Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://webdesigners.org.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://webdesigners.org.ru/news/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Продаем симпатичный домен WEBDESIGNERS.ORG.RU - да-да, вот этот самый. Можно вместе с сайтом.
Зарегистрирован
в RU-CENTER, находится в индексе Яндекса, Гугля и Рамблера, не под
фильтрами, не под баном. Сайт зарегистрирован в каталоге Рамблера и Liveinternet.
Сейчас на нем стоит сайт-затычка (вот этот самый, который вы видите), чтобы
удерживать домен в индексах. Возраст домена и активного сайта на нем - почти год. То есть домен
заведомо вышел из Sandbox.
Оплачен до апреля. Можно передать из
ру-центра в более дешевый регистратор.
Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 15:14
+ в цитатник
Как уже давно ожидалось - халява в Интернете заканчивается. РосНИИРОС, подерживавший до сего дня бесплатные домены NET.RU, ORG.RU и PP.RU, завязывает с их поддержкой и передает домены в компанию RU-CENTER.
Теперь стоимость регистрации доменов .NET.RU, .ORG.RU и .PP.RU составит 450
рублей (оплата на год включена). Стоимость продления — 360 рублей в год.
В общем - теперь эти доменные имена больше не имеют никакого смысла.
Попытаюсь рассказывать максимально просто и понятно для новичков.
ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) - это параметр для измерения степени
"важности" ресурса (сайта), который используется поисковой системой Яндекс. PR (PageRank) — это параметр для измерения степени
"важности" страницы, который используется поисковой системой Google.
Важно понимать разницу - ТИЦ присваивается всему сайту целиком (и поэтому распространяется на КАЖДУЮ страницу сайта), а PR присваивается каждой странице отдельно (и поэтому, как правило, высокий PR имеется только на главной странице сайта).
Поэтому в России PR влияет на монетизацию сайта весьма...
В разделе "Палим темы" мы палим очередную тему - рассказываем о том, что на само деле хочет покупатель в интернет-магазине, какие товары наиболее ходовые, как привлекать больше покупателей и т.д.
Все выкладки на четкой статистике ру-метрики и рамблера, все научно подтверждены.
В заголовке сайта должны присутствовать те слова, по которым Вы хотите,
чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Присутствие этих слов в
заголовке играет ключевую роль!
1. Возможно, будет правильным разделение ключевых слов в заголовке
знаками препинания. Для этого вполне подходят двоеточия, тире, точки,
восклицательные и вопросительные знаки. В некоторых поисковых системах
так же будут правильно восприняты запятые и буквы "и" и "или".
Разделение поможет поисковым системам понять точные ключевые
словосочетания страницы.
2. Указание номера телефона в
заголовке не только улучшает юзабилити сайта, но и помогает поисковику
разобраться в региональности сайта по коду города или региона в номере...
Итак, мы снова палим важную тему - касающуюся максимизации дохода с продажи ссылок, и обсуждаем, как это делать таким образом, чтобы не попадать под санкции поисковых систем.
Чрезвычайно важно для Вас понимать, что любые поисковые системы - от Яндекса до Гугеля и Рамблера - пытаются обнаружить на индексируемых
сайтах "продажные ссылки". Обнаружение таких ссылок приводит к санкциям - опусканию сайта в выдаче, снижению ТИЦ и PR, исключению страниц из индексации поисковика и так далее.
Поэтому стремление заработать много денег, продавая много места под ссылки, приводит к совершенно обратному результату - ваш сайт банят, и вы остаетесь без денег.
Подробнее это всё описано в статье "Биржи ссылок - нас...
Как я уже объяснял, рынок баннерной рекламы мертв, что и отражает
смехотворный уровень выплат за показы баннеров. Таргетированные версии
баннеров, вроде Яндекс-директа, Бегуна и Гугл-адсенса, тоже загибаются.
Так с чего же делать денежку владельцу сайта? Куда податься?
Самое
элементарное, с чего стоит начать - это с продажи ссылок.
Нынешние технологии позволяют организовать автоматическую продажу ссылок
(при помощи так называемых бирж ссылок), а сами ссылки достаточно
охотно раскупаются оптимизаторами для раскрутки сайтов как через
привлечение на них посетителей, так и - прежде всего - через поднятие
сайтов в поисковой выдаче.
Самая мощная биржа ссылок - это,
конечно, SAPE. Во...
Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:39
+ в цитатник
Это часть 3 нашего обсуждения - Как продвигать блог.
Вы, конечно же, уже создали в Google собственный адрес (хотя бы для почты Google Mail и системы блогов Blogger). Теперь настала пора воспользоваться службой Google - Инструменты для Веб-мастеров.
Идем вот сюда: www.google.com/webmasters/tools/
Регистрируемся там, затем нажимаем кнопочку [+ Добавить сайт...]
Там все просто - надо указать URL своего блога, а потом подтвердить на него права, загрузив в корневую директорию предлагаемый Google текстовый файл (это легко сделать, зайдя на наш блог пользователем с правами администратора, и затем вызвав Файловый Менеджер через Тулбар, раздел Управление).
После этого стоит указать системе Google файл sitemap.xml - который автоматически формируется моторчиком нашего блога,...
Итак, счетчики мы повесили, и главную страницу постоянным семантическим ядрышком снабдили.
Теперь пора подумать об интеграции нашего блога (далее будем называть его ОБ - основной блог) в популярные блог-службы.
Поскольку мы уже зарегистрировались в LiveInternet - с них и начнем:
Пользователя в LiveInternet вы уже зарегистрировали, когда добавляли ваш ОБ в каталог и делали ему счетчик - теперь создаем этому пользователю блог вLiveInternet.
Создали? Набрасываем в этот блог руками несколько анонсов наиболее интересных ваших материалов с основного блога (ОБ). В принципе, есть инструменты, позволяющие несколько механизировать этот процесс - например, компон...