Книги Физика Математика Химия и тп Ebook 22 (1040) / сбор, сканирование и обработка книг по естественным наукам
|
|
Среда, 02 Августа 2017 г. 13:00
+ в цитатник
ans72:
Дейвид Конгер
Физика для разработчиков компьютерных игр
М.: Бином | 2007 | ISBN: 5-94774-317-5 | 520 стр. | PDF (DjVu) | 6,4 Mb
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались
в VS.NET.
К книге прилагается компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно
знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.
Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.
Скачать http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=93&topic=3921&glp#lt
Метки:
eBookz
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-