Вторник, 27 Декабря 2016 г. 09:01
+ в цитатник
Коллектив СМУ-1 Московского метростроя завершил проходку левого станционного тоннеля и сбился с выработкой, которая была построена из шахты №959.

На этой же станции участок СМУ-6 завершил проходку БТП — блока технических помещений.
На всем северном участке осталось по магистральной проходке пройти примерно пять колец правого перегонного тоннеля на Верхних Лихоборах и там же собрать еще семь колец перед ПСТ.
1. Спускаемся под землю — посадка в клеть и вниз на 60 метров. Все знакомо и привычно.

2. Левый станционный тоннель. До сбойки осталось несколько дней.

3. ТПМК «Абигайль» уже полностью разобрали. В тоннеле осталась ее оболочка. За моей спиной как раз участок из пяти колец, который надо пройти, чтобы сбиться с станционным крестом.

4. ЛСТ. До сбойки несколько дней.

5. Ее ждали чуть позже, но порода решила иначе. За забоем стоит блокоукладчик, которым шли ЛСТ с той стороны.

6. Идет подготовка к бетонированию проема.

7. ЛСТ.

8. Леса в наклонном ходе для чеканки и перебалчивания тюбингов.

9. Метро строится!
http://russos.livejournal.com/1364367.html
Метки:
960
— Верхние Лихоборы
северный участок Люблинки
Люблинско-Дмитровская линия
сбойка!
метрострой
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-