Исходная информация - http://super.nashstroy.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://super.nashstroy.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Цель формирования таких дневников - обеспечить пользователей LiveInternet возможностями RSS-аггрегации интересующих их источников. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.
Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь. Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Дизайн студия «Aedus Design» закончила редизайн презентации компании «РК Телеком». Презентация компании — важный рекламный инструмент, решающий проблемы коммуникации любой фирмы с потенциальными клиентами. Рекламные и графические решения, использованные в оформлении презентации ведущего российского поставщика IT оборудования наглядно представляют все достоинства и преимущества работы с компанией «РК Телеком». Оригинальные графики, схемы, наглядные картинки, иллюстрирующие работу системного интегратора — лучшая возможность демонстрации достижений компании.
Представители дизайн студии «Aedus Design» с большим удовольствием посещают конференции, различные мероприятия и встречи, посвященные рекламе в целом и полиграфии в частности. На этот раз 27-го мая 2010 года такое мероприятие прошло в столичном кафе ЖАН ЖАК. COFFEE CHAT, организованный компанией Мап Анталис на тему «Колекции дизайнерских бумаг Arjo Wiggins 2010», был особенно интересным. В атмосфере французского кафе презентация новинок Arjo Wiggins прошла как никогда интересно. Кульминацией COFFEE CHAT стала игра в Мафию, адаптированная специально для собравшихся в кафе полиграфистов. Собравшиеся в кафе зубры от полиграфии почти без ошибок угадали бумагу марки Arjo Wiggins. Ну, или почти без ошибок.)))
Дизайн студия «Aedus Design» закончила разработку сайта «НИИ Киноискусства». Сайт запущен в преддверии 32 Московского международного кинофестиваля, который пройдет с 17 по 26 июня 2010 года. Особо важно отметить, что это не первый сайт, разработанный студией для культурных учреждений России в целом, и Москвы в частности. Благодаря особому подходу к работе с культурными проектами, дизайн студия «Aedus Design» представляет интересные и творческие проекты.
Сайт «НИИ Киноискусства» - это возможность для научного сообщества представить свой особый взгляд на происходящее в современном кинопроизводстве. Эстетический анализ в совокупности с научным подходом к исследованию одного из самых интересных, популярных видов искусства, соединение личного взгляда с профессиональным мнением — основа нового сайта.
Сайт функционирует с помощью Системы управления CMS Mirror, позволяющей работать с любыми материалами проекта. Одно из интересных нововведений - на сайте запущены личные блоги работников НИИ. В настоящее время сайт находится в процессе активного наполнения материалами — в Интернет будут выложены материалы многолетней работы «НИИ Киноискусства».
Дизайн студия «Aedus Design» поздравляет всех с наступающим праздником 9 мая — Великим Днем Победы! Для нас этот праздник — такой же важный, особенный, как и для большинства россиян. Мы помним, мы гордимся — и это не просто слова. Наши деды воевали, наши бабушки работали на заводах и фабриках, наши мамы и отцы — дети той Победы. И этот день — общий для всех нас. Так пусть он таким и останется - объединяющим и примиряющим всех, для кого Победа — не пустой звук. С праздником!
Организация органных концертов — новое направление работы студии «Aedus Design», стартовавшее в кризисном 2009 году, оказалось успешным! Музыкальная органная инсталляция «Истории Любви», организованная и спродюсированная подразделением студии - «Aedus Production», - собрала аншлаг в концертном зале имени Чайковского. 10 апреля 2010 года — 1500 человек пришли на новый органный проект «Истории Любви». Необычные аранжировки для органа известных произведений, подготовленные Екатериной Мельниковой, видео и световые инсталляции разработанные под руководством режиссера перфоманса Юрия Берестенникова (по совместительству Арт директора студии), привлекли внимание не только любителей классического органа, но и молодежи. К слову сказать, впервые в практике концертного зала имени Чайковского на органном концерте был использован динамический свет и необычные световые и видео решения. 2-х часовой нон-стоп оказался удачной формой для смелого музыкального и стилистического перфоманса «Истории Любви».
Весь стиль проекта «Истории Любви» был разработан в студии «Aedus Design» - от самой идеи, до изготовления многочисленной полиграфии для проекта — афиш, баннеров, флаеров, буклетов и программок. Кроме того, в поддержку проекта был запущен сайт проекта «Истории Любви», сочетающий оригинальные дизайнерские решения с новым подходом к продвижению органных проектов. Конкурс «Истории Любви», организованный для продвижения проекта, собрал огромное количество историй от участников, а победители получили призы от спонсоров проекта — туристической базы «Великое озеро», модного дома BEGEM (специально подготовившего удивительное платье для концерта для органистки Екатерины Мельниковой) и салона красоты «Это Я». И самое главное, победители конкурса получили билеты на самое фантастическое органное представление 2010 года — музыкальную инсталляцию «Истории Любви».
Дизайн студия «Aedus Design» закончила разработку дизайна каталога для компании «Прованс Деко» - российского представителя всемирно известной французской компании Senideco. Каталог, представляющий на российском рынке качественные покрытия для стен и декора интерьеров, выполнен в черно-белой цветовой гамме. В качестве основы для фоновой подложки каталога использован фон, имитирующий фактурное нанесение, схожее с продукцией клиента. Минимум деталей, акцент на яркие картинки интерьеров от Senideco, и выверенная техническая информация — таким увидели новый каталог посетители выставки MosBuild 2010. В этом году выставка пройдет с 6 по 9 апреля в Крокус Экспо.
Дизайн студия «Aedus Design» закончила разработку каталога дверей, а так же всей рекламной полиграфии для ведущего российского поставщика компании «Авилон». Создание каталога приурочено к выставке MosBuild 2010. Несмотря на кризис прошлого года, компания активно развивается, и в этом году представила новинки — фотографии дверей можно посмотреть в новой полиграфии компании, подготовленной студией.
Дизайн студия «Aedus Design» закончила разработку фирменного стиля для компании «Центр Медицинских Технологий». Компания занимается комплексной поставкой медицинского оборудования на российский рынок от ведущих производителей и медицинской техники. Студия разработала логотип, а так же полный пакет фирменного стиля. В ближайшее время планируется создание каталога продукции Заказчика.
Закончилась рекламная поездка на турбазу «Великое озеро». Дизайнеры студии «Aedus Design» были отправлены заказчиком для вдохновления — студия занимается разработкой сайта турбазы. Работа иллюстратора была наиболее тяжелой — пока все готовились к отдыху, шашлыкам и бане, иллюстратор заканчивал наброски домиков практически ночью. Наиболее удачными получились VIP коттеджи — оно и понятно, в них сотрудники дизайн студии провели больше всего времени. Новый сайт турбазы «Великое озеро», расположенной в прекрасных местах на Валдае, будет запущен весной 2010 года. К новому туристическому сезону 2010.
Современный рынок диктует условия жесточайшей конкуренции. Поэтому фирмам, предлагающим товары или услуги, для успешного существования требуется профессиональный подход к продвижению товаров. Большинство рекламных компаний порекомендуют вам, сначала, использовать полиграфию – эффективный, недорогой способ обратить на себя взор потенциального потребителя.
Метрореклама в Москве яркая и запоминающаяся. Связано это в первую очередь с высоким качеством дизайна изображений. К услугам профессиональных дизайнеров давно стали обращаться рекламодатели, планирующие рекламу в метро. Скучных и ничего не значащих изображений становится в московском метро все меньше, зато креатив право-слово "расцветает на глазах".
В Москве стало популярным использовать наружную рекламу на зданиях: плакат, брандмауэр, крышные установки. Самым большим из этих форматов является брандмауэр, видимость его лучше, чем у остальных, что немаловажно для наружной рекламы в Москве.
Наружная реклама – первое, что бросается в глаза на улицах городов. Москва – очень яркий тому пример. Мы постоянно видим десятки баннеров и пестрых неоновых вывесок, и это происходит независимо от нашего желания. Поэтому задача специалистов – сделать такую рекламу не только привлекательной, но и ненавязчивой.
Строительная техника в аренду от компании "Столица" - простое решение, позволяющее в считанные дни и недели (в зависимости от предполагаемого объема работ) выполнить постройку, монтаж конструкций или их демонтаж (в зависимости от потребностей заказчика).
Компания "Столица" специализируется на услуге грузовых перевозок с первых моментов своего существования. Накопленный годами опыт безупречных грузовых перевозок как по территории России, так в страны СНГ, позволяет с гордостью говорить о высоком качестве предоставляемых услуг.