Ogre3D 1.11 |
Спустя немногим больше года с прошлой значительной версии состоялся очередной выпуск Ogre3D — объектно-ориентированного движка для 3D-графики.
Этот выпуск, по большей части, сосредоточен на подготовке кодовой базы для последующей разработки и прекращении поддержки старых API, поэтому не содержит в себе множества добавленной функциональности.
В этой версии, помимо исправлений ошибок, состоялся переход на C++11 STL, проведены оптимизации потребления памяти, реализована поддержка новых файлов сцен, OgreMain был отделён от системных библиотек интерфейса, а OgreScript получил стандартизированный синтаксис в оверлеях.
>>> Changelog
http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/LyhAsJb6c5M/14193739
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |