Упрощаем бюрократию: куда можно сдать документы в архив? |
Ведение дел любого предприятия требует точной отчетности. Чем лучше и четче реализована бюрократическая сторона работы - тем проще и удобнее. Как следствие - за время деятельности компании накапливается огромное количество документации - личные дела, контракты, инструкции, и так далее.
Конечно, с появлением компьютера вести документацию стало проще, и часть ее переместилась на электронные носители. Однако хранение информации на бумаге - все еще актуально, а значит - эту документацию требуется где-то хранить.
Если речь идет о небольшом количестве текущих документов, то тут проблем не возникает: они без проблем разместятся на полках в кабинетах. А вот если документации очень много (это зависит от "возраста" и размера компании и от того, чем именно она занимается) - то для ее хранения уже приходится выделять отдельные помещения.
Вопрос можно решить и по-другому: возможна сдача в архив на постоянное хранение. По сути - это аренда склада, только храниться в нем будут не вещи, а документы. Естественно, что в таких местах организованы соответствующие условия, чтобы документация сохранялась в целости и сохранности. По ссылке можно узнать подробнее об этой услуге.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |