-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_ruboard

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 10


Wilcom EmbroideryStudio (1100) / Создание программ для вышивальных машин

Воскресенье, 11 Сентября 2022 г. 19:04 + в цитатник
iglezz:
LITMANEN
ну это же фейспалмжпг :)
В вилке издавна есть понятие текущего положения иглы (отображается как белый с чёрной обводкой крестик)
При открытии дизайна игла находится в конце дизайна и, соответственно, новые объекты добавляются в конец. Ну а если иглу сдвинуть немного назад, то можно вставлять объекты в разрыв текущего.
Эта штука порой позволяет делать интересные вещи прі ручной доводке дізайна.
Home/End/PgUp/PdDn/стрелки с разными модификаторами управляют перемещениями этой виртуальной иглы. Кнопкосочетания можно найти в мануалах (Viewing stitching sequence) или в подсказках кнопок.

Некоторая степень глючности тут есть в том смысле, что стрелки имеют дофига значений в зависимости от фокуса - в окне дизайна перемещение выделенного объекта или движение иглы на 1/10 стежков при отсутствии выделения, в других окнах и контролах - управление чем-нибудь или тупо игнор. К этому можно добавить и то, что, при изменении, к примеру, свойств объекта в Object Properties, фокус может ускакать с панели Object Properties в окно дизайна. И теперь результат можно ещё развести глюками вилки -- интересный супчик в итоге получается.

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=32291&glp#lt

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку