Суть проблемы:
человеку распорядительными или другими документами выдаются задания и сроки его выполнения. по ходу выполнения на каждом этапе человек разрабатывает один или несколько документов (напрмер первый этап - приказ на выделения финансирования(тоже может быть несколько), второй этап - разработка технического решения(их может быть несколько)) и таких этапов 20.
Для понятия сути решения поставленной задачи рассмотрим простую базу из 3-х таблиц (прилагается). В первой отображены поставленые задания и сроки выполнения, в остальных документы разработанные по ходу выполнения задачи.
Задача в следующем:
нужно наглядно отобразить все документы разработанные на каждом этапе выполнения задания в след форме:
_______________________________________________________________________________
|Наименование.|Основание для |Сроки.........|Приказ на |Техническое|Наименование
|задания..........|выполнения......|выполнения.|финансы...| решение.....| техрешения
=======================================================================
|Задание 1........основание 1......01.01.2015....Приказ 1....Техрешение1...Наименование1
|....................................................................Приказ 2....Техрешение3...Наименование3
|....................................................................Приказ 4
|....................................................................Приказ 5
|
|Задание 2........основание 2......01.01.2015....Приказ 3...Техрешение2....Наименование2
|....................................................................Приказ 6... Техрешение4....Наименование4
|.................................................................................... Техрешение5....Наименование5
|.................................................................................... Техрешение6....Наименование6
|.................................................................................... Техрешение7....Наименование7
=========================================================================
Отобразить их нужно прежде всего на созданной в access форме(планируется сделать гиперссылки на сканированные документы) и желательно в отчете.
http://www.sql.ru/forum/1127145/sozdanie-slozhnogo-zaprosa-otcheta-formy