Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:46
+ в цитатник
Моя
компания "МЕА" в количестве двух человек (я и Асман) и нескольких помощников осуществила открытие подобного магазина - первого уфимского гипермаркета бытовой химии, парфюмерии, косметики и товаров для дома. Локация - промзона, площадь - 2000м2, торговля - cash&carry. Контракт между гипермаркетом и "МЕА" был завязан на результат - количество привлеченных посетителей/покупателей.
Времени на маркетинговую и рекламную кампании было всего 40 дней. Результат - 12 декабря мы перевыполнили план по посетителям более чем в 2 раза, по покупателям - в 2 раза, сумма среднего чека была выше на 25% (то есть, привлекли более качественного посетителя).
Жду вопросов - на которые отвечу.
Только факты и цифры.
http://tavly.blogspot.com/2009/12/40.html
Метки:
маркетинг
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-