?Порошки для стирки до 30%
?Моющие средства 26%
?Памперсы на 47%
?Женская гигиена на 33%.
?Самые популярные бренды:
Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Always, Gillette, Pantene, Blend-a-med и др.
via yapnews
Не все западные компании решили уйти из России на фоне украинских событий. Но те, что остались, принялись серьезно повышать цены на свою продукцию. Недавно об этом заявила Coca-Cola, а теперь вот и американская Procter & Gamble.
«Коммерсантъ» пишет, что производитель Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Blend-a-med и других популярных брендов объявил партнерам о повышении закупочных цен в среднем на 40%. Это связано с «радикальной перестройкой логистики», удорожанием материалов и девальвацией рубля.
Так, средства для стирки подорожают на 30%, моющие средства – на 26%, профессиональные средства для уборки – на 74%, подгузники – на 47%, средства женской гигиены – на 33%, товары для красоты и здоровья – на 67%, средства по уходу за волосами – на 63%, зубные пасты – на 58%, средства для бритья – на 65%. Новые цены вступят в силу 15 марта.
По данным экспертов, сейчас P&G занимает первые места на российском рынке в своих ключевых категориях, но рост цен может изменить эту ситуацию.
https://www.yaplakal.com/forum1/topic2412748.html