В Google AdWords настал очередной день "по понятиям".
|
|
Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:11
+ в цитатник
Сегодня в AdWords очередной день "понятия" из
AdWords Словаря. А именно "
конверсия".
Под конверсией понимают: совершение пользователем определенного действия на сайте, такого как покупка или запрос дополнительной информации (подписка, регистрация, просмотр страницы и прочее).
Для отслеживания конверсий в AdWords существуют два инструмента, которые вы можете использовать вместе или по отдельности:
1.
Средство для отслеживания конверсий.
2.
Google Analitycs: мощное средство для анализа посещения вашего сайта, которое позволяет отслеживать не только конверсии но и такие важные параметры, как возвратность инвестиций (ROI) и прочие важные данные связанные с поведением посетителей на вашем сайте.
Использование этих двух средств, даст вам отличные возможности по отслеживанию конверсий и поведения посетителей на сайте.
Новости от
SEO Дайджест.
http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/347124503/google-adwords_27.html
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-