На работе прибавилось дел, простой Word теперь не устраивает. Нужно более удобное средство. Помогите создать базу данных.
-------------------
Описание базы: Ведется база данных контрагентов, к которым предъявляются иски в связи с задолженностью по оплате. Примерная структура:
Таблицы ОСНОВНАЯ:
- полное наименование,
- краткое наименование,
- адрес,
- номер договора,
- дата договора,
- начало периода,
- конец периода (поле формата даты с маской ввода/это я сам задам/),
- сумма выставленных счетов,
- сумма долга,
- срок платежа,
- дата начала процентов (на 1 день больше чем срок платежа),
- дата окончания процентов,
- сумма процентов,
- вид ресурса (здесь планирую что будет удобнее брать значение (код, id) из другой таблица так как всего два вида ресурса) и в зависимости от вида ресурса будут подставляться в итоговую печатную форму нужный текст, выбор будет либо путем галочки, либо выпадающим списком (таблица Ресурс)
- список прилагаемых документов (они наверно тоже будут сведены в таблицу), и будут отщелкиваться нужные из общего списка документов (таблица Документы).
- номер дела,
- ФИО.
Таблица РЕСУРС: поле код и поле с текстом (для наглядности), всего два ли три
Таблица ДОКУМЕНТЫ: поле код и поле с текстом (для наглядности), их будет порядка 15.
Форма Основная (главная) - со следующими кнопками:
- ввод новой записи (данных контрагенту)
- поиск по наименованию (одновременно по полному и по сокращенному)
- поиск по номеру договора,
- поиск по номеру дела.
При поиске введенные значения сохраняются видимыми на экране (чтобы можно было понять если ошибся). То есть обычный запрос, как сделан у меня не подходит.
В Форме для ввода данных - кнопка печати отчета для выбранной записи (часть текста будет уже забита в отчет, а из таблиц будут подставляться нужные данные).
Прилагаю мой черновик базы данных.
http://www.sql.ru/forum/1114564/sozdanii-bazy-dannyh-s-poiskom-i-pechatu-otchetov