Если Вы продаете свои работы через интернет... |
Если Вы продаете свои работы через интернет, то Ваши клиенты, наверняка, задают Вам вопросы о Ваших изделиях. Так вот есть одна очень простая фишка, которая позволяет сразу убить трех зайцев, и которой пока мало кто пользуются.
А зря, потому что она позволяет ни много ни мало, а:
сэкономить Ваше время,
поднять активность Ваших подписчиков, вызвать их на разговор,
а со временем, и увеличить продажи.
Кто уже догадался, о чем это я?
Ну, кто догадался, тот молодец, а для остальных раскрываю карты.
Фишка в том, чтобы завести у себя в магазинчике (в группе Вк, в блоге на ЯМ, на сайте, в инстаграме, да где угодно) постоянную рубрику: "ответы на вопросы моих любимых подписчиков и клиентов".
И регулярно (здесь ключевое слово регулярно!) публиковать там ответы на те вопросы, которые Вам задают в личной переписке Ваши клиенты, или посетители на рукодельных ярмарках, в которых Вы участвуете в своем городе, или даже просто знакомые и друзья, когда Вы им показываете свои новые работы.
Зачем это нужно? И кому это интересно?
Да все очень просто. Есть весьма впечатляющие статистические данные о том, что если какой-то вопрос возникает, предположим, у 15 человек, то задают его в лучшем случае только пятеро. А чаще всего трое.
Всего 3-е из 15-ти!
А все остальные по разным причинам не будут ни о чем Вас спрашивать.
Даже если у них есть желание купить и этот вопрос для них важен, они все равно могут не спросить. Кто-то из-за нехватки времени, кто-то потому, что вообще не любит задавать вопросы.
Да и не важно, кто и почему промолчит, важно, что Вы таким банальным образом просто теряете потенциальных клиентов.
Запомните раз и навсегда: людей которых это тоже интересует, но они об этом стесняются спросить (или просто не хотят) гораздо больше, чем тех, кто задает вопрос.
Ну, справедливости ради скажу, что теряете клиентов не только Вы. Эта проблема встречается в 90% розничных магазинов.
Именно поэтому, когда я работаю с продавцами-консультантами или менеджерами по продажам, то первым делам учу их мягко вставлять в свой разговор с клиентами ответы на вопросы, которые им задавались ранее.
И знаете, только это порой повышает продажи в розничных магазинах на 15%-20%. Потому, что это не навязывание товара, а именно консультирование.
В интернет-продажах с таким консультированием отлично справится названная мной выше рубрика. Вам просто нужно вести ее регулярно. И, конечно, в удобных для клиента местах разместить ссылки на эту рубрику.
И, кстати, тогда и вопрос "о чем бы мне написать сегодня в блог?" будет беспокоить Вас гораздо реже.
Попробуйте! Тут важно не бросать это дело пока Вы не ответите на все, часто задаваемые Вам вопросы, и не напишите хотя бы 5-7 таких публикаций. Быстрых результатов я Вам не обещаю, но через 4-6 месяцев, я думаю, Вы удивитесь.
Ну, и я тоже не хочу терять клиентовJ
И я не хочу быть той, которая учит других, но сама этого не применяет.
Вчера мне задали множество вопросов относительно онлайн-тренинга ОБРАБОТКА ФОТО БЕЗ ФОТОШОПА. И в группе Вконтакте я разместила отдельный пост с ответами на эти вопросы, но на самый частый вопрос я хочу ответить и здесь.
Имеет ли смысл записываться на тренинг, если я снимаю на мыльницу?
Да, конечно, имеет. И, даже может быть, в случае с самой обычной камерой ваши результат после тренинга будут самыми впечатляющими. Ведь зеркалка часто дает неплохой результат в автоматическом режиме съемки, а вот требует вдумчивого подхода и обязательной пост-обработки снимков.
А это ссылка на группу ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ.
Если Вам это интересно и важно переходите по ссылке и читайте.
И там же ссылка на вторую часть вебинара, где мы говорили про продающее фото.
А цены на тренинг, пока остаются еще весьма лояльные. Но дальше они будут еще потихоньку расти.
Наталья Чепель, проект ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ для Рукодельниц.
Наталья Шадрина-Чепель, проект Простые Решения для Рукодельниц •
Серия сообщений "Как заработать :":
Часть 1 - Как дороже товары ручной работы
Часть 2 - Места надо знать, или Где в интернете продавать товары ручной работы
...
Часть 22 - .КУКЛЫ, КАК УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС!
Часть 23 - Вебинар по обработке фото
Часть 24 - Если Вы продаете свои работы через интернет...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |