Официальное название компании- Acmelight, Акмелайт.
Целевая аудитория компании – успешные люди, ведут насыщенную жизнь, уровень доходов – средний и выше; регион – Украина, Россия, страны бывшего СНГ, арабские страны, латиноамериканские страны, англоязычные страны).
Наименование рекламируемого объекта: Acmelight Nature Stones.
Описание рекламируемого объекта: материал для декора.
Декоративный натуральный камень, светящийся в темноте, фракции 3-6см для использования в дизайне интерьера и ландшафтном дизайне: дизайн альпийских горок, фонтанов, цветников, обсыпка дорожек.
Размер этикетки: 6,5 х 19,5 см (в сложенном пополам виде).
В развёрнутом виде – 13 х 19,5 см
Она будет надета зажимом на мешок размером 22 х 19 см. Состоит из двух частей: лицевая и оборот.
На лицевой стороне должно быть
- логотип Акмелайт (прилагается)
- название и краткое описание.
- фото продукта (фото прилагаются) или его графическое изображение (авторские рисунки приветствуются),
На обратной стороне – технические характеристики продукта и его описание на 4х языках.
Ожидаемое ощущение: этикетка должна привлекать к себе взгляд, заинтересовывать, выглядеть аккуратно, сдержано, лаконично, композиционно правильно с применением новых веяний в дизайне полиграфии и рекламы, должна быть европейского формата, давать положительное впечатление о компании – производителе.
Продукция, для которой разрабатывается этикетка – это часть серии светящихся камней, в которой ещё 2 вида.
Акцент на необычность продукта.
Пожелания, стиль: все цвета и изображения должны сочетаться друг с другом и с упаковкой (фото прилагается), должно быть полное понимание того, как этикетка будет выглядеть в печатном виде. Текст на этикетке должен быть читабельным. Стиль сдержанный, лаконичный. Со стилями можно экспериментировать.
Текст на обороте этикетки на 4х языках (текст прилагается).
Количество вариантов: 2-3
Варианты дизайна можно присылать в jpeg с разрешением *** dpi.
Итоговый формат утвержденных файлов: Adobe Illustrator, разрешение 300 dpi.