Из всех процессов, используемых в производстве современной музыки,
компрессия сигнала является, пожалуй, наиболее сложным для восприятия.
В первую очередь это связано с тем, что зачастую результат обработки
звука компрессором едва различим на слух – особенно для начинающих.
Другая трудность заключается в количестве изменяемых параметров
компрессора: их не так мало, как может показаться и к тому же,
изменение каждого из них не всегда приводит к очевидным результатам.
То, что эти параметры взаимосвязаны между собой, только ощутимо
осложняет ситуацию. Ну и, наконец, рядового звукорежиссёра может
просто-напросто сбить с толку потрясающее разнообразие видов и моделей
компрессоров - ему придётся изрядно поломать голову над выбором
подходящего устройства, прежде чем приступить к своим прямым
обязанностям. Вот вам самый, что ни на есть тривиальный пример:
Продолжение http://my.mail.ru/community/zvukzone/1273E708CF26C8D5.html