-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_robot

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Экономия на спичках

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 12:00 + в цитатник
Работал я в одной сказочной компании. Контора жила в основном на госзаказах, но был и коммерческий отдел, хотя к делу это отношения не имеет.

Как осуществлялась работа с залетами - отдел не справился в срок с задачей: разбираемся и находим причину (не крайнего!!!) и боремся с ней (дошло до того, что проектировщикам (проектирование конторе приносило мизерную прибыль и нужно было скорее для престижу) по автокаду и дополнительному монитору купили после мелкого залета, а дежурке, не смейтесь, колонки соло3, ибо диспетчеру реально тяжело дотягивать суточную смену в одиночку в тишине). Дальше больше - начали опрашивать, что не хватает для комфортной работы (мну себе за раз кресло выбил за 7 тыр и мелкомягкие блюпупные клаву и мышь). Завели кухню, на складе постепенно появились чай-кофе, а потом и печенье с конфетами, причем всё это в шикарном ассортименте, каждый получил по более-менее адекватной стереогарнитуре, о кружках/ложках и прочих мелких вкусняшках вообще молчу.

Опоздания и ранние уходы, если не наглеешь, не карались никак. Отделам было разрешено взаимодействовать, в разумных пределах, минуя руководство (часто, даже руководителей самих отделов). Рац.предложения рассматривались и реально учитывались (аварийщикам, например, заказали форму в Helly Hansen).

Такой политикой руководство добилось того, что половина офисного народа находилась на работе еще за полчаса до начала рабочего дня и часто оставалась на полчасика по доброй воле. Люди без возмущения принимали на себя доп.обязанности.

Но потом случился скандал дошедший до СМИ и Государь договора с конторой расторг. Было создано новое юр.лицо с новым ген.диром, которое моментально подхватило упавшие контракты. Иными словами контора поменяла вывеску и Главного, но продолжила заниматься тем же.

Первым решением нового "гены", был отказ от закупок сладостей (ведь это где-то 15-20 тысяч в месяц, а для компании сидящей на контрактах суммой около трех миллиардов/год, это непростительная роскошь). Мы, офисный планктон, пожали плечами и стали бегать за ништяками в ближайший магазинчик(15-20 минут туда-обратно).

Вторым этапом была введена экономия на канцтоварах.

Третьим этапом гена убрал кофе/чай (еще пять тыщ экономии в месяц!!!). И это было Ошибкой, т.к. во всём огромном здании, где мы арендовали помещения (арендовали, следует отметить, разрознено - между некоторыми отделами надо было идти было идти больше пяти минут, а значит многих коллег можно было не видеть месяцами, если не возникало необходимости. Этот момент очень важен!), был всего один сраный кофейный автомат. И этот автомат стал своеобразной горой Афон, куда стал совершать паломничество весь офисный люд.

Сколько времени Вы проводите у кофейного аппарата? Пять минут, реже десять, если подошел знакомый. Так вот представьте, что таких знакомых добрые полторы-две сотни на один аппарат! Люди застревали в этой Мекке на два-три часа.

Работа встала в один день.

http://the-cheerful-robot.diary.ru/p215263457.htm

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку