Съедобные сырные карандаши |
Вкусности с логотипом в виде привычных несъедобных вещей – эффектный рекламный ход. Шоколадные фигуры в форме автомобилей, "сотовые телефоны" из имбирного печенья, пряничные коттеджи, прочие сладкие подарки – копии товаров или логотипов – давно стали популярным способом удивить клиента или делового партнера необычным корпоративным презентом.
Однако бывает и так, что сами производители продуктов в качестве рекламного хода порой выбирают необычные, "несъедобные" формы для своих лакомств. Пример тому – съедобные карандаши из сыра, придуманные немецким дизайнером
Пармезан, любимый итальянцами сыр, известен своей исключительной твердостью. Порезать его не так-то просто. Для удобства гурманов авторы предлагают не строгать лакомство обычным ножом, а "точить" его с помощью специальной точилки, похожей на канцелярскую, знакомую каждому школьнику. Ведь и сам сыр они выполнили в форме обычных карандашей!
К сожалению, "пармезановые карандаши" были выпущены ограниченной партией – всего 500 наборов, по три карандаша с различными вкусовыми добавками (трюфель, песто, чили) в каждом. Их раскупили всего за две недели. Скорее всего, сейчас все они уже съедены. Но зато слава их живет, кочуя из блога в блог.
Объединить съедобное содержание и "несъедобную" форму – проверенный способ заставить говорить о себе и запомниться. Эта истина будет полезна компаниям, работающим в самых разных сферах. Вкусные корпоративные подарки – шоколадные фигурки, фигурные леденцы на палочке, пряники и печенье индивидуальной формы – надежный путь к сердцу клиента.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...eese-pencil.htm
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |