SDL 2.0.12 |
11 марта вышла очередная версия SDL 2.0.12.
SDL - кроссплатформенная библиотека разработки для обеспечения низкоуровневого доступа к устройствам ввода, звуковому оборудованию, графическому оборудованию через OpenGL и Direct3D. С применением SDL написаны различные видеопроигрыватели, эмуляторы и компьютерные игры, в том числе предоставляемые в виде свободного ПО.
SDL написан на языке C, работает с C++ и предоставляет биндинги к десятку других языков программирования, в том числе к языку Pascal.
Обозначены следующие улучшения:
SDL_GetTextureScaleMode() и SDL_SetTextureScaleMode()
SDL_LockTextureToSurface(), в отличие от SDL_LockTexture() представляющую блокированную часть в виде поверхности SDL.
SDL_BLENDMODE_MUL, сочетающий модуляцию и смешение
SDL_HINT_DISPLAY_USABLE_BOUNDS для игнорирования результатов SDL_GetDisplayUsableBounds() для индекса дисплея 0.
SDL_TouchFingerEvent
SDL_GameControllerTypeForIndex(), SDL_GameControllerGetType() для получения типа игрового контроллера
SDL_HINT_GAMECONTROLLERTYPE для игнорирования автоматического определения типа контроллера
SDL_JoystickFromPlayerIndex(), SDL_GameControllerFromPlayerIndex(), SDL_JoystickSetPlayerIndex(), SDL_GameControllerSetPlayerIndex() для определения и установки соответствия номера игрока и устройства
SDL_zeroa()
SDL_HasARMSIMD(), возвращающая истину в случае, если процессор поддерживает ARM SIMD (ARMv6+)Улучшения для Linux:
SDL_HINT_VIDEO_X11_WINDOW_VISUALID для определения вида, выбранного для новых окон X11
SDL_HINT_VIDEO_X11_FORCE_EGL для определения использвания GLX или EGL для X11 по умолчанию
Улучшения для Android:
SDL_GetAndroidSDKVersion(), возвращающая уровень API данного устройства
http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/sD5sGGW2HX0/15577181
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |