Основные требования:
- апп для планшетов и смартфонов
- поддержка последних платформ (наиболее используемых)
- языки: немецкий и французский (по умолчанию немецкий, но язык всегда можно выбрать)
- применение дизайна
- отображение баннеров на стартовой странице аппа (через сайт будут добавляться админом вращающиеся баннера. Эти же баннера со ссылками должны отображаться в аппе)
- публикация аппа в iStore/GooglePlay
Описание по проекту:
Цель аппа: позволить конечным пользователям собирать информацию об акциях, проводимых фирмами. Так, например, я (как пользователь) могу найти акцию, предлагаемую какой-то фирмой, скачать предложение по акции или подписаться на уведомления.
Вторая цель - позволить фирмам публиковать свои акции.
Задачи:
В аппе представлено 2 группы клиентов с разным набором функциональностей.
Фирмы:
Фирмы регистрируются через сайт, точнее админ сам создает фирмы и дает им доступы. Каждой фирме присваивается номер. После регистрации на емейл адрес уходит письмо с данными доступа и ссылкой к панели. Логин на сайт осуществляется через номер и пароль. Фирма не создает свой профиль и акции через апп, только через сайт.
Залгонившись, фирма может обработать свой профиль (эта вся информация отображается в аппе):
- добавить информацию о себе
- добавить лого
Если конечный пользователь заходит на страницу фирмы, то он может видеть инфо и все акции этой фирмы.
Наряду с созданием профиля фирма может на сайте создавать неограниченное количество акций. Каждая акция - определенный набор полей. Каждая акция ограничена временем. Поэтому, если срок акции истек, то она не показывается ни на сайте, ни в аппе.
Конечный пользователь:
Все функции, описанные ниже, доступны лишь для зарегистрированных пользователей. Незарегистрированные пользователи могут лишь просматривать акции и информацию о фирмах.
- Конечные пользователи регистрируются на сайте и через апп. Учитывается синхронизация эккаунтов.
- Чтобы найти акцию, пользователь используют предустановленные опции фильтрации (по конкретным критериям) либо через поисковое поле по ключевому слову.
- Пользователь может подписаться на получение уведомлений. То есть, выбрав категорию или фирму, пользователь может получать уведомления, если в данной категории или от данной фирмы поступили новые акции.
- Наряду с подпиской на категории и фирмы для уведомлений пользователь также может подписаться на рассылку уведомлений, указав ключевые слова.
- Функция напоминания: подписавшись на уведомления согласно определенным критериям, пользователь получается уведомления об окончании акции за 3 дня и за 1 день. То есть должно отправляться два письма.
- Акции действуют строго в определенный срок. Если срок истек, то акция не показывается, подписки анулируются.
- Зарегистрированные пользователи могут в своем профиле подписаться на ньюслеттер. Ньюслеттер отправляется на емецл через сайт.
- Список фирм: при клике на какую-либо фирму попадаешь на описание о фирме. Тут же можно подписаться на уведомления о новых акциях и просмотреть все акции фирмы.
- Все акционные страницы должны быть пролинкованы с соцсетями.
- Пребывая на акционной странице пользователь может скачать пдф. Сам пдф генерится автоматически на сайте, как только была создана акция.
- Пользователь может добавлять акции в вишлист. Функция доступна для зарегистрированных пользователей.
- Сканер баркода: у многих пользователей есть именные карточки. Апп должен уметь сканировать баркод, распознавать номер и вносить в профиль пользователя. Этот номер больше никак не используется. Пример www.fidme.com
- GPS навигация: определяет расстояние пользователя от его текущего местоположения до адреса фирмы. Прокладывает путь и показывает километры.