-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_yumor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5


1967 Shelby GT500. Автопятница №5

Пятница, 17 Сентября 2021 г. 13:12 + в цитатник
Пока нет времени на экзотику, будем любоваться классикой. Аж целыми 24 фото для начала и далее как пойдёт.

GT350 - "заряженный" Ford Mustang от Кэрролла Шелби - всем был хорош, да только малолитражка - она и есть малолитражка. 4.7 литра для спортивного американца в шестидесятые годы - это несерёьзно. Тем более, что и сам Ford в 1967 году начал устанавливать в Мустанги 390-дюймовый (6.4 литра) V8 мощностью 320 л.с., такой автомобиль можно увидеть в художественном фильме 'Bullitt'.

Шелби в ответ на это сделал совершенно логичный ход в виде GT500 с 428-дюймовым Police Interceptor, да ещё и слегка доработанным. С двумя четырёхкамерными карбюраторами официально заявленная мощность составляла 355 л.с., на самом деле, говорят, порядка 410. С лошадиными силами там вообще всё сложно, официальные рейтинги и реальные цифры зачастую отличались весьма заметно. Да и не главное это. Главное - 570 N•m крутящего момента и, как следствие, около шести с половиной секунд до сотни с места.

Дальше было ещё интереснее - и GT500KR с 428 Cobra Jet (335 л.с. официально и хорошо за 400 и 600Нм на самом деле), и ответ Форда - Boss 429. Но это всё уже другая история. А пока вернёмся в 1967, к одному из первых Shelby GT500. Кстати, от оригинальных Мустангов автомобили 1967 года имели и ряд внешних отличий, но о них - далее в комментах к фото.

https://www.yaplakal.com/forum11/topic2327149.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку