-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_sql_ru_access_programming

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4


Помогите перейти от бумажки к работе в БД

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 19:56 + в цитатник
Здравствуйте!

Пишу для себя (небольшой бизнес) систему управления и учета. Кусок в части CRM уже готов, и после допилки нюансов собирался запускать в работу, но столкнулся с проблемой, связанной с различием между текущими бизнес-процессами и возможностями Access :)

Тема похожа на не раз обсуждавшиеся "динамическое количество столбцов в форме/отчете", но покурив форум и гугл не нашел приемлемого решения для меня.

Ситуация в следующем. Есть, скажем так, Директор по производству. Я, как менеджер, после общения с клиентом, формирую заказ на производство и передаю ему. Эти заказы накапливаются и в какое-то время все или частично начинают производится.

Проблема в том, что Директор по производству на сегодняшний день ведет планирование производства на разлинованной бумажке.
Бумажка эта, по сути, представляет собой таблицу вида:

Заказ_1 Заказ_2 Заказ_N..
Продукт_1 Количество Количество Количество..
Продукт_2 Количество Количество Количество..
Продукт_N Количество Количество Количество..


Понятное дело, эта простыня растет во все стороны.
Все бы ничего, но Директору почти 60 и компьютера боится. Мне же нужно, чтобы он, помимо просмотра поступивших заказов, мог в привычной ему форме давать мне (базе данных) фидбэк относительно статуса производства продуктов.

Перекрестный запрос в этом не помощник, ибо я, в лучшем случае, смогу показать ему табличку, а мне бы хотелось:

а) показывать больше данных, чем может перекрестный запрос (картинки, например, доп.информация о заказе и заказчике, и т.п.);
б) дать возможность взаимодействовать с данными, показанными в таком виде (кнопочки, поля для ввода).

В принципе, структуру отображения данных можно попробовать и изменить немного, но тут ключевой момент в том, что Директору для принятия решения о производстве того или иного продукта, нужно одновременно видеть и Заказы и Продукты и Количество, то есть опять так или иначе приходим к сводной таблице или перекрестному запросу, а они не подходят по причине не интерактивности.

Хочется найти какое-то простое и элегантное решение. Без кучи кода. Ибо я VBA только чуть-чуть читать могу, понимаю слабо.

Есть мысли?

http://www.sql.ru/forum/1150484/pomogite-pereyti-ot-bumazhki-k-rabote-v-bd


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку