На расходы цифровых развлечения повлияли онлайн кинотеатры. |
Кабельные компании некоторое время нервничали из-за потокового вещания, но теперь у них есть особенно веская причина для беспокойства. Отчет MPAA со ссылкой на данные IHS Markit показал, что во всем мире было больше подписок на онлайн-видеоуслуги (613,3 миллиона), чем на кабельное (556 миллионов) в 2018 году, что отражает 27-процентный скачок потоковой передачи в течение 2017 года. Количество подписок на кабельное сократилось на два процента в тот период. Спутниковое телевидение на основе IP также обогнало спутник, что указывает на больший общий переход на цифровую сферу.
http://feedproxy.google.com/~r/sputnikovoe-tv/~3/9mficpK8MYo/12-1-0-469
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |