-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_titul_graf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Я умею любить...или нет? - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://titul-graf.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://titul-graf.livejournal.com/data/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Портал в быдло-корпострации

Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:19 + в цитатник
Но вот сейчас, руководство ЭТОЙ быдло-корпострации корпорации решило организовать внутренний (по всей видимости и содержанию) портал для своих военнопленных сотрудников.
Черновой вариант на настоящий момент доступен по этому адресу.

Если посмотреть на внешний вид и содержание данного абсирального социального портала, то сразу же можно сделать вывод об самой компании.
Цвет фона очень охуенно гармонично вписывается в стиль самой корпострации корпорации. Эпичный темно-голубой фон с огромными планетами на заднем фоне показывает насколько беспомощны и унижены сотрудники в ЭТОЙ корпострации корпорации., и насколько охуены великолепны руководители.
Хотя больше всего всё же доставляет содержание данного портала, которое изначально противоречит некоторым законам в ЭТОЙ стране, да и просто общее содержание и стиль повествование говорит лишь об одном, в ЭТОЙ корпострации корпорации работает БЫДЛО, по крайней мере руководство считает именно так.

Так как у работников имеются ТОЛЬКО обязанности, ответственность, но никаких прав.
1. У человека серая з/п, официальная часть которой составляет минимальную оплату по городу Санкт-Петербург, установленную правительством города. Что можно делать с оставшейся частью думаю каждый понимает сам. всё что угодно
Умолчим, почему налоговая и прочие инстанции закрывают на это глаза. Тем более каждый месяц можно наблюдать за человеком, который на своем LAND CRUISER въезжает вечером на территорию корпострации корпорации, поднимается на второй этаж в кабинет генерального директора, и где-то через полчаса выходит счастливый с улыбкой до ушей, с пакетиком, в котором чисто случайно может оказаться нехиленькая сумма денег. Садится в свою машину, на переднем стекле которой есть такой маленький пропуск, раскрашенный в цвет флага ЭТОЙ страны, на котором также чисто случайно написано "ГУВД по г.Санкт-Петербург", либо что-то очень это напоминающее.... будем считать, что взяток руководство ЭТОЙ быдло-корпострации корпорации никому не дает.
2. Над человеком постоянно надвисает угроза штрафов. Руководство ЭТОЙ быдло-корпострации корпорации считает, что самое пиздатое, что можно придумать - так это штрафовать своих же собственных сотрудников и этим самым они будут более усиленно работать на БЛАГО (think!) это самой корпорации. Не будем расшифровывать для простых понимающих людей к чему все это приводит. Штрафовать могут и за интернет, при том, расценки грабительские



3. Опаздывать нельзя не на секунду! Штраф 250 рублей (вот так вот попал в пробку или ждал, но так нехрена и не дождался общественно транспорта, который в эту жопу дыру ходит хреного очень плохо.



Какой настрой на рабочий день у человека, который не по своей вене, а транспорта, опоздал на работу скажем на 3-5 минуты? Насколько продуктивен будет его рабочий день? Да даже если он и не опоздал, но бежал галопом, чтобы успеть придти в 9:59. Как он будет петь Гимн Этой корпорации? Правильно, хуево никак!

4. Удаленки. Поездка на удаленку невыгодна. Потому что все устроено настолько ужасно, что относится с должным вниманием не получится.
5. Больничных нет, насколько известно. Отпуск и тот всего лишь 3 недели. Которые необходимо разбивать на 2+1. Или как-то иначе.
6. Никаких благ, кроме кулеров с водой ЭТА быдло-корпострация корпорация не предоставляет. А нет, еще есть блаву богу бесплатный сортир туалет (об этом надо говорить тише, ибо услышат и установят плату)
На сегодня хватит. Голова от этого уже всего идет кругом охуевает. Этот пиздец нескончаем.
Бюрократия заслуживает отдельного обсуждения. Я уже не раз затрагивал данную тему. Сегодня без нее.

https://titul-graf.livejournal.com/22406.html



Понравилось: 4 пользователям

Портал в быдло-корпострации

Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:19 + в цитатник
Но вот сейчас, руководство ЭТОЙ быдло-корпострации корпорации решило организовать внутренний (по всей видимости и содержанию) портал для своих военнопленных сотрудников.
Черновой вариант на настоящий момент доступен по этому адресу.

Если посмотреть на внешний вид и содержание данного абсирального социального портала, то сразу же можно сделать вывод об самой компании.
Цвет фона очень охуенно гармонично вписывается в стиль самой корпострации корпорации. Эпичный темно-голубой фон с огромными планетами на заднем фоне показывает насколько беспомощны и унижены сотрудники в ЭТОЙ корпострации корпорации., и насколько охуены великолепны руководители.
Хотя больше всего всё же доставляет содержание данного портала, которое изначально противоречит некоторым законам в ЭТОЙ стране, да и просто общее содержание и стиль повествование говорит лишь об одном, в ЭТОЙ корпострации корпорации работает БЫДЛО, по крайней мере руководство считает именно так.

Читать далее

http://titul-graf.livejournal.com/22406.html


Начальник трудится не покладая рук

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 17:42 + в цитатник
Бедняжка.... иногда так прямо жалко, усердствует очень сильно. Просто ох*еть. Целый день сидит за макбуком и работает. Приходит, выползает со своего Патриотика и бежит, раняя кал, работать. По пути случайно, встречает какого-нибудь работничка, который так же бежит очень спешно работать, и вместе с ним делает перекур.... перед приходом на работу.
Ну а далее.... отважно трудится за макбуком. Периодически выдает ох*енные идеи, кто в этот раз будет чай заваривать, кого куда надо послать и запрячь. Иногда долго пи*дит по телефону, каждые 15-20 минут ходит на 15-20 минут покурить. В общем, ох*енно плодотворно работает.
Слидит за чистотой на рабочем столе, отсутсвием на себе заявок, при этом раскидывается ими даже не вчитываясь в суть самих заявок. Любит много балаболить, них*я ничего не делать. В общем, можно сказать образцово-показательный начальник.
Возможно считает себя важным человеком, хотя жизнь у самого них*я не удалась. Хотя это сугубо его личные проблемы, суть поста, как ясно видится, не об этом.
Как-то скучно писать об этом, начальник в общем-то ох*ел полностью. Под окном курит минут по 20 минимум и ему пох*й... скорее всего.
На этом похуизме в общем, то и заканчиваем. Всем всё, в общем-то, ясно.

P.S. Кидать яйцами в огород, мол сами них*я ничего не делаете, не стоит. Делаем мало, отчасти из-за распиздяйства начальника и системы в самой ЭТОЙ Корпорации (Карпосрации). Пример, как вы видите, самый "наилучший". Стахановцев в отделе не будет по определению!

https://titul-graf.livejournal.com/22016.html


Начальник трудится не покладая рук

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 17:42 + в цитатник
Бедняжка.... иногда так прямо жалко, усердствует очень сильно. Просто ох*еть. Целый день сидит за макбуком и работает. Приходит, выползает со своего Патриотика и бежит, раняя кал, работать. По пути случайно, встречает какого-нибудь работничка, который так же бежит очень спешно работать, и вместе с ним делает перекур.... перед приходом на работу.
Ну а далее.... отважно трудится за макбуком. Периодически выдает ох*енные идеи, кто в этот раз будет чай заваривать, кого куда надо послать и запрячь. Иногда долго пи*дит по телефону, каждые 15-20 минут ходит на 15-20 минут покурить. В общем, ох*енно плодотворно работает.
Слидит за чистотой на рабочем столе, отсутсвием на себе заявок, при этом раскидывается ими даже не вчитываясь в суть самих заявок. Любит много балаболить, них*я ничего не делать. В общем, можно сказать образцово-показательный начальник.
Возможно считает себя важным человеком, хотя жизнь у самого них*я не удалась. Хотя это сугубо его личные проблемы, суть поста, как ясно видится, не об этом.
Как-то скучно писать об этом, начальник в общем-то ох*ел полностью. Под окном курит минут по 20 минимум и ему пох*й... скорее всего.
На этом похуизме в общем, то и заканчиваем. Всем всё, в общем-то, ясно.

P.S. Кидать яйцами в огород, мол сами них*я ничего не делаете, не стоит. Делаем мало, отчасти из-за распиздяйства начальника и системы в самой ЭТОЙ Корпорации (Карпосрации). Пример, как вы видите, самый "наилучший". Стахановцев в отделе не будет по определению!

http://titul-graf.livejournal.com/22016.html


Как устроена быдло-корпорация

Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:35 + в цитатник
Давно уже хотел изложить суть да дело, творящийся беспредел в одной средней быдло-компании, громко себя именуемой корпорацией.

Предыстория:

Когда-то давно, еще в лихие 90-е, в славном городе спб (да и вообще во всей сраной Рашке) процветал захват и приватизация, бандитскими методами, государственной собственности. Все лакомые кусочки растаскивались теми, у кого получалось до сих дотянуть свои грязные лапки.
Так вот, история начинается с того, как два брата, горе студента морской академии имени Макарова, проспав все лекции в университете, в начале 90х обнаружили, что ничего по сути, кроме разбоя и грабежа, делать не умеют (поправка: умеют также материться и бухать).
Решили захватить и приватизировать одно объединение, которое еще с начала совка шила костюмы и декорации для театров, при этом еще попутно имевшая большое количество стендов афиш премьер всякого рода спектаклей по всему городу. Для этого один из них, тот, что главнее, устроился работать заместителем генерального директора в фонд содействия международным программам ООН, для прикрытия своего замысла и нахождения нужных людей, которые помогли бы ему осуществить задуманное действие (на самом деле данные фонды создавались для отмыва бабла и растаскивания имущества, так создавался российский капитализм) .

Так уже в середине 90х образовывается некая корпорация, которую он и возглавляет. Имея подвязки в правительственных кругах они забивают определенное количество мест для рекламных щитов, там где еще что-то осталось и начинают свою бурную деятельность в данном направление. Ну так как, по сути, никакого нормального образования у них нет, особым умом господь бог их не одарил, делают они это по своему, т.е. организация создана по сути: я главный, а вы мои рабы, что хочу, то и делаю с вами.

Настоящее время:

За 14 лет с момента образования, компания обросла кучей дополнительных подразделений, которые занимаются порою настолько разными видами деятельности, что сразу и не поймешь, что они тесно взаимосвязаны между собой. Имеет более сотни юридических лиц, десятки способов отмыва бабла, более 9000 способов наеба своих сотрудников и клиентов.
Историй можно писать очень много. Думаю все, кто там успел поработать смогут дополнить этот рассказ своими личными историями.
Первое, что бросается в глаза при устройстве, сразу открыто говорится, что з.п. серая, отпуск всего 3 рабочих недели (обязательно разбрасывать две и одну неделю). За опоздания на 1 минуту штраф 250 рублей (надо учесть, что место работы находится достаточно далеко от метро, необходимо ждать транспорт, возможны заторы и пробки). При усаживании на рабочее место обязуют принять на себя всю мебель, компьютер, оргтехнику, ручку, ластик, крошки под столом и мусор в мусорном ведре, и вообще всё, что находится в радиусе нескольких метров от тебя. Испытательный срок длится 3 месяца, ни на день меньше.

Сразу забегаю вперед, в конце первого рабочего месяца, а вернее, в десятых числах второго месяца, при получение своей первой з.п., в кабинете своего начальника твои глаза пухнуть от дикого ужаса и негодования, когда перед ними открывается невиданная доселе картина: на столе лежит горка бабла, при этом это твоя горка, вся твоя...пачки купюрами по 10 рублей... и ты в полной прострации, вроде на руках охрененная куча бабла, такую массу денег до этого ты может вообще никогда и не держал в руках, но при этом з.п. в общем-то довольно таки мала, чтобы ты смог что либо существенное себе позволить.

Работая первый месяц ты просто ох*еваешь от бюрократии и кретинизма, который царит в этом корпорации. Чтобы перенести какую-то технику с одного места на другое надо написать кучу бумажек, отдать их в несколько мест, обязательно оставить у себя (т.к. другой уполномоченный отдел (карательно-репрессивный) часто прое*ывают эти самые бумаги и ты оказываешься крайний). Кстати, ты по определению всегда остаешься крайний, если у тебя нет подчиненных (в противном случае крайними остаются они).

Процесс работы в корпорации

Работают все на отъе*ись. Всем абсолютно по*уй на сделанную работу, особенно, если проделал эту работу другой человек (хотя и на собственную работу тоже абсолютно параллельно). Многие начальники работать вовсе не хотят. Ходят каждый 20 минут на 15 минут покурить, попутно обсуждая сплетни с коллегами из соседнего отдела, которые при любом удобном случае плачутся начальнику, после чего происходит лютый высер говна этим начальником на своих подчиненных. Собственно говно льется в этой компании рекой каждый день и на всех. Особенно много достается (порою покрывает это его с головою) этого говна тем, у кого в подчинения никого нет, т.к. тем, у кого все таки в подчинение кто-то есть, он тут же все гавно, в котором его успели искупать, переливает на своих подчиненных, обсирая при этом добавочно еще и говном собственного производства.

Щедрость

Ладно, я думаю все уже поняли, что говна в этой корпорации более чем достаточно. И его, в отличие от всего остального, здесь не жалеют. Собственно на этом все добро и заканчивается. Всё остальное здесь жалеют. Жалеют потратить копеечку на нормальную технику для персонала. Многие еще сидят за огромными монстрами ЭЛТ мониторами, только лишь потому, что их много на складе, а ЖК мониторов (вот нонсенс) нет (еще бы, если не закупать откуда они появятся то?). Полно гавна и среди компьютеров. Собственно весь склад это и есть свалка мусора или музей истории техники. Можно найти компьютеры 15ти летней давности, можно еще что-нибудь интересненькое там откопать (собственно так же как и на городской помойке).
А да, понятие "премия" в корпорации не существует. Премией называется отсутствие штрафов. О*утильная позиция.

Инициатива

Собственно инициативу проявлять в корпорации нельзя! Т.е. можно, но платить за эту самую инициативу будешь полностью ты. Твои идеи и предложения никогда не находят воплощения у начальства. Они порою с ними соглашаются. Но ничего для воплощения не делают. Иногда из-за того, что сложно оторвать задницу от своего места, иногда потому, что для всего требуется хотя бы немножко денег. А они хотят чтобы сделали ВСЁ за просто так, да и побыстрее, да максимально лучше. Дети чтоль? Верят в чудеса! Никогда такого не было и будет. Поэтому все весит на соплях, делается на отъе*ись.
На замечание, что не работает в данном случае из-за того, что розетка говно и строители делали все на отъе*ись, в ответ идет типичное тупое замечание русского бездельника быдло-начальника, что из говна ты должен сделать конфетку. После этого становится ясно почему в корпорации такие огромные льются реки говна, оказца из него мы должны сами сделать себе кисельные берега, выплыть на них и радоваться, что нам дали возможность поплавать в этом дерьме и подарили шанс самим, вместе них, сотворить чудо и превратить из говна реки потом горячего шоколада.

Текучка

Ну вот подошли к самым главным выводам. Текучесть рабочих кадров. Если сказать, что она огромна, то это не раскроет всей полноты вопроса. Она громадна. О такой текучки я не слышал никогда и не где. Она постоянно, сосет со всюду и всеми. Практически во всех отделах она громадна, во всех она есть. Есть некоторые отделы (бухгалтерия, печать) где состав меняет почти полностью за полгода. Средняя продолжительность работы в этих отделах от 2 до 4х месяцев. Есть счастливчики которые работаю и больше. Трудовую могут отдавать и по полгода. Зажать часть последней зарплаты это привычное дело. Как они оформляют по трудовому кодексу тоже очень хороший вопрос. Можно придти через 3 месяца и узнать, что в трудовой даже не открыто начало твоей трудовой деятельности в этой компании. Как они платят налоги не имея твоего ИНН это еще более интересный вопрос. Но налоговые деньги с тебя удерживают (пусть они не столь обширны). Думаю еще множество имеется у них "огрехов" в официальной работе.

Штрафы

Штрафы, как я говорил выше, самая любимая тема в ЭТОЙ корпорации. Иногда кажется, что корпорация только ради этого и создавалась. Чтобы штрафовать своих сотрудников и судится со своими клиентами. Работа юр. отдела достойна отдельной статьи, но полнотой сведений я не обладаю в данном вопросе. Штрафовать могут за всё. Вплоть за перерасход туалетной бумаги в туалете. За прое*аную бумажку сотрудником другого отдела (ты ведь все равно виноват!, ты должен был проследить что он эту бумажку отдаст куда требуется и оставит копии у себя, обязательно забрать копию себе - т.к. знаешь, что прое*ет бумажку, особенно, если это твой начальник!).

Подтема - трафик за интернет

Уникальное предложение - только в ЭТОЙ корпорации вы можете пользоваться корпоративным интернетом по уникальной цене всего 15 рублей за мегабайт. Такие предложения вы не сможете найти больше нигде. Причем сообщим вам об этом уже позже, по факту дела. Весело будет. От 2 до 30 тысяч с вас возьмем. Ведь корпорации жить то не на что, покупать шины для задних колес порш-коена. Да и вообще может слетать на Таити? а тут еще после этого уволится пару десятков человек, можно удержать еще что-нить, глядишь и работать не надо то. Пришел народ - поработал почти бесплатно. Отлично! Истинная ЭТА корпорация!

Ох*евшие сотрудники (особенно свякие манагеры и продажники).

Ну это скорее не особенность конкретно ЭТОЙ корпорации, а вообще всего рашинского народа в целом. Если несколько раз что-то сделаешь нормально, а не на отъе*ись, то после сядут на шею, свесят ноги, возьмут ведро, зачерпнут побольше говна и начнут поливать тебя им сверху. Конечно брызги немного будут отлетать и на них, но их это естественно устраивает, ведь так приятно лить сотни говна на другого. И если начальник поддерживает таких му**ков, то количество ведер говна на твою голову будет постоянно увеличиваться. Поэтому очень часто приходится посылать таких ох*евших сотрудников .... правильно, сходить по*рать!... хоть количество говна уменьшиться после данного действия.

Корпоратив

А вот на корпоративы не скупятся! Устраивают пышные торжества... правда только для избранных! А на кой всякое быдло из "рабочих" отделов радовать. Вот манагера-продажники.... самые пи*датые перцы. Их на автобус на Литейном посадят, в лес вывезут, на базу отдыха. На шарике покатают, из лука дадут пострелять - все ради продаж. Чтобы радовались, не очень часто уходили и не пиз*или клиентские базы, а то глядишь бизнес то совсем в дерьмо уйдет, на чем то он должен держаться, сквознять с сотрудниками, экономия на всем, включая заказы клиентов, наеб клиентов, все это конечно же хорошо, но без новых клиентов, когда старые посылают ЭТУ корпорацию на х*й, очень сложно жить. Вот и поддерживают продажников, организовывая, по западным технологиям, корпоративы, обзывая их тимбилдингами, правда них*я не понимая значения всех этих слов и действий. Думая, что поднимают объединенный дух.... немножечко конечно это конечно и происходит...только у продажников, у других он резко падает (не стоит объяснять почему). Но это проблема не только ЭТОЙ корпорации. Здесь просто концентрация этой у*бишности зашкаливает.



http://titul-graf.livejournal.com/19612.html


Без заголовка

Суббота, 22 Мая 2010 г. 00:02 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 22 Мая 2010 г. 00:02 + в цитатник

Про Аватар 3D

Среда, 13 Января 2010 г. 13:07 + в цитатник
Фильм просто охуенный. Нет, нет - это действительно так. Снять очень хорошо и натурально. Было немного американского "тупизма" замечено фрагментами, но ведать без этого совсем они не могут. А так фильм получился хорошим. Собственно, это первый фильм, который я смотрел в 3D. Так что судить буду не очень громко, но ... мне понравилось.

http://titul-graf.livejournal.com/19126.html


Отличное и удобнейшее расширение для Firefox

Среда, 13 Января 2010 г. 13:07 + в цитатник
Нашел, наконец-таки, нужное расширение для облегчения работы в Firefox.
Открывает ссылку в новой страницы и сохраняет картинку по стягиванию этой самой ссылки в сторону.
Расширение называется

QuickDrag

Скачать можно по ссылки https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/6912
Рекомендую всем без исключения.

UPD: Позже было замечено, что это действительно не совсем то, что мне хотелось бы. В этом расширении есть один хороший плюс - это сохранение картинок простым стягиванием в сторону. Но ссылку он воспринимает как поиск требуемого в поисковике. Для простого текста это тоже очень хорошо, но вот ссылку хотелось бы, чтобы он воспринимал именно как ссылку. А так он воспринимает только когда адрес написан как текст. Так что ищу дополнение к этому расширению своё дополнительное расширение.

http://titul-graf.livejournal.com/18742.html


Про Аватар 3D

Пятница, 08 Января 2010 г. 00:52 + в цитатник
Фильм просто охуенный. Нет, нет - это действительно так. Снять очень хорошо и натурально. Было немного американского "тупизма" замечено фрагментами, но ведать без этого совсем они не могут. А так фильм получился хорошим. Собственно, это первый фильм, который я смотрел в 3D. Так что судить буду не очень громко, но ... мне понравилось.

https://titul-graf.livejournal.com/19126.html


Отличное и удобнейшее расширение для Firefox

Вторник, 05 Января 2010 г. 02:41 + в цитатник
Нашел, наконец-таки, нужное расширение для облегчения работы в Firefox.
Открывает ссылку в новой страницы и сохраняет картинку по стягиванию этой самой ссылки в сторону.
Расширение называется

QuickDrag

Скачать можно по ссылки https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/6912
Рекомендую всем без исключения.

UPD: Позже было замечено, что это действительно не совсем то, что мне хотелось бы. В этом расширении есть один хороший плюс - это сохранение картинок простым стягиванием в сторону. Но ссылку он воспринимает как поиск требуемого в поисковике. Для простого текста это тоже очень хорошо, но вот ссылку хотелось бы, чтобы он воспринимал именно как ссылку. А так он воспринимает только когда адрес написан как текст. Так что ищу дополнение к этому расширению своё дополнительное расширение.

https://titul-graf.livejournal.com/18742.html


Вот так быстро...

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:26 + в цитатник
Не успел я вчера написать запись в блоге, как мне поступило предложение (либо просьба) поучаствовать в опросе на тему, каким на ваш взгляд будет Россия в 2020 году, каким вы себя видите в ней, ну и т.п.
Т.е. именна та тема, где надо боле менее реально помечтать о том, что будет через десять лет и поделится тем, что есть сейчас.
Такие вот пересечения порою встречаются в моей жизни, вот только интересно насколько они случайны? :)

http://titul-graf.livejournal.com/18182.html


Первая мысль о мечте...

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:26 + в цитатник
Да, да, да. Я разучился мечтать о том, что очень далеко от меня и не осуществимо в ближайшем будущем (как мне кажется). Потому, что раньше я только этим и занимался. Но оно все дальше и дальше отодвигало меня от моей заветной мечты. Я подходил чуть ближе, а оно отходило все дальше и дальше. Чёртовы несбыточные мечты. Почему так происходит? Не знаю. Но желания с каждым разом становится все меньше и меньше.
Несбыточные мечты. Вот о чем надо подумать. Почему так все происходит? От того, что я много мечтаю или наоборот, от отсутствия необходимых конкретных, нацеленных на что-то, желаний? Мне кажется все дела в подходе к тому, о чем ты мечтаешь. Надо отдалять фантазии от реальных событий в твоей жизни. Т.е. определять все сначала мечтами (которые, соответственно, могут осуществится), а потом уже фантазиями (на то они и фантазии).
Опять пурга несет меня в какое-то небытиё. Атмосфера какая-то… странная.
Хочу я всё. Хочу очень многое. Счастливую жизнь, комфортную работу, приятную атмосферу в большой семье и море любви и нежности, которая будет отходить от моего тела и души в сознание близких и любимых мне людей. Но что-то пока как-то не заладилось. То ли я плохо стараюсь, то ли подход какой-то бракованный у меня вышел.
…но я ведь мечтаю об этом. Т.е. направления моих мыслей в голове сходятся с моими желаниями, но готовый продукт выходит с каким-то … непонятным, с косяком.
При этом косяков достаточно много и избавляться от них достаточно сложно.
Скоро наступит новый год и уже в нем я хочу видеть и желать именно то, о чем мечтаю. А именно разделаться, наконец таки в начале весны со своими документами и быть нормальным белым челом. И думать о том, как сделать так, чтобы мои мечты о большой и счастливой семье поскорее (или вообще когда-нибудь) осуществились и что для этого надо предпринять. Пока я не решу вопросы с доками меня будут терзать нервные окончания на теле и не будут давать возможность сосредоточится на других важных аспектах моей жизни. Как пиявки, бюрократические препоны засоряют твоё тело, не давая кровотоку двигаться в привычном ритме по определенному, положительному, пути.
А вот дальше я хочу именно то, что называется большая и счастливая семья. Чтобы дети вечером, когда я прихожу с работы, бросались мне на шею, обнимали меня и радовались как… дети. Но тут ведь есть множество заторов для осуществления и особенно поддержания данного состояния. Необходимы существенные финансовые потоки, которые бы покрывали все необходимые потребности всех членов семьи. А как выбраться из того болота, в котором мы находимся сейчас я пока не знаю. У нас ведь нет среднего класса, поэтому попасть туда нельзя по определению, а в высший никто тебя не пустит. Хотя стараться все таки надо. Есть промежуток, в котором можно попасть в волну, в которой можно за что-то зацепится и что-то утянуть. По другому никто в этой стране работать (если это можно так назвать) не может. Это полностью замкнутая, сама в себе, круговая порука. Моя задача попытаться втиснуться туда и найти там для себя достойное место. После этого можно уже не только мечтать, но и осуществлять свои мечты.

http://titul-graf.livejournal.com/17964.html


Вот так быстро...

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:25 + в цитатник
Не успел я вчера написать запись в блоге, как мне поступило предложение (либо просьба) поучаствовать в опросе на тему, каким на ваш взгляд будет Россия в 2020 году, каким вы себя видите в ней, ну и т.п.
Т.е. именна та тема, где надо боле менее реально помечтать о том, что будет через десять лет и поделится тем, что есть сейчас.
Такие вот пересечения порою встречаются в моей жизни, вот только интересно насколько они случайны? :)

https://titul-graf.livejournal.com/18182.html


Метки:  

Первая мысль о мечте...

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 13:17 + в цитатник
Да, да, да. Я разучился мечтать о том, что очень далеко от меня и не осуществимо в ближайшем будущем (как мне кажется). Потому, что раньше я только этим и занимался. Но оно все дальше и дальше отодвигало меня от моей заветной мечты. Я подходил чуть ближе, а оно отходило все дальше и дальше. Чёртовы несбыточные мечты. Почему так происходит? Не знаю. Но желания с каждым разом становится все меньше и меньше.
Несбыточные мечты. Вот о чем надо подумать. Почему так все происходит? От того, что я много мечтаю или наоборот, от отсутствия необходимых конкретных, нацеленных на что-то, желаний? Мне кажется все дела в подходе к тому, о чем ты мечтаешь. Надо отдалять фантазии от реальных событий в твоей жизни. Т.е. определять все сначала мечтами (которые, соответственно, могут осуществится), а потом уже фантазиями (на то они и фантазии).
Опять пурга несет меня в какое-то небытиё. Атмосфера какая-то… странная.
Хочу я всё. Хочу очень многое. Счастливую жизнь, комфортную работу, приятную атмосферу в большой семье и море любви и нежности, которая будет отходить от моего тела и души в сознание близких и любимых мне людей. Но что-то пока как-то не заладилось. То ли я плохо стараюсь, то ли подход какой-то бракованный у меня вышел.
…но я ведь мечтаю об этом. Т.е. направления моих мыслей в голове сходятся с моими желаниями, но готовый продукт выходит с каким-то … непонятным, с косяком.
При этом косяков достаточно много и избавляться от них достаточно сложно.
Скоро наступит новый год и уже в нем я хочу видеть и желать именно то, о чем мечтаю. А именно разделаться, наконец таки в начале весны со своими документами и быть нормальным белым челом. И думать о том, как сделать так, чтобы мои мечты о большой и счастливой семье поскорее (или вообще когда-нибудь) осуществились и что для этого надо предпринять. Пока я не решу вопросы с доками меня будут терзать нервные окончания на теле и не будут давать возможность сосредоточится на других важных аспектах моей жизни. Как пиявки, бюрократические препоны засоряют твоё тело, не давая кровотоку двигаться в привычном ритме по определенному, положительному, пути.
А вот дальше я хочу именно то, что называется большая и счастливая семья. Чтобы дети вечером, когда я прихожу с работы, бросались мне на шею, обнимали меня и радовались как… дети. Но тут ведь есть множество заторов для осуществления и особенно поддержания данного состояния. Необходимы существенные финансовые потоки, которые бы покрывали все необходимые потребности всех членов семьи. А как выбраться из того болота, в котором мы находимся сейчас я пока не знаю. У нас ведь нет среднего класса, поэтому попасть туда нельзя по определению, а в высший никто тебя не пустит. Хотя стараться все таки надо. Есть промежуток, в котором можно попасть в волну, в которой можно за что-то зацепится и что-то утянуть. По другому никто в этой стране работать (если это можно так назвать) не может. Это полностью замкнутая, сама в себе, круговая порука. Моя задача попытаться втиснуться туда и найти там для себя достойное место. После этого можно уже не только мечтать, но и осуществлять свои мечты.

https://titul-graf.livejournal.com/17964.html


Метки:  

Две недели в новой сфере

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 23:33 + в цитатник
Очень и очень давно не писал я в данном блоге. Когда то для меня это было странно и необычно, но постепенно все как-то размылось и слова сами куда-то исчезли... ну вот пришло время и я снова желаю писать и рассказывать, может быть не так страстно и громко, как ранее, но тем не менее...
Вот уже две недели прошло с того момента, как я начал работать в новом месте, в новых условиях, пусть немного пересекающимися со старыми обязанностями. Здесь их меньше, но количественно их больше.
Пока что постоянно узнаю что-то новое для себя, пытаюсь разобраться в каких-то задачах и их решениях. Получается по разному, но в общем случае все идет нормально. Все таки менять обстановку и обязанности иногда просто необходимо, это придает тебе новые силы с борьбе со старыми задачами :).
Что ж, посмотрим что будет далее. А пока... Убивает действующая системы учета графика работы, все фиксируется по карточке и опоздание на одну минуту жестоко наказывается (хотя есть способы избежать этого, но и так очень не приятно). Хотя твоя работа в общем случае никак не фиксируется, и вспомнить кто что делал неделю назад уже предоставляет сложную задачу.
Завтра снова утром на работу, уже даже привычно вставать в начале девятого. Хотя когда учился в универе делать это было очень сложно, особенно на постоянной основе. Такие вот дела.
... В кратце, вроде бы всё... пока, будем смотреть что будет дальше. Верю в то, что далее все будет только лучше и интересней!

https://titul-graf.livejournal.com/17730.html


Метки:  

Вкусные рецепты на tasty-recipe.ru

Среда, 01 Июля 2009 г. 13:05 + в цитатник
Новый сайт о том как вкусно приготовить себе поесть :))) Хорошие рецепты для любых блюд на сайте tasty-recipe.ru

https://titul-graf.livejournal.com/17400.html



Поиск сообщений в rss_titul_graf
Страницы: [2] 1 Календарь