Всем здравствуйте :)
Помогите найти информацию, или научите) или помогите с примером) по вопросу формирования отчета в MS Acces (сразу скажу в плотную только начал заниматься этим продуктом, поэтому могу задавать немного глупые вопросы)
Собственно вопрос:
Есть БД с 1й табличкой в которой будут простые данные типа.
- счетчик - счетчик
- наименование - текст
- дата - дата
ну и некоторые другие но для отчета не важные.
Отчет должен формироваться за день и за выбранный период. (корявенько но победил).
форму отчета за день сделал, и как бы все в этом отчете устраивает.
а вот форму отчета за период победить не могу =(
необходимо что бы форма отчета выглядела примерно сл образом:
номер п\п | наименование | дата 1 | дата 2 | дата 3 | дата 4 |
1 | наименование1 | кол-во* | кол-во* | кол-во* | кол-во* |
2 | наименование2 | кол-во* | кол-во* | кол-во* | кол-во* |
3 | наименование3 | кол-во* | кол-во* | кол-во* | кол-во* |
* - сколько раз данное наименование встретилось за конкретную дату.
выборка по отчету органиизована простым запросом, но запрос строит отчет как по таблице, то есть 1 колонка наименование 2 количество 3е дата, и дальше такая же ситуация идет вниз что для большого периода очень не удобно :(
собственно подскажите как сделать запрос, что бы он вытаскивал дату из таблички и создавал по ней колонку с подсчетом количества по наименованию?) точнее что бы так формировался отчет (как я понимаю организовать табличку так не выйдет)
Результат должен быть примерно как на скрине.
Заранее большое спасибо)
http://www.sql.ru/forum/1165419/formirovanie-otcheta-s-sozdaniem-kolonok