-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_yumor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5


Mercedes-Benz 540K. Автопятница №6

Пятница, 24 Сентября 2021 г. 13:34 + в цитатник
Сегодня что-то настроение поговорить о Мерседесах.

24 фото © Bonhams

Mercedes-Benz 500K и 540K, наследники знаменитых компрессорных S/SS/SSK/SSKL конструкции Фердинанда Порше - несомненно если и не самые, то одни из самых известных довоенных моделей компании. Об их истории можно писать отдельную книгу, но то долго, потому здесь я ограничусь описанием интересных особенностей конструкции.

Во-первых, конечно, это двигатель. Рядная верхнеклапанная восьмёрка объёмом 5.4 литра с механическим приводным нагнетателем Roots развивала мощность 115 л.с. в атмосферном режиме. При нажатии педали газа "в пол" подключался компрессор, позволяя кратковременно, например, при обгоне, "выжать" из мотора 180 л.с. и 430Нм крутящего момента.

Вторая необычная для тридцатых годов вещь - независимая подвеска всех колёс. Конструкция была представлена ещё в 1933 году, на модели 380. В тридцатые и спереди у большинства была балка с рессорами - а тут такой вот хай-тек.

Конечно, и стоило всё это великолепие огромных денег - от 15 тысяч Рейхсмарок за шасси до 28 тысяч за самый редкий и дорогой заводской кузов Spezial Roadster. Увы, курса не знаю, не могу сказать, сколько это примерно в сегодняшних цифрах - но Опель Кадетт в то же время продавался за 2100. Неудивительно, что таких Мерседесов изготовили всего 761 экземпляр - 342 500K и 419 540K.

И перейдём уже к фото, а остальное я дорасскажу по ходу.

https://www.yaplakal.com/forum11/topic2330068.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку