородком, при этом голова целующего поднята вверх.
37. Область горла очень чувствительна к поцелуям, поэтому поцелуй в нижнюю часть шеи необычайно приятен.
38. Вариацией обычного поцелуя в губы служит поцелуй прямо над центром верхней губы, под кончиком носа.
39. Если ему мешают усы, остается поцелуй прямо под центром нижней губы.
40. Быстрый "лижущий" поцелуй кончиком языка в ушную раковину.
41."Профильный поцелуй". Серия поцелуев вдоль линии симметрии лица, начиная с середины лба, затем опускаясь вдоль носа к центральной точке рта и завершая в середине подбородка. Закончить можно поцелуем в губы.
42. Поцелуи в верхнюю часть груди девушки. Поцелуи сосков.
43. Затылок и задняя часть шеи являются у большинства людей эрогенной зоной, таким образом, легкое поглаживание этой области губами вверх и вниз вызывает весьма приятные ощущения.
44."Позвоночный поцелуй". Он представляет собой серию мелких поцелуев вдоль позвоночника, начинающихся около шеи и заканчивающихся в самой нижней точке позвоночника. 45. Обратный вариант предыдущего представляет собой также целый дождь поцелуев, но спереди.
46."Гладящий поцелуй" вдоль бровей.
47. Возможно посасывать брови вместо того, чтобы целовать их.
48. Довольно интимные поцелуи в область, где бедра переходят в тело, очень возбуждают и пробуждают желание. Мужчины в большинстве своем предпочитают быть активными участниками, а женщины - принимать поцелуи.
49. Также возможны поцелуи вниз от пупка к той точке, где бедро переходит в тело. Губы должны быть расслаблены, чтобы легко проводить по коже.
50. Поцелуй юных, когда целуют свой кончик пальца и затем на мгновение прижимают к губам любимой. Это тоже поцелуй, да такой, что неуклюжие слова после него подчас излишни.
http://kiss.romanticcollection.ru


Метки:  

Результат теста "Кто ты в глазах мужчины?"

Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:24 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в глазах мужчины?"

ТЫ - ИДЕАЛ!!! Ты - мечта большинства мужчин! Ты сочетаешь в себе как внешнюю, так и внутреннюю красоту, раз и навсегда завоевывая их сердца. Ты - вне конкуренции!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:52 + в цитатник
Гроза..Он..Чувства...
Ваше имя
Твоя гроза...image
Чувства...Страсть
Ты...С нимimage

все гадания на aeterna.ru

Без заголовка

Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:52 + в цитатник
Кто Твой джентльмен из кино ^с картинками и описанием^
Ваше имя
Итак, твой джентльмен - этоЭрик, фантом Оперы (фильм *Призрак Оперы*) image
КТО:Гений музыки, *призрак* и тайный режиссёр французской оперы
Положительные качества:Гениальный, притягательный, сильный, чувствительный, ранимый
Отрицательные качества:Жестокий, властный, импульсивный, хитрый
Отношение к тебе, как к любимой женщине:Пылкий в любви к тебе. Ради любви готов пойти на всё, даже на убийства. Посвятит тебе всю свою жизнь и своё творчество. Страстный, но нежный

все гадания на

тест

Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:49 + в цитатник
Бабочка радости!
Ваше имя
она принесет радостьimage

все гадания на aeterna.ru

Метки:  

21/04/09

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:19 + в цитатник
В колонках играет - backstreet boys - unmistakable
c575db2ad82b (100x100, 6Kb)
Настроение сейчас - замечательное

сегодня день - просто супер.
и не только из - за погоды.хорошо написала контрольную по теории вероятности.
думаю по английскому результат будет не хуже...





сложности изучения английского языка.

Play it by ear.

Что означает фраза "Play it by ear" - если это не "финт ушами"...

Пример:
I am not sure how the event will go. We'll likely play it by ear - Я не уверен как все будет. Будем действовать по ситуации
Фраза "Play it by ear" происходит от музыкантов, которым приходилось играть мелодии без печатных материалов (нот), на память, руководствуясь своим слухом.

Фраза "Play it by ear" означает импровизировать, действовать по ситуации (обстановке).

Другие примеры:
He decided to remain calm and play it by ear - Он решил оставаться спокойным и действовать по обстановке.

Let's play it by ear - Поживем - увидим.


Worm your way out of (doing) something

Пытаемся выкрутиться из ситуации, ищем причины и объяснения, чтобы не делать...

Elizabeth - Are you going to help me with my cleaning today?

Лиза - Ты поможешь мне сегодня прибраться?

Peter - Oh, I can't. I, uh... I have to go volunteer at the hospital. I promised them I would.

Петя - Блин, не могу. Я должен идти в больницу. Я обещал им помочь.

Elizabeth - The hospital ? You?

Лиза - Больница? Ты?

Peter - Yeah, I thought it would be a nice gesture.

Петя - Ну да, я подумал было бы неплохо...

Elizabeth - You're not going to volunteer! You're just trying to worm your way out of helping me.

Лиза - Ты не собираешься помогать больным. Ты просто пытаешься найти причину не помогать мне!

Peter - How could you say that?

Петя - Как ты можешь так говорить...

Elizabeth - You hate hospitals! And plus, you're obviously dressed to play basketball!

Лиза - Ты ненавидишь больницу и к тому же ты одет для игры в баскетбол!

Peter - Um, I told them I'd help them start a hospital basketball team.

Петя - Ну да, я обещал помочь организовать баскетбольную команду для них...

Elizabeth - Nice try, but do you think I would believe that?

Лиза - Класс! И ты думаешь я тебе поверю?


Объяснение:

Как мы видим из примера Петя различными путями и ухищрениями пытается избежать столь неприятной для него уборки.
Самое подходящая фраза в данном случае -

Worm your way out of (doing) something - Пытаться избежать (ускользнуть, выкрутиться) чего-либо, извиняясь или приводя какие либо доводы.

Worm - червяк, представьте как он пытается ускользнуть, когда видит опасность.

Еще примерчик:

She can't worm out of this situation - Она не может выкрутиться из этой ситуации.



Quit bugging

Русский язык намного богаче, в том числе и в случае, если кого то нужно "отшить" или подальше "послать". Что нам может предложить английский язык?
Jimmy - Nice shirt, Frank. Did you find it in the garbage ?

Джимми - Кульная рубашка, Фрэнк. На помойке откопал?

Frank - Shut up, man.

Фрэнк - Прикрой рот, ты!

Jimmy - And your shoes! My grandfather would be jealous if he were still alive.

Джимми - А туфли! Мой дед позавидовал бы, если был бы жив.

Frank - Give me a break, will you?

Фрэнк - Отвали!

Jimmy - He wouldn't be jealous if he could see your haircut, though. You look like a fern.

Джимми - Хотя он бы не позавидовал, если бы видел твою прическу!

Frank - Jimmy, would you please quit bugging me? Why don't you leave me alone?

Фрэнк - Джимми, пожалуйста, не мог бы ты прекратить приставать ко мне? Почему бы тебе не оставить меня в покое?

Jimmy - But I'm bored.

Джимми - Да мне просто скучно...

Объяснение:

Bug - мелкое надоедливое насекомое, например жук. Также, как нам надоедает их жужжание, также нам могут надоедать люди, пристающие к нам.

Quit bugging - "прекрати жужжание", прекрати ко мне приставать!

He's been bugging me all morning. - Он докучал мне все утро!

Leave me alone - Оставь меня в покое!

Be a good soul and leave me alone. — Будь другом, не докучай мне.

Give me a break - Отвали, отстань.



It doesn't make any difference

Как называют людей, которым все по барабану? Так вот, это про них...

Mike - Shall I pick you up at 5 or 6?

Миша - За тобой заехать в 5 или 6 часов?

Joei - It doesn't make any difference.

Джо - Мне все равно.

Mike - O.K, I will pick you up at 5.

Миша - Хорошо, я заберу тебя в 5.

Joei - No problem!

Джо - Договорились.

Mike - Shall we play badminton or table tennis on Sunday?

Миша - В воскресенье поиграем в настольный теннис или может бадминтон?

Джо - Мне без разницы.

Joei It doesn't make any difference.

Объяснение.

Если для Вас что то makes no difference, это значит, что это самое "что то" не оказывает на Вас никакого влияния и Вам без разницы, пофигу на это обстоятельство, предмет, ситуацию и та далее.

Дополнительный пример.

It is sad to see him go but it won't make any difference to the way we conduct our affairs. - Печально, что он уходит, но это никак не повлияет на принятие решений.


It's better than nothing

будет разговаривать на языке оптимистов: рассмотрим самое распространенное выражение.
Jim - Did you ask Mr. Davidson for a raise?

Джим - Ты поговорил с Мистером Дэвидсоном о повышении?

Carmen - Yes, I asked for 80 cents any hour more.

Кармен - Да, я попросила прибавить 80 центов в час

Jim - Did you get it ?

Джим - Ну и как?

Carmen - No, I got 30 cents

Кармен - Неа, только 30...

Jim - That's too bad.

Джим - Не так плохо! Слишком мало!

Carmen - Oh, it is alright. It is better than nothing.

Кармен - Да, не так уж и плохо. Лучше чем ничего...

Объяснение.

Если Вы кто то говорит It is better than nothing, это означает, что это не то, что надо, не то, что хотелось бы, но это лучше, чем могло быть - то есть ничего.


Дополнительный пример.

After all, 15 minutes of exercise is better than nothing - В конце концов, 15 минут упражнений - лучше чем совсем не заниматься...


It is up to you

Как по английски дать понять, что решение за собеседником...

John - Would you like to go out to dinner or to a movie ? - Может сходим поужинать или в киношку?

Karen - Either one, it is up to you. - Я не против, тебе решать.

John - What would you prefer ? - Тебе то чего хочется?

Karen - I really don't care, I just want to get out of the house. - Мне на самом деле без разницы, просто хочется куда нибудь сходить.

John - Well, then how about dinner and a movie ? - Ладно, тогда как насчет поужинать и в кино?

Karen - That's a great idea! - Было бы здорово!

Объяснение:

Если Вы говорите it is up to someone to do something, Вы подразумеваете, что решение должно быть принято Вашим собеседником.

Более привычным для нашего уха звучат фразы:

дело хозяйское, мяч на твоей стороне.

Синонимы:

it is for you to decide, you are your own master, please yourself.

Пример:

The choice was up to Paula - право выбора было за Паулой.


count on

Активно внедряем в словарный запас фразовый глагол count on...

Stacey - Sue, can you drive Jane and I to the doctor on Monday ?

Настя - Сью, ты можешь отвезти меня и Джейн к доктору в понедельник?

Sue - I think so.
Сью - Думаю, да

Stacey - We need a ride very badly, are you sure you will be able to help out ?
Настя - Нам эта поездка во как нужна!

Sue - Sure. I will mark it on my calendar so I don't forget.
Сью - Конечно. Я отмечу в ежедневнике и не забуду.

Stacey - Thanks you are a good friend.
Настя - Спасибо, ты настоящий друг

Sue - You can always count on me when you need help.
Сью - Ты всегда можешь положиться на меня, если тебе нужна помощь

Объяснение.

Count on someone или count upon them можно перевести как рассчитывать на кого то, положиться на кого то.

Еще пример:

I can always count on you to cheer me up - Я всегда могу рассчитывать, что ты развеселишь меня
Diana seemed a strong young girl who could be counted upon to produce an heir - Диана казалась сильной девочкой, на которую рассчитывали как на маму наследника



Отличие hold и keep

Учимся отличать hold и keep.

На первый взгляд keep и hold означают "держать". Например

You may keep the book for a month - Можете держать эту книгу месяц

или

Can you hold my bag for a moment? - можешь подержать сумку секундочку?

Но в первом случае книгу мы держим не физически, а храним ее определенный срок, не возвращаем месяц. Во втором случае - сумку необходимо именно подержать, то есть взять в руки и не отпускать.

Если найти общий знаменатель с keep, то hold имеет значения:

keep in the hand , have in the hand

She kissed him and held him tight - Она поцеловала и обняла его крепко.

This rope won't hold in a strong wind - При сильном ветре эта верёвка не выдержит.

The nail still holds - Гвоздь ещё держится.

Другие выражения с hold.

to hold a spoon - держать ложку
to hold hands - держать друг друга за руку
to hold smb. in one's arms - держать кого-л. на руках; держать в объятиях, обнимать кого-л.


А помните песню Дженнифер Лопез Держи! Не отпускай - Hold It Don't Drop It


Обратили внимание, что во всех примерах применения hold речь идет о физическом контакте?

Keep больше используется в значении хранить:

to keep a secret - не выдавать тайну, хранить тайну

Keep knives away from children - Прячьте ножи от детей.

Последнюю фразу можно перевести как "держите ножи подальше от детей", но понятно, что ножи Вы будете держать не физически, а хранить в безопасном месте.

Вот еще примеры со словом "держать":

Keep me informed - Держите меня в курсе.
to keep in touch - поддерживать отношения

На самом деле, именно у русскоязычного населения возникает путаница с keep и hold. Все дело в слове "держать", которое имеет несколько значений.

А Вы знаете выражение, в котором последовательно идут слова keep и hold?

to keep hold of — не отдавать, держать (что-л.)




I can't help it
Разбираемся, в каком случае можно сказать I can't help it

Mary: I am upset. Somebody told my boss I have a part-time job.
Я расстроена. Кто то рассказал, что у меня есть подработка.

Piter: And he doesn't like that?
И ему это не нравится?

Maty: No, he doesn't. He thinks that I am too tired to work.
Да, не нравится. Он думает, что я сильно устаю.

Piter: I am sorry. I have to admit I told him.
Прости, я должен признаться это я ему сказал...

Maty: You told him ? Why ?
Ты? Но почему?

Piter: I couldn't help it. He asked me point-blank.
Я не мог ничего поделать. Он спросил меня напрямую.


Can't help означает, что Вы не можете контролировать или предотвратить какой то процесс. Еще можно сказать - can't help yourself. В нашем примере начальник буквально вынудил Вас выложить все начистоту, напрямую задав вопрос.

Если Вы говорите point-blank, это означает, что Вы говорите грубо, напрямую без объяснений и извинений.

point-blank - категорический, резкий, решительный



Отличие small и little
На своем опыте знаю о трудности отличить слова small и little.
Несмотря на то, что сами значения слов известны практически каждому - очень часто их путают и взаимозаменяют, что в корне неправильно.

Прежде всего имеется ввиду значение "маленький, мелкий; небольшой". Это значение слов small и little вносит существенную путаницу.

Мы используем "little", а не "small" в следующих значениях:

1. молодой, не взрослый, например

little boy — мальчуган
my little brother — мой младший брат
little children — маленькие дети

2. незначительный; несущественный; несерьёзный, например

little use — небольшая польза
little hope — маленькая надежда
little problem — небольшая проблема
little minds — мелкие умы
little things — мелочи
Can I have a little word with you? — Можно с тобой перекинуться словечком?

3. короткий, близкий (о времени, расстоянии), например

It'll take a little while — Это займёт немного времени.
It's a little way to go — Это недалеко.

Мы используем "small", а не "little" в следующих значениях:

1. для обозначения размера, величины, например

These shoes are too small for me. - Эти туфли мне очень малы.
small house - маленький дом
small ball — шарик
small barrel — бочонок
small bench — скамеечка
small bottle — бутылочка
small island — островок
small profit — низкая прибыль

2. Размеры одежды, например

large, medium and small

3. В выражениях с обозначение количества, например

small amount of money - немного денег


Отличие week и weak

week и weak - слова омофоны (homophone) - слова с индентичным произношением, но разным написанием и значением.

Weak

произношение weak

1. физически слабый

The illness had left him too weak to speak. - болезнь ослабила его так, что он не мог говорить
Weak constitution - хрупкое сложение

2. Слабый в смысле неспособный

weak student - слабый студент
weak team - слабая команда

3. Слабый в смысле безвольный

weak character - безвольный характер

Week

произношение week

1. неделя

last week - прошлая неделя
next week - следующая неделя
this week - эта неделя
in a week - через неделю

Как видите, танскрипция и произношение идентичны. Поэтому в разговорном английском отличие происходит по контексту речи.



http://www.probelov.net/words/

Метки:  

всегда подозревала...

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:43 + в цитатник
Ты... Душа компании
Ты весёлая, гордая, живая оптимистичная натура! Любишь многолюдий, вечеринки. Ты душа компании. Можешь создать из скучной копании в весёлую компанию. За словом в карман не лезешь. Ты можешь отстоять своё мнение и поставить на место любого человека. Такая ты! Ты всегда стараешься принарядиться. Ты хорошо к себе относишься. Тебе это нравится! Так держать)))image
Пройти тест

Без заголовка

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:22 + в цитатник
 (500x333, 14Kb)
Настроение сейчас - романтичное

95% из 100 что тебя пригласит.... Гарри Поттер!!!
Ух! Уверена вы прекрасно проведёте время и без приключений не обойдётся! А главное, что ты за ним - как за каменной стеной! Вы очень подходите друг другу!!!
Пройти тест



никогда не думала, что мы с Гарри подходим друг другу...
мне больше нравится Седрик Диггори




истина

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 17:39 + в цитатник
 (297x294, 18Kb)
"Любовь - это болото, где тонут два идиота." Школьный фольклор


сегодня пасха

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:49 + в цитатник
для начала хотела бы всех поздравить с этим днем. даже солнышко не жадничает...

Храм, торжественный и строгий
ввысь вознёсся до небес.
И несётся над дорогой
Глас ликующий: Воскрес!!

Нам об этом возвестили
Птицы в синей вышине.
Наяву то счастье или
Вижу это, как во сне?

Поздравляю с Светлой Пасхой,
Что чудесней всех чудес.
Будет каждый день прекрасным,
Ведь Воистину Воскрес!!



и у меня новый день - первый раз пытаюсь начать вести дневник



Дневник rubell

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:02 + в цитатник
"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо." Виктор Франкл



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в rubell
Страницы: 9 ..
.. 3 2 [1] Календарь