"Здесь продаётся и раздаётся( для желающего)ПРАКТИЧЕСКОЕ Знание".
Суфизм
Консалтинг по созданию,организации и развитию агентств недвижимости и риэлторских компаний.Личное участие в Вашем проекте.
КОНСАЛТИНГ ДЛЯ ВСЕХ,КТО ХОЧЕТ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ НА НИВЕ РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СОЗДАНИИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ИЗ ПРОДАЖИ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ.
Задача консалтера—помочь Учредителю создать риэлторскую компанию,которая будет зарабатывать не на рекламном допинге и не на рекламном марафоне.
Построение системы профессиональных активных риэлторских продаж от набора агентов до дивидендов Учредителю.
Агентство недвижимости без долгосрочной стратегии - деньги на ветер или почему 70% риэлторских проектов недоходны.
Какие риэлторские технологии и решения принесут прибыль АН в 2011-2012 году?
Эффективные методы управления риэлторской компанией в период страха и разброда на падающем рынке.
Как сохранить агентство недвижимости в нестабильных условиях?
Как усилить систему продаж риэлторской услуги и не зависеть от личностей в отделах продаж?
Алгоритм успешного внедрения КЛИЕНТоориентированности в компании
Как эффективно применять стратегии удержания продавцов и покупателей.
Как обеспечить четкий контроль финансовых и нефинансовых показателей риэлторского бизнеса
Наведение порядка в действующем агентстве недвижимости.
Вывод из кризиса агентств недвижимости.
Проектирование нового риэлторского бизнеса.
Создание в агентстве недвижимости механизмов самосохранения,саморазвития и самовосстановления,
Коучинг учредителя агентства недвижимости по достижению личных целей.
КАК СОЗДАТЬ ПРИБЫЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕРИОД КРИЗИСА?
АНТИКРИЗИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РИЭЛТОРСКОМ РЫНКЕ.
ПРИБЫЛЬНОСТЬ-ДОСТИЖИМА!!!
КАКИЕ РЕСУРСЫ И СРОКИ НУЖНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕРИОД КРИЗИСА?
СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО ДЛЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?
КАКИЕ ПРОФИЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?
КАК НАЙТИ И ОБУЧИТЬ ПРОДУКТИВНЫХ АГЕНТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ?
КАКОВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РИЭЛТОРСКОГО АГЕНТСТВА?
КОГДА АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ВЫЙДЕТ НА САМООКУПАЕМОСТЬ?
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АНТИКРИЗИСНОГО АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖМЕНТА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Особенности национального риэлторского бизнеса в том,что в нём сосуществуют два вида заработка денег.На рынке параллельно работают два бизнеса-технологичный и маргинальный.
Первый-технологичный- планомерно выстраивает технологии продажи риэлторской услуги,всячески пиарит и рекламирует себя,пытается наладить устойчивые связи с властю и СМИ,разрабатывает технологии взаимодействия с клиентами.
Второй-маргинальный-ведёт широкую "сарафанную" компанию по оболваниванию и одурачиванию своей клиентуры низкими ценами на услуги и сверхдоступными вариантами (и та,падкая до халявы,платит им взаимностью и с готовностью идёт в сети всяких агентств-лохотронов).
Здравая прибыльная идея риэлторского бизнеса,хорошо обученная команда лояльных агентов по недвижимости,ясная концепция продажи риэлторской услуги,устойчивая "живая" организация агентства,наступательная продающая клиентская и объектная реклама,агрессивный продвигающий пиар-при таких наработках можно достичь стойкого результата в риэлторском бизнесе и немало заработать.
Чтоб агентство недвижимости было успешным,необходимы следущие условия:
Постоянно расширяющаяся,обучаемая,сплочённая команда.
Чёткая иерархия внутри агентства недвижимости:Учредитель-Директор-Руководитель отдела-Риэлтор.
Жёсткая дисциплина,беспрекословный авторитет Учредителя и Директора.
Специализация по принципу "муравейника" и производство риэлторской услуги по "конвейерному" типу,согласно установленным внутренним стандартам и регламентам.
Отработанная пиар и рекламная компания,хорошая осведомлённость о планах и технологиях конкурентов,причём все эти действия должны быть морально оправданы,нести прогрессивные технологии и справедливый порядок примитивным агентам.
Чем привлекателен риэлторский бизнес, так это полной гарантией,
что в ближайшие годы он обязательно останется доходным для эффективных риэлторских организаций.
В риэлторский бизнес приходят люди двух категорий.
Первые - нацелены на создание стабильного долгосрочного бизнеса и знают,как этого добиться.Они и останутся на рынке.
Вторые,чьей первоочередной целью обычно является извлечение быстрой прибыли любой ценой,
падут жертвой собственных амбиций и непрофессионализма.
Рынок недвижимости и земли - это миллиарды долларов. Сколько? Точно не знает никто. Рынок находится в "тени", а сделками на нем заправляет целая армия посредников, которые не поддаются контролю и регулированию со стороны властей. Сегодня нет даже закона, регулирующего риэлтерскую деятельность.
Чем Вы будете заниматься в рамках своего риэлторского бизнеса – вот главный вопрос. Если копировать то, чем занимаются остальные – заработаете прожиточный минимум (а при кризисной конъюнктуре – убытки).
Если придумаете новую услугу и распиарите её – то снимете сверхприбыль.
ХОТИТЕ СОЗДАТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ?
Быстрая связь:т.8-962-956-57-35
E-mail:5401642@gmail.com
Skype:genametel
ICQ:247-666-620
Иллюзии и мифы риэлторского бизнеса.
Иллюзии сжигают деньги Учредителя агентства недвижимости.
Мифы направляют его по ложному пути развития.Рейтинг успокоительных банальностей,обещающих новоиспечённым Учредителям агентства недвижимости быстрый успех.Вредные стереотипы при создании риэлторского бизнеса.
Сильные и слабые стороны риэлторского бизнеса.Необходимость стартового капитала или инвестора для создания агентства недвижимости.Ресурный план для агентства недвижимости.Одной из самых больших проблем создания и развития риэлторского бизнеса является нехватка денег.
Каждый риэлторский бизнес начинается с денег.
Психология учредителя агентства недвижимости.
Авторитет Учредителя агентства как ресурс.
Рынок не станет учитывать Ваше ЭГО и не будет поддерживать Вас в трудные времена.
Самое главное- установка личности инвестора агентства недвижимости на реальность ситуации.
Собственник бизнеса – это тот, кто добровольно берет на себя ВСЮ ответственность за бизнес.
Стоит ли заниматься риэлторским бизнесом? Риэлторский бизнес как риск.
Сильные стороны Учредителей становятся преимуществами агентства недвижимости.
Экология отношений в агентстве недвижимости.Владелец агентства-типичный лидер в бизнесе и жизни.
Технология прибыли агентства недвижимости.
Деньги – это аплодисменты рынка агентству.
Откуда появляется прибыль в агентстве недвижимости?
Каким образом агентство привлекает новых клиентов и объекты?
Сколько стоит привлечь один объект или одного клиента?
Создание системы сделок,которая приносит деньги Учредителям.
Агентство недвижимости как источник денег для Собственника бизнеса.
Агентство недвижимости-это борьба за власть.
Необходимость выстраивания надежной системы защиты собственного капитала и бизнеса.Риэлторский бизнес есть система безопасности,есть система сделок,есть организация бизнеса,есть средство борьбы за власть.Нужно присматривать за риэлторским бизнесом,чтобы не отняли и не воровали и не увели бизнес.Неплохо защищены от «увода» СЛОЖНЫЕ риэлторские бизнесы.Необходима личная дисциплина, чтобы следовать собственному плану игры и не испытывать эйфории на рынке недвижимости.Если вы собираетесь вложить деньги в риэлторский бизнес, в который не очень сложно войти, и в котором можно быстро заработать много денег, – учтите, что не вы один такой умный(ая).Как не позволить риэлторам сесть себе на шею?
Финансовые "глюки" риэлторской компании.
Прибыль есть,а денег нет.Поток наличности агентства недвижимости - ключ к пониманию его реальных результатов. Основной глюк агентства-регулярный бизнес с временными этапами.
Необходимость наличия оборотных средства для поддержки текущей ликвидности агентства недвижимости.
Необходимость резервного фонда в агентстве недвижимости.Раздел прибыли между Учредителем и риэлторами.
Всегда ищите и учитывайте собственный интерес, собственную выгоду.
Человеческий капитал агентства недвижимости.
Риэлтор - единственный элемент агентства недвижимости, обладающий способностью производить стоимость путём агентских продаж.
Подбор и обучение риэлторов — это важнейшая составляющая деятельности любого агентства недвижимости.
Люди ищут не заработок, а комфортные условия труда.Набор риэлторов как проблема.
Надо постоянно искать и привлекать новых риэлторов.
Затраты на привлечение и обучение риэлторов — это необходимая инвестиция.
Никогда не жалеть о тех ,кто уволился из компании.
Традиционные ошибки учредителя, которые крадут деньги учредителя.
Как риэлторы используют слабости руководства агентства недвижимости.
Как заставить риэлторов работать с полной отдачей.
Как добиться лояльности и приверженности риэлторов и штатных сотрудников.
Как сделать свою компанию независимой от "незаменимых" и "звёздных" сотрудников.
Как удешевить рабочий процесс агентства без потери качества риэлторской услуги.
Как создать собственную технологию работы собственной риэлторской компании.
Риэлторская "машина" агентства недвижимости.
Каналы продажи риэлторской услуги.
Агенты по недвижимости являются производителями информации.
Агентство недвижимости является продавцом информации.
Объектная и клиентская "труба".
Организация результативной работы риэлтора.Кнут,пряник и тусовка.
Структура личностного успеха риэлтора.Индивидуальная статистика преобразования контактов в деньги для каждого риэлтора.
Разработать систему мотивации сотрудников в зависимости от эффективности этого преобразования.
Персональная реклама риэлтора.
Персональная актуализация и индивидуальное продвижение риэлтора.
Неперсональные и надперсональные риэлторские технологии.
Технологическая площадка риэлторской компании.
Модель "самолёт" для внутренней организации процессов в офисе.
Центр приёма звонков АН как символ власти.
Вседозволенность и недоступность ресурсов агентства.
Доступность офиса для клиентов и агентов.Офис - зеркало риэлторской компании.
Оформление и дизайн офиса — обязательное оружие в конкурентной борьбе.
Офис агентства как клиентской организации.Клиент в офисе!.Офис как второй дом для агента.
Офис-информационный центр агентства.Быт риэлтора в агентстве.Безопасность офиса.
КлиентоMONEYя риэлторской компании.
Просто не дай ему уйти.
Заметность на рынке.
Стайная организация коллектива агентства недвижимости.Разрыв процесса продажи риэлторской услуги
от процесса ее оказания.
Риэлтор и клиентская база. Организовать систему учета клиентских контактов.
Упрощенный хаос.Отсутствие клиентоориентации (имеет место ориентация на объект недвижимости,
а не на клиента).Отсутствие системы в агентских продажах.Отсутствие системы промоушна компании.
Риэлторский бизнес- среда долгосрочных трендов.Технология работы с собственником объекта.
Технология работы с покупателем объекта.Риэлторская услуга как товар.Конфликты и деньги.
Учебный центр агентства-будущие прибыли.
Возможность заглянуть в будущее агентства.
Причины неудач АН:отсутствует найм, набор и обучение риэлторов технологиям работы.
Агентство недвижимости должно ОБЯЗАТЕЛЬНО создать учебный центр риэлтора.
Организовать недорогой процесс отбора потенциально пригодных риэлторов.Организовать недорогое обучение отобранных кандидатов.Учебные программы.
Система непрерывного обучения и развития риэлторского персонала.
Основа привлечения риэлтора-вовлечённость.
Апгрейд мышления будущего риэлтора.
Индивидуальная работа с кандидатом.Институт наставничества.Учить зарабатывать,а не ожидать заработка.
Технологии личного продвижения риэлтора.Тренинги актуализации.
Структура личностного успеха Учредителя.
Диктатура Учредителя в агентстве недвижимости.Централизация денег в АН.
Трансляция кода учредителя.Деньги – в кого вы вкладываете,то и получаете.
Управление риэлторской компанией в условиях жестких ограничений.
Руководство по эксплуатации и развитию риэлторского агентского бизнеса.
Создание добывающего брокерского коллектива.
Управление временем риэлторов.Управление стоимостью риэлторской компании.
Управление рисками риэлторского бизнеса.
Мои знания,опыт,навыки,компетенции по организации риэлторского бизнеса.
Я знаю риэлторскую "кухню".
Я имею представление о том,как и «из чего» делаются риэлторские компании.
Я умею общаться:познавательно,опытно,сдержанно,весело,жёстко,доброжелательно.
Я умею общаться с риэлторами и собственниками.
Я умею реализовывать проект создания агентства недвижимости в срок,могу быстро найти и
собрать необходимых специалистов-брокеров,рекламщиков,тренеров,обойтись минимально
необходимым бюджетом.Но не обещаю сделать это совсем без бюджета,на голом энтузиазме.
Реальный опыт используется для того,чтобы сократить путь Учредителя агентства недвижимости к
ДОХОДНОСТИ и дать ему возможность сэкономить и сберечь.Время,деньги,нервы.
Основная задача моего консалтинга-сделать агентство недвижимости ПРИБЫЛЬНЫМ.
Моя самая сильная компетенция-в работе с людьми:умение подобрать и запустить слаженную
команду риэлторской компании,что является самым главным для агентства недвижимости.
Я могу организовать деятельность агентов и агентства так,что это будет работать максимально долго и
максимально долго давать деньги.
Другой важной компетенцией для меня является УМЕНИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ
РЕШЕНИЯ,которые в риэлторском бизнесе возникают постоянно.Бизнес агентства- постоянная
череда принятых решений:доходных и не очень.
Я очень хорошо знаю,как устроена риэлторская компания (агентство недвижимости)любого типа
изнутри,все технические и психологические нюансы организации агентской сети и способы
влияния на обстоятельства получения агентством денег с рынка.
Я на личном опыте знаю,как создаются риэлторские компании,как развиваются,как и сколько
зарабатывают,как попадают в кризисы и как из них выходят, и как разоряются.
Я знаю, как организовать работу агентства недвижимости так,чтобы снизить стоимость вхождения
компании на риэлторский рынок,увеличить продажи риэлторской услуги,повысить эффективность
труда агентского и штатного персонала.Многие Учредители агентств недвижимости,создавая
предприятие, пытаются играть по своим правилам,но,находясь в системе, играть можно только по
правилам системы.Причём задекларированные правила могут сильно отличаться от тех
законов,которые управляют всеми процессами.
Поэтому необходимо,чтобы планы Учредителя агентства недвижимости совпадали с бюджетами и
фактами,а бюджеты были и выполнялись.Не всякая, на первый взгляд, хорошая или даже
«гениальная» идея в риэлторском бизнесе, может быть реализована на практике.Главной ошибкой
Учредителей является то,что они забывают о своих интересах.Или хотят слишком многого.
Нужно чётко представлять,как снизить воровство и увод прибыли агентами,разбазаривание и
непродуктивное использование ресурсов агентства.
Надо постоянно увеличить стоимость риэлторской компании бизнеса в глазах клиентов(
упаковка и экспорт риэлторской услуги).Придам Вашему агентству четко-выраженное конкурентное
преимущество.

Сопровождение старта риэлторской компании.
Четыре "кита" агентств недвижимости.
Разработка каналов привлечения клиентов в агентство недвижимости.
Модели агентства недвижимости и их внедрение.
Организационная модель агентства.Экономическая модель.
Бюджетная модель.Кадровая модель.
Принципы работы риэлтора в агентстве недвижимости.
Cтандарты и схемы риэлторского бизнеса.
Коучинг для учредителей и директоров агентств недвижимости.
Рекламные кампании для агентств недвижимости.
Риэлторская организация и руководитель агентства недвижимости.
Эффективность управления риэлторской компанией.
Классические модели руководства агентством недвижимости.
Диктатура руководителя риэлторской компании.
Оптимальная структура агентства недвижимости.
Основы отношений с риэлторским персоналом.
Кадровая проблема в риэлторской компании и пути решения.
Система выдвиженчества и наставничества в агентстве недвижимости.
Мотивационная модель риэлторской компании.
Дисциплинарная власть в агентстве недвижимости.
Кризис-менеджмент агентства недвижимости.
Мониторинг риэлторского персонала.
Создание профильных отделов по оказанию риэлторской услуги:
Создание отдела аренды квартир и коттеджей.
Создание отдела аренды коммерческой недвижимости.
Создание отдела продаж вторичного жилья и новостроек.
Создание отдела продаж загородной недвижимости.
Создание отдела продаж коммерческой недвижимости.
Агентства элитной недвижимости.
Риэлторские компании по загородной недвижимости.
Земельные риэлторские компании.
Агентства по продаже и аренде коммерческой недвижимости.
Агентства вторичной жилой недвижимости.
Риэлторские компании по загородной недвижимости.
Компании по продаже и аренде жилой и нежилой недвижимости.
Агентства зарубежной недвижимости.
E-mail: 5401642@gmail.com
Skype:genametel
ICQ: 247-666-620
Тел.: 962-956-5735
Мой web:
Мой Twitter
Мой ЖЖ
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
ЭКСТРА-класс "Теория и практика создания риэлторской компании"
Задачи экстра-класса:
Предлагаю участникам обобщить уже имеющийся у них опыт и своими руками "создать" агентство недвижимости с нуля, оценить его конкурентные преимущества, рентабельность, построить грамотную кадровую политику и политику продвижения.
Разработать бизнес-план АН;составить операционный бюджет АН,фокусируя внимание на наиболее значимых факторах;оценить рентабельность агентства, отработать умение прогнозировать и оптимизировать доходные и расходные статьи бюджета; оценить возможные факторы риска.
Разработка вариантов концепции риэлторской компании.
Подготовка ТЭО - получение замечаний и уточнение.
Тестирование рынка риэлторской услуги;текущая доработка и уточнение концепции; формирование проектной группы риэлторской компании.
ПРОЦЕССИНГ создания агентства недвижимости:
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ-ТЕХНОЛОГИЯ РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА ИЗНУТРИ
Анализ деятельности агентства недвижимости и решение кризисных ситуаций.
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ПОД КЛЮЧ"
Специальная программа создания проекта "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" с нулевого цикла.
КОНЦЕПЦИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Разработка концепции риэлторской компании, проведение маркетинговых исследований.
БИЗНЕС-ПЛАН АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Разработка бизнес-плана риэлторской компании,технико-экономическое обоснование проекта.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОФИСА И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Технологическое проектирование офисного и информационного пространства АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ.
НАБОР И ПОДГОТОВКА АГЕНТОВ В АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
Подбор и подготовка постоянной структуры управления и обслуживания АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ, тренинги персонала.
ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РИЭЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оперативная консультационная поддержка по бухгалтерским и финансовым аспектам продажи риэлторской услуги.
ПИАР АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Разработка рекламной стратегии и промоушн,PR-акций, привлечение агентов, увеличение продаж риэлторской услуги.
Консультационные услуги по созданию агентств недвижимости и риэлторских компаний.
Сопровождение старта риэлторской компании.
Основываясь на своем большом опыте и опыте владельцев риэлторских компаний, целью моей программы
является оказание помощи учредителям в создании агентств недвижимости, а также владельцам уже существующих
фирм в анализе основных ошибок и причин неудач агентств недвижимости.
Имею опыт создания и продвижения агентств недвижимости и риэлторских отделов в различных сегментах : рынок вторичного
жилья, покупка-продажа загородной недвижимости, аренда и доверительное управление квартирами и коттеджами, залог
и кредитование процессов в недвижимости, новостройки, земельный брокеридж, ипотечный брокеридж, лизинг.
Чем я могу быть полезен агентству недвижимости
Оказываю следующие виды консультаций по созданию агентств недвижимости, совершенствованию и построению систем управления риэлторским предприятием....
Планирование нового агентства недвижимости по технологии LOTS
Я не пишу методичек и инструкций, я разрабатываю готовые алгоритмы для каждой конкретной ситуации и продаю их внедрение
при своем личном участии в проекте.
Скорость реализации определяет «выживаемость» проекта.
Распространенные вопросы учредителей и инвесторов агентств недвижимости.
Каков механизм возврата средств в риэлторском бизнесе?
Каковы источники возврата средств в риэлторском бизнесе?
Зачем инвестировать в риэлторский бизнес?
Чем риэлторский бизнес отличается от других видов бизнеса?
С каким бизнесом можно сравнить риэлторский бизнес?
Какую доходность демонстрирует риэлторский бизнес?
Какие риски есть в риэлторском бизнесе?
Какие есть способы защиты инвестиций в риэлторский бизнес?
Что является объектом инвестирования в риэлторский бизнесе?
Как правильно инвестировать в риэлторский бизнес?
Какие виды инвестирования в риэлторский бизнес?
Какие есть рынки для инвестирования?
С чего начать создание агентства недвижимости?
Где получать информацию о рынке недвижимости?
Каковы модели прибыли в риэлторском бизнесе?
Каков по времени инвестиционный цикл, период возврата средств?
Какова структура основных затрат в риэлторском бизнесе?
Стратегия привлечения средств в риэлторский бизнес.
Предлагаю комплекс услуг по созданию и сопровождению агентств недвижимости на начальной стадии работы.
Разработка бизнес-плана агентства недвижимости.
Создание концепции маркетинга агентства недвижимости.
Возможность качественно изменить позиции компании на рынке и увеличить ее капитализацию за счет высокого прироста продаж и привлечения новых клиентов методами электронной коммерции и Интернет-маркетинга.
Проведение рекламных кампаний в Интернет.
Консультирование по вопросам бизнес-процессов риэлторского бизнеса,ведения сделок в различных сегментах недвижимости,работы с клиентом.
Создание нового риэлторского бизнеса или вывод на рынок нового направления.
Открытие нового риэлторского направления в рамках существующего бизнеса.
Территориальное расширение риэлторского бизнеса – открытие филиалов и представительств.
Рестарт риэлторского бизнеса или направления.
Укрепление (расширение) позиции риэлторской компании на рынке.
Реализация нетривиальных, нестандартных целей или решение задач, которые ранее в компании не решались.
Создание CALL-центра АН.
Рекрутинг агентов и топ-менеджеров в АН.
Офис-менеджмент агентства недвижимости.
Система мотивации, награждений и поощрений в агентстве недвижимости.
Разработка маркетинговых программ для риэлторской компании.
Разработка должностных инструкций менеджера по недвижимости.
Разработка должностных инструкций директора агентства недвижимости.
Разработка полного пакета должностных инструкций агентства недвижимости.
Разработка договорного пакета агентства недвижимости.
Создание отдела аренды квартир и коттеджей.
Создание отдела аренды коммерческой недвижимости.
Создание отдела продаж вторичного жилья и новостроек.
Создание отдела ипотечного брокериджа и лизинга.
Создание отдела продаж загородной недвижимости.
Создание отдела продаж коммерческой недвижимости.
Вот яркие рекомендации по созданию бизнеса в недвижимости самого богатого риэлтора Америки-Дональда Трампа:
.....Успех порождает успех. Чтобы впечатлить бизнес-сообщество, необходимо демонстрировать успех; если Вы молоды, он может быть и небольшим для начала ,- но необходимо создавать фундамент успеха.
Порой выгоднее, чтобы Вас недооценивали.
Проявляйте любопытство: успешный человек всегда крайне любознателен. Не упускайте возможности узнать что-то новое. Ничто не оправдывает лень и нежелание выбраться из дому.
Всегда анализируйте показатели деятельности компании: она должна стремительно развиваться.
Относитесь к своим деньгам, как к своему персоналу: Вы же не захотите платить зарплату тем, кто сидит сложа руки!
Экономия - противоположность расточительству. Всегда проверяйте чеки, которые подписываете. Не стесняйтесь торговаться. Гордость, которая мешает экономить собственные средства, - отменная глупость. По возможности избегайте покупок товаров с раскрученным брендом (за исключением тех случаев, когда имя товара действительно гарантирует качество). Уделяйте больше внимания мелким величинам - центам, процентам: они накапливаются и существенно влияют на Ваш бюджет.
Необходимо управлять своими долгами и избегать крупных займов. Никогда не влезайте в долги по текущим расходам: долговые средства могут быть направлены только на проекты, которые принесут Вам прибыль.
Тщательно планируйте свои контракты и переговоры: не следует ехать в сомнительное место только потому, что условия контракта кажутся Вам выгодными.
Помните: тратить деньги на удовольствия позволительно и даже полезно.
Умейте концентрироваться на главном. Если Вас посетила великая идея, реализуйте ее, а не говорите о ней. Время дороже денег: лишившись средств, Вы всегда можете вновь начать восхождение к богатству. Новый старт невозможен, если у Вас не осталось времени....
Об основных ошибках при создании бизнеса в недвижимости
Система инвестирования создания агентства недвижимости
Как открыть агентство недвижимости
Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность».
....Поэтому в этот период многие компании и люди перейдут в состояние, которое напоминает времена создания бизнеса с самого начала - рынок начнет диктовать свои условия, определит, что ему нужно...
...Тому, кому уготовлен "летальный исход", безразлично то, что сосед приобретет "иммунитет".
Поэтому, задача каждого участника рынка, найти "таблетки" не только для того, что бы "выжить" но и не стать "инвалидом".
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ПОД КЛЮЧ"
1.Подготовка бюджета и согласование бизнес- плана.
При всей очевидности того,в чем заключается деятельность риэлторской компании, разработать ее бизнес-план не так уж просто.
SWOT - анализ будущей риэлторской компании после 3 интервью с учредителем (сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы).Проведение маркетинговых исследований территории будущего местоположения и исследование рисков создания агентства.
от 1 недели.
Комментарии:
….При создании агентства недвижимости нужно изучать рынок своих, еще несуществующих услуг. Главное при этом - не подменить реальный рынок желаемым. Проводя маркетинг рискованных проектов, обратитесь за помощью к экспертам и консалтинговым компаниям. Затем неплохо будет провести кабинетные и полевые исследования, экспертные и глубинные интервью. В результате этой подготовительной работы Вы должны получить бизнес-модель агентства недвижимости, перечень предполагаемых рынков сбыта услуг и потенциальных партнеров и клиентов, а также принципы ценовой политики, доходности,зарплатной схемы…..
Ошибки в долгосрочной стратегии. Здесь может быть несколько вариантов:
"....1. Стратегии нет вообще, и компания существует просто потому, что когда-то было благоприятное время для ее открытия. Продажи услуг и продвижение идут по принципу «как повезет». В данном случае требовать от брокеров каких-либо конкретных результатов (даже ранее достигнутых) бесполезно. Нужно все же определиться со своим местом на рынке и планами на будущее.
2. Стратегия неправильная. Например, с усилением конкуренции компания попадает в ситуацию, когда простым увеличением издержек (скажем, на рекламу на 30%) аналогичного роста продаж (на те же 30%) не добьешься. Хотя бы потому, что рынок уже заполнен и ставить такую задачу перед отделом продаж просто бессмысленно. Нужно думать над новой стратегией: либо Вы остаетесь на том же уровне и пытаетесь закрепить свои позиции, либо вытесняете конкурентов и занимаете большую долю рынка. Следует правильно определить свое место на рынке и сформулировать задачи.
3. Стратегия пылится на полке. Стратегию одобрили однажды, а затем отложили в сторону. Но ориентиром для эффективной работы, для осознанных действий на рынке должна быть именно стратегия. Глобальный план помогает сотрудникам (прежде всего — отдела продаж недвижимости ) понимать, в каком направлении им нужно двигаться: сосредоточиться на определенных клиентах или расширять клиентскую базу,развивать новые услуги и т. д.
Раздувание штата. Принцип здесь зачастую таков: есть проблема — наймем человека, есть большая проблема — создадим отдел, отдел не работает — назовем его департаментом, добавим еще одного-двух начальников. Такой бюрократический подход может отрицательно сказаться на работе отдела продаж. Зарплата менеджера, как правило, зависит от реализованного им объема товаров или услуг. Если количество сотрудников отдела превышает сбытовые возможности компании (как внутренние, так и внешние — размер целевой аудитории, объем рынка), то внутри отдела неизбежно начнется борьба. В результате основные силы менеджеры будут тратить на то, чтобы увести клиента у коллеги и скрыть свою клиентскую базу.
Поиск чудо-брокера-продавца. Главным заблуждением в построении системы продаж является вера в чудо. Когда перед отделом кадров или директором по продажам ставится задача найти «чудесного менеджера-продавца-суперагента-топега-сверхриэлтора», который благодаря своему дару увеличит продажи в несколько раз, это, конечно, ложный ход, бесполезная трата времени и сил сотрудников. Вы никогда не найдете такого sales-менеджера, который сам сможет решить вопросы и маркетинга, и логистики, и развития, и внутренних коммуникаций — каким бы способным продавцом он ни был. Кроме того, нужно помнить, что идеальных людей просто не существует. Зато из сотрудников, по-разному одаренных и дополняющих достоинства друг друга, вполне можно создать идеальный отдел продаж..."""
Почитать об этом можно здесь
2. Подбор руководителя агентства недвижимости (начальника отдела).
Разработка системы оплаты труда и мотивации руководителя. Проект политики по системе оплаты труда и мотивация агентского и штатного персонала офиса.
от 1 недели до 1 месяца (с учетом согласования).
Комментарии:
…..Основные критерии будущего руководителя:
Знает то, о чем говорит.
Умеет принимать решения.
Умеет слушать подчиненных, клиентов, партнеров по бизнесу.
Знает об управлении временем и правильно расставляет приоритеты.
Практик на деле.…..
Генеральных Директоров собственники ищут разных. И круг и границу обязанностей каждый раз необходимо детально обговаривать с претендентом на место Генерального Директора, иначе результат не будет адекватен ожиданиям.
То же касается и последующего определения порядков в компании: если владелец не намерен заниматься ни оперативными, ни тактическими вопросами, только стратегией – видимо, нет беды в том, что нанятый Генеральный Директор установит в компании удобные и понятные ему порядки. Если же собственник хочет достаточно плотно заниматься делами компании, такой подход директора может привести к серьезному конфликту.
3. Регистрация предприятия (ЗАО, ООО, ИП, обособленное подразделение, с открытием р/с и системой банк-клиент.
Налоговые консультации. Юридические действия, сопутствующие открытию агентства недвижимости. от 1 до 2 месяцев.
Комментарии:
…..Определяем отношения собственника и агентства:
Стратегия самостоятельного лидерства и управления.
Собственник сам управляет организацией, делегирование полномочий менеджменту минимальное.
Стратегия внутреннего инвестора.
Собственник определяет количественные и качественные показатели, по которым оценивает деятельность предприятия. Максимальное делегирование полномочий менеджменту, контроль над выполнением планов развития.
Стратегия внешнего инвестора.
Собственник контролирует деятельность предприятия исключительно по инвестиционным показателям. Зачастую этот процесс сопровождается выводом средств из организации, продажей собственных акций и полным отказом от регулирования развития предприятия…..
27 вопросов по выбору формы деятельности
4. Утверждение стартового бюджета.
Подбор начальников отделов продаж. Разработка плана маркетинга агентства. Описание бизнес-процессов. Согласование работы всех подразделений риэлторской компании. Разработка критериев контроля деятельности компании на всех уровнях. 1 месяц (с учетом согласования).
Комментарии:
…..Инструменты продвижения следует выбирать в зависимости от бюджета и целей рекламной кампании. Одно дело- продавать пластиковые окна, другое - элитное жилье. Для выбора подходящего канала в первую очередь знать целевую аудиторию компании (или ее продукции) и понимать, какие каналы коммуникации наиболее близки этим потребителям. Не надо бросаться на все медиа….
Что дает оптимизация бизнес-процессов.
Во-первых, деятельность компании становится прозрачной. Появляется возможность улучшить работу, усовершенствовать порядок нормирования и оплаты труда персонала и др.
Во-вторых, Вы сможете сделать осмысленный выбор процессов, которые необходимо автоматизировать или удалить их из процесса. Лишь то, что существенно влияет на прибыль и финансовый результат работы компании, требует автоматизации. Начинать со второстепенных процессов неправильно.
В-третьих, сотрудники лучше осознают цели организации, растет ее управляемость и доходность.
В-четвертых, повышается качество конечного продукта- оказание услуг. В каждом процессе нужно фиксировать, что может улучшить его качество. Выявление "узких мест" позволяет при минимуме усилий добиться существенного улучшения общего результата. Если мы выясняем, что от одного процесса зависит 80% результата, а от другого - 20%, то совершенствовать надо, разумеется, первый……
5. Поиск помещения офиса,по заданным параметрам.
Выбор офиса. Заключение хоздоговоров по обслуживанию офиса. Наружная реклама офиса. от 1 недели до 1 месяца (с учетом согласования).
Комментарии:
…..Офис - это лицо компании. От того, как он выглядит, зависит первое впечатление, которое организация произведет на клиентов, партнеров, соискателей вакансий. Немногие компании могут похвастаться офисами, находящимися в их собственности. Подавляющее большинство организаций офисные помещения арендуют.
Чтобы грамотно арендовать офис, надо:
правильно спланировать развитие компании и оценить, какой офис Вам требуется;
найти подходящее помещение;
юридически грамотно заключить договор аренды.
Стандартные требования к офису риэлторской компании:
1. крайне желательно "open space"
1. наличие интернета, телефонии, кондиционирования.
2. наличие в блоке туалета, возможность организации чайной комнаты, курилки на этаже.
3. парковка, можно платная.
4. 24 ч. доступ.
5. крайне желательно с ремонтом (хотя это редко бывает).
Есть и иные требования….
Инструкция по поиску офиса
6. Ремонт и отделка помещения с элементами утвержденного корпоративного стиля.Установка системы кондиционирования и вентиляции. Прокладка телефонных и компьютерных сетей. Установка системы видеонаблюдения, безопасности. от 1 до 2 месяцев.
Комментарии:
……Услуги хорошего дизайнера по ремонту обойдутся в некоторую сумму, однако в будущем отсутствие четкого плана чревато серьезными просчетами, как на начальном этапе ремонта, переделке офиса,так и при окончательной отделке. Даже планируя косметический ремонт-новацию, не говоря уже о евроремонте офисов и помещений, лучше посоветоваться с дизайнером….
7.Комплектация офиса мебелью.
Закупка,сборка и установка офисной мебели.
Организация рабочих зон, зоны отдыха, клиентской зоны. от 1 до 4 недель (с учетом согласования).
Комментарии:
….Офисная мебель не предмет обстановки, а инструмент для организации этих рабочих процессов, как карандаш или компьютер. Офисная мебель должна помогать людям в офисе работать эффективно, так как работники - первый из основных ресурсов офиса и позволять использовать офисные помещения по максимуму, так как офисные помещения - второй из основных ресурсов офиса.
8. Комплектация офиса компьютерной и оргтехникой.
Закупка и установка программного обеспечения. Заключение договора на обслуживание ТС. от 1 до 2 недель (с учетом согласования).
Комментарии:
......Не конфликтуйте с Микрософт.....
..Компьютер в современном офисе – это рабочий инструмент почти любого сотрудника. В бюджете многих предприятий средства на приобретение офисной техники составляют существенную сумму. Как правило, закупками компьютерного оборудования занимаются руководители IT-отделов, а в небольших компаниях – руководители хозяйственных служб. При этом они могут ошибаться,перестраховываться (многие «айтишники» предпочтут купить ПК получше, чтобы меньше возиться с их обслуживанием в дальнейшем),обманывать (покупать там, где выгодно лично им, а не компании).
Как правило, в выставленном счете фигурирует полная конфигурация компьютера с названиями узлов, которых не так много. Поручите сотруднику (финансовому менеджеру, бухгалтеру, которому Вы доверяете, или даже Вашему личному секретарю) скачать с интернет-сайта поставщика прайс-лист (неважно, что он будет розничным, мелкооптовая цена отличается не больше чем на 5–10%), взять счет, найти указанные в конфигурации детали и сложить их стоимость. К полученной сумме добавляется 20–30 долл. США (стандартная цена за работу по сборке), и получается искомое. Толковый сотрудник сделает это очень быстро – за полчаса-час. Затем надо только сравнить суммы. Если в счете указана меньшая сумма, то пусть Ваш специалист и мошенничает, делает он это в разумных пределах, оборудование достается фирме все равно по относительно низкой цене, и Вы можете не беспокоиться. С мониторами и другим оборудованием все еще проще: в прайс-листе указываются все цены.
Еще один момент. Функционально одни и те же узлы в зависимости от производителя и некоторых характеристик стоят по-разному (для некоторых разброс цен может достигать 20–30%). Не спешите ругать начальника IT-отдела за разбазаривание средств, если он выбрал не самые дешевые компоненты. Скупой платит дважды. Дешевые узлы гораздо менее надежны, а Вам требуется, чтобы купленное оборудование служило верой и правдой до тех пор, пока не придет пора заменить его более современным..
9. Обеспечение офиса связью.Подключение телефонных номеров и сети Интернет. от 1 до 4 недель. Все зависит от согласования многих технических условий.
Комментарии:
....Используем многоканальный номер и офисную АТС. Для агентства недвижимости это оптимальный вариант. В рабочее время в офисе всегда находится несколько сотрудников, и ни один звонок не остается без ответа. Если у телефона никого нет, звонок "перехватывается" свободным менеджером или переадресуется на виртуальный или мобильный телефон,или, на крайний случай, -виртуальный автосекретарь или голосовая почта. Многоканальный номер делает работу с клиентом более индивидуальной: на каждый входящий звонок отвечает штатный сотрудник, заинтересованный бонусом от сделки. Когда с клиентами общаются один и тот же секретарь, одни и те же менеджеры, кроме исключительно деловых завязываются и человеческие отношения......
10. Создание оргструктуры, подбор персонала- агентов и топ -менеджеров. Размещение Ваших сотрудников. Ввод персонала в работу. Организация рекламной компании. Презентация филиала потенциальным клиентам и сотрудникам. от 1 недели до 1 месяца (с учетом согласования).
Строим рациональную структуру компании
Комментарии:
……Для мелких компаний: приятные бесплатные мелочи - вода, кофеварка, чайник, кофе,конфеты, молоко, чай, печенье, автомат-вендер с напитками, пепельницы, автомат-щетка для чистки обуви.
Обеды в офис. Бесплатно!....
Главные проблемы отдела продаж и его сотрудников:
Отсутствие квалифицированных специалистов в данной области (или трудности с поиском таких профессионалов) — 52,97%.
Отсутствие стратегического планирования деятельности менеджеров по продажам — 36,88%.
Отсутствие системы контрольных показателей (кроме показателей объема продаж), которые позволяли бы определить личный вклад продавца — 34,84%.
Отсутствие профессиональных руководителей отделов продаж (или трудности с их поиском) — 32,5%.
Менеджеры по продажам слабо мотивированы к достижению результата — 29,38%.
Отсутствие ориентации на клиента, прямое «проталкивание» своего товара или услуги — 27,34%.
Отсутствие высокоэффективных обучающих методик по подготовке менеджеров по продажам — 18,44%.
Отсутствие системы поиска резервов (скрытых и явных) менеджеров по продажам — 17,5%.
По данным исследования, проведенного сообществом E-xecutive и компанией On Conference (см. раздел «Полезные интернет-ресурсы»).
САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ "ТВОРЦОВ"
Благоприятный психологический климат
Комфортные условия на рабочем месте (хорошая техника, уютный офис, бесплатные обеды и т. д.)
Интересная работа
Свободный график работы
Отпуск в удобное время
Карьерный рост
Устные поощрения
Корпоративные мероприятия
Социальный пакет
Мягкий стиль руководства……..
....Вообще .в бизнесе только два ограничителя – люди и деньги. Причем именно в таком порядке: люди, потом деньги. Придумай хороший проект – деньги придут. А вот людей найти трудно. Подбор кадров – это искусство…
11. Организация обучения и аттестации персонала (до 15 человек за 1 курс).
Заключение договора с тренинговой компанией. от 1 недели до 1 месяца (с учетом согласования).
Комментарии:
…..Разработать нормы поведения сотрудников при общении с клиентами.Основным документом, регламентирующим работу
сотрудников, является корпоративный кодекс - свод правил, политик, содержащий ,в том числе, и стандарты поведения
и делового взаимодействия с клиентами. Однако для усиления действенности этих стандартов полезно акцентировать
внимание на приоритете работы с клиентом во внутренних приказах, должностных инструкциях и распоряжениях руководства….
"......Как повысить работоспособность отдела продаж
Портреты брокеров- продавцов
12. Делопроизводство и система трудовых отношений. Заключение трудовых договоров и соглашений с персоналом.
от 1 до 2 недель.
Комментарии:
..Оформление отношений позволяет агентам по недвижимости сохранить существующий в настоящее время уровень
вознаграждения, легализовать свои доходы и осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с существующим
российским законодательством…
13. Постановка системы отчетности (бухгалтерской, финансовой, договорной). Заключение договора с аудиторской компанией. Максимизация прибыли риэлторской компании. от 1 до 4 недель (с учетом согласования).
Бухгалтер и аудитор нужен до начала бизнеса, т.к. нужно подготовить систему учета, первичные документы, надлежащим образом оформить приказы, утвердить схемы учета и сбора первичных документов, и очень немаловажно, политику по кадрам. Потому, что единственный орган в нашей стране, который может вообще остановить деятельность предприятия - это инспекция по труду. Поэтому кадры нужно вести грамотно,чтобы со сторны трудинспекции не было претензий.
Можно почитать здесь и озаботиться
14.Разработка долгосрочного рекламного плана.
Осуществление долгосрочных рекламных кампаний (идеи, стратегии, разработки медиа-планов, реализация).
Разработка плана продаж агентства недвижимости. План долгосрочного набора агентского персонала.
от 1 до 2 месяцев (с учетом согласования).
О планировании рекламной кампании и тратах на рекламную кампанию
15.
Анализ эффективности работы--
* от агента до компании в целом. Разработка системы мотивации.
от 2 до 4 недель (с учетом согласования).
Расчет стоимости данной услуги производится индивидуально по Заявке Заказчика.
Эффективность отдела брокерских продаж
Категории: , , ,
[] []