-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_linux_org_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 8221
Комментариев: 1
Написано: 1




Linux.org.ru: Новости


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.linux.org.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/org/LOR, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Google и команда разработчиков Ubuntu анонсировали приложения на Flutter для десктопных Linux систем

Воскресенье, 26 Июля 2020 г. 13:46 + в цитатник

К настоящему времени более 500 000 разработчиков во всем мире используют Flutter – фреймворк с открытым исходным кодом от Google, предназначенный для создания мобильных приложений. Данная технология часто преподносится как замена React Native. До недавнего времени Flutter SDK был доступен на Linux только в качестве решения для разработки приложений для других платформ. Новый Flutter SDK позволяет разрабатывать приложения для Linux систем.

( читать дальше... )

, ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/dyrOuwlMsiE/15820720


Open Source Tech Conference пройдёт онлайн с 10 по 13 августа

Воскресенье, 26 Июля 2020 г. 13:43 + в цитатник

Как многие другие OpenSource-конференции 2020 года, в онлайн-формате пройдёт OSTconf (прежде известная как Linux Piter). Дни проведения конференции – 10–13 августа.

В оффлайн-форме Linux Piter была одним из самых ярких событий OpenSoure в России. Помимо изменений в названии и времени проведения, удалённая форма внесла коррективы во времени проведения конференции, а также сделало её доступной для более широкой аудитории, но при этом организаторы поставили цель сохранить высокую планку эвента.

В новом формате конференция займет четыре неполных дня. Участие в первый день является полностью бесплатным (требуется только регистрация на сайте конференции для получения доступа к онлайн-трансляции, каналам обсуждения докладов и другому интерактиву, включенному в программу). Стоимость полного билета в настоящий момент составляет 2 500 руб.

( читать дальше... )

, , , ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/Te8uT7S378A/15822919


Работа над портом coreboot (свободного BIOS) для AMD Ryzen

Воскресенье, 26 Июля 2020 г. 13:38 + в цитатник

Jeremy Soller (инженер system76) сообщил о том, что он начинает работу по портированию coreboot (LinuxBIOS) для современных систем AMD Ryzen (серии Matisse и Renoir), при поддержке Lisa Su (AMD CEO). Проект представляет собой свободную альтернативу для проприетарных и закрытых систем BIOS и UEFI.

, , , ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/d6qd2xuGyWE/15824400


digiKam 7.0.0

Пятница, 24 Июля 2020 г. 21:21 + в цитатник

Вышло новое крупное обновление digiKam – программы для работы с цифровыми фотографиями, каталогизатора и редактора для Linux, macOS и Windows.

С помощью digiKam вы можете легко переносить фотографии, необработанные файлы и видео непосредственно с вашей камеры или внешних устройств хранения данных (SD карт, флешек и т.д.). Приложение позволяет настраивать параметры и правила импорта, которые обрабатывают и каталогизируют импортируемые объекты "на лету".

Приложение также имеет мощные инструменты для присвоения тегов и рейтингов фотографиям. Вы можете использовать функцию фильтрации, чтобы быстро найти изображения, которые соответствуют определенным критериям. В дополнение к фильтрации, digiKam обладает мощными возможностями поиска, которые позволяют осуществлять поиск в библиотеке по широкому спектру критериев. Вы можете искать фотографии по датам, тегам, меткам, рейтингу, местоположению и другим метаданным EXIF, IPTC или XMP.

Приложение предоставляет полный набор инструментов редактирования. Сюда входят основные инструменты для настройки цветов, обрезки, а также продвинутые инструменты для настройки кривых, панорамной сшивки и многого другого. Специальный инструмент на основе библиотеки Lensfun позволяет автоматически применять коррекции объектива к изображениям.

( читать дальше... )

,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/yxWX28--8SQ/15823893


Вышла новая версия медиасервера Jellyfin v10.6.0

Пятница, 24 Июля 2020 г. 00:39 + в цитатник

Jellyfin – это мультимедийный сервер со свободной лицензией. Это альтернатива Emby и Plex, обеспечивающая передачу мультимедиа с выделенного сервера на конечные пользовательские устройства с помощью нескольких приложений. Jellyfin является форком Emby 3.5.2 и портирован на фреймворк .NET Core для обеспечения полной кросс-платформенной поддержки. В нем нет ни премиум-лицензий, ни платных функций, ни скрытых планов: его делает просто команда, которая хочет создать свободную систему для управления медиа библиотекой и потоковой передачи данных с выделенного сервера на конечные пользовательские устройства.

Помимо мультимедиа сервера и веб-клиента, для Jellyfin существуют клиенты на всех основных платформах, включая Windows, Linux, MacOS, Android, iOS, Kodi и прочие. Также поддерживаются DLNA, Chromecast (Google Cast) и AirPlay.

( читать дальше... )

Демо сервер

,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/v5mOZjiDL_Q/15819004


re2c 2.0

Среда, 22 Июля 2020 г. 21:09 + в цитатник

В понедельник 20 июля вышел релиз re2c – генератора быстрых лексических анализаторов. Основные изменения:

  • Добавлена поддержка языка Go (включается или опцией --lang go для re2c, или в виде отдельной программы re2go). Документация для C и Go генерируется из одного и того же текста, но с разными примерами кода. Полностью переработана подсистема кодогенерации в re2c, что должно облегчить поддержку новых языков в будущем.

  • Добавлена альтернативная система сборки на CMake (спасибо ligfx!). Попытки перевести re2c на CMake предпринимались уже давно, но до ligfx никто не предложил полноценное решение. Старая система сборки на Autotools продолжает поддерживаться и использоваться, и в обозримом будущем нет планов от неё отказаться (отчасти чтобы не создавать проблем разработчикам дистрибутивов, отчасти потому что старая система сборки стабильнее и лаконичнее новой). Обе системы наравне непрерывно тестируются при помощи Travis CI.

  • Добавлена возможность задания интерфейсного кода в конфигурациях при использовании обобщённго АПИ (generic API). Раньше большинство АПИ приходилось задавать в форме функций или функциональных макросов. Теперь их можно задавать в форме произвольных строк с именованными шаблонными параметрами вида @@{name} или просто @@ (если параметр один и не возникает неоднозначности). Стиль АПИ задаётся конфигурацией re2c:api:style (значение functions задаёт функциональный стиль, а free-form – произвольный).

  • Улучшена работа опции -c, --start-conditions, позволяющей совмещать несколько взаимосвязанных лексеров в одном re2c-блоке. Теперь можно использовать обычные блоки наравне с условными и задавать несколько не связанных условных блоков в одном файле. Улучшена работа опции -r, --reuse (повторное использование кода из одного блока в других блоках) в сочетании с опциями -c, --start-conditions и -f, --storable-state (лексер с сохраняемым состоянием, который можно прервать в произвольном месте и продолжить выполнение позже).

  • Исправлена ошибка в недавно добавленном алгоритме обработки конца входных данных (EOF rule), приводившая в редких случаях к неправильной обработке перекрывающихся правил.

  • Упрощён процесс бутстрапа. Раньше система сборки пыталась динамически найти уже собранный re2c, который можно было бы использовать для пересборки самого себя. Это приводило к неправильным зависимостям (поскольку граф зависимостей получался динамическим, чего большинство систем сборки не любит). Теперь чтобы пересобрать лексеры, требуется в явном виде сконфигурировать систему сборки и задать переменную RE2C_FOR_BUILD.

Спасибо всем, кто участвовал в подготовке этого релиза!

, ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/ku47_D9xoOQ/15820642


Procmon 1.0 Preview

Среда, 22 Июля 2020 г. 21:02 + в цитатник

Компания Microsoft выпустила предварительную версию утилиты Procmon.

Process Monitor (Procmon) - это порт для Linux классического инструмента Procmon из набора инструментов Sysinternals для Windows. Procmon предоставляет удобный и эффективный способ для разработчиков отслеживать системные вызовы приложений. Линукс версия основана на инструментарии BPF, позволяющем легко инструментировать вызовы ядра.

Утилита предоставляет удобный текстовый интерфейс с возможностью фильтрации и сортировки. Также возможна запись событий в файл в неинтерактивном режиме и последующее его открытие для анализа.

Проект опубликован под MIT лицензией.

, ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/MXPTE465UVQ/15814560


Встреча для Java-разработчиков: как решить задачи троттлинга с помощью Token Bucket и зачем Java-разработчику финансовая математика

Среда, 22 Июля 2020 г. 21:00 + в цитатник

DINS IT EVENING, открытая площадка, объединяющая технических специалистов по направлениям Java, DevOps, QA и JS, проведет 22 июля в 19:00 онлайн-встречу для Java-разработчиков. На встрече будут представлены два доклада:

19:00-20:00 — Решаем задачи троттлинга с использованием алгоритма Token Bucket (Владимир Бухтояров, DINS)

Владимир разберет примеры типичных ошибок при реализации троттлинга и сделает обзор алгоритма Token Bucket. Вы узнаете, как написать Lock-Free реализацию Token Bucket на Java и распределенную реализацию алгоритма с использованием Apache Ignite. Специальных знаний не требуется, доклад будет интересен Java-разработчикам любого уровня.

20:00-20:30 — Зачем Java-разработчику финансовая математика (Дмитрий Янтер, Технологический центр Дойче Банка)

На протяжении последних 5-ти лет в Технологическом центре Дойче Банка проводятся сессии для разработчиков. На них идет речь о финансовых продуктах и математических моделях, которые за ними стоят. Матрицы, численные методы, дифференциальные уравнения и стохастические процессы — области высшей математики, которые активно используются в инвестиционном и корпоративном банкинге. Дмитрий расскажет, зачем Java-разработчику иметь представление о финансовой математике, и можно ли начать работу в финтехе, если не знаете ничего про рынки и деривативы. Доклад будет полезен разработчикам, QA, аналитикам или менеджерам, которые с интересом изучали высшую математику, но не знают, как она применяется при создании ИТ-решений для глобальных финансовых институтов.

Оба спикера ответят на ваши вопросы. Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться.

, , ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/4qB3uT82O1o/15811871


Взлом Twitter

Воскресенье, 19 Июля 2020 г. 11:41 + в цитатник

Sway 1.5 (и wlroots 0.11.0) — композитор для Wayland, совместимый с i3

Пятница, 17 Июля 2020 г. 00:02 + в цитатник

Вышла новая версия совместимого с i3 фреймового оконного менеджера Sway 1.5 (для Wayland и XWayland). Обновлена библиотека композитора wlroots 0.11.0 (позволяющая разрабатывать другие WM для Wayland). 78 разработчиков внесли 284 изменения, обеспечивающие множество новых функций и исправления ошибок. Основные изменения:

  • Режим Headless для запуска среды без вывода изображения, может быть использован вместе WayVNC;
  • Поддержка новых протоколов для текстового ввода (Input method editors - IME);
  • Поддержка переменной частоты обновления (Variable Refresh Rate - VRR), в т.ч. для улучшения отображения игр;
  • Поддержка протокола viewporter, позволяющего запускать старые X11 игры и улучшающий скорость их работы;
  • Поддержка протокола wlr-foreign-toplevel-management для расширения возможностей мозаичной стыковки окон;
  • Множество обновлений в библиотеке wlroots - список изменений.

, , , ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/GLrwRWW0WEw/15812205


Выпущены аудиоэффекты LSP Plugins 1.1.24

Пятница, 17 Июля 2020 г. 00:01 + в цитатник

Выпущена новая версия пакета эффектов LSP Plugins, предназначенных для обработки звука при сведении и мастеринге аудиозаписей.

( читать дальше... )

, , ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/yXBnY7NmrsM/15813284


Компания Nokia представила сетевую операционную систему SR Linux

Четверг, 16 Июля 2020 г. 14:29 + в цитатник

Компания Nokia представила сетевую операционную систему нового поколения для центров обработки данных (ЦОД), которая получила название Nokia Service Router Linux (SR Linux). Разработка велась в альянсе с компанией Apple, которая уже заявила о начале использования новой ОС от Nokia в своих облачных решениях.

Ключевые элементы Nokia SR Linux:

  • работает на основе стандартной ОС Linux;
  • совместима с любыми аппаратными средствами;
  • построена на базе интернет-протокола, который используется в ОС для высоконагруженных сетевых маршрутизаторов Nokia Service Router Operating System (SROS), установленных на более 1 млн. устройств по всему миру;
  • использует архитектуру микросервисов, поддерживает управление на основе моделей, потоковую передачу подробной телеметрии, и современные интерфейсы, такие как gRPC (вызов удаленных процедур) и protobuf;
  • комплект разработчика NetOps Development Kit (NDK) представляет собой исчерпывающий набор инструментов для программирования с широкой функциональностью.

, ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/dVkFf9l0ReY/15809249


Matrix-мессенджер Riot переименован в Element

Четверг, 16 Июля 2020 г. 13:13 + в цитатник

Так же переименована родительская компания, занимающаяся разработкой эталонных реализаций компонентов Matrix — New Vector стала Element, а коммерческий сервис Modular, предоставляющий хостинг (SaaS) Matrix-серверов теперь Element Matrix Services.

Matrix — это свободный протокол для реализации федеративной сети, построенной на основе линейной истории событий. Флагманской реализацией на этом протоколе является мессенджер с поддержкой сигналирования VoIP-звонков и конференций.

Почему Element?

Разработчики сообщают, что в первую очередь хотели упростить брендинг. Неконсистентность в названиях создавала путаницу, которая смущала пользователей вопросом о том, как связаны «Riot», «Vector» и «Matrix». Теперь же можно дать однозначный ответ: компания Element занимается разработкой клиентских приложений Matrix Element и предоставлением услуг Element Matrix Services.

Они также объясняют символизм названия: «элемент» — это простейшая единица в системе, тем не менее, способная существовать сама по себе. Это отсылает нас к намерениям развития Matrix в плане работы без серверов, где клиенты бы взаимодействовали друг с другом напрямую (P2P). Element — это только одна из частей глобальной сети Matrix, элементы которой может создать каждый желающий.

Тем не менее, к сожалению, есть и более неприятные причины, которые игнорировать нельзя. Старое название «Riot» ассоциировалось у некоторых пользователей с актами насилия, из-за чего, например, некоторые социальные группы принципиально отказывались пользоваться этим семейством клиентов. Также давление оказывала корпорация Riot Games, создавая проблемы с регистрацией бренда Riot.

При выборе нового названия была осведомлённость о том, что это широко используемое словарное слово и математический термин. Тем не менее авторы заявляют, что провели расследование и считают, что у него есть достаточно высокий шанс стать успешным ввиду его незанятости другими брендами. Для сравнения, поиск по запросу «Riot» неутешителен и оставляет желать лучшего.

Изменения в экосистеме

Теперь все услуги и проекты, предоставляемые компанией Element, находятся на одном сайте — element.io. Помимо информационной унификации, сам сайт претерпел значительные изменения в дизайне, став более дружелюбным и простым для читателя.

Пожалуй, не меньшим по значимости изменением можно считать очередную переработку настольного и веб-клиента Element. Пользователя ждёт новый шрифт по умолчанию — Inter, полностью переписанная панель со списком комнат, превью сообщений и настройкой сортировки, новые пиктограммы и упрощённая работа с данными для восстановления ключей шифрования.

Одновременно с переименованием объявлена стабилизация RiotX, который в итоге должен был стать обычным Riot Android, заменив собой устаревшую реализацию, но он стал Element Android. RiotX был инициативой переработки Riot Android для улучшения пользовательского интерфейса, повышения производительности и переписывания исходного кода на Kotlin. Клиент может похвастаться поддержкой VoIP и новой функциональностью, хоть и не достиг полного паритета с прошлой версией.

Представлена P2P-версия мобильного iOS-клиента на протоколе Yggdrasil (ранее проводился эксперимент с запуском самодостаточных клиентов Matrix в браузере и Android поверх сети IPFS).

Все перечисленные проекты в процессе развёртывания версий под новым брендом.

>>> Исходник этой новости

, , , ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/z6ZMhmU2LCI/15811411


Выпущены VST3 версии плагинов KPP 1.2.1

Среда, 15 Июля 2020 г. 14:55 + в цитатник

KPP - программный гитарный процессор в виде набора плагинов LV2, LADSPA, а теперь - и VST3!

Данный релиз содержит все 7 плагинов из набора KPP, портированные в формат VST3. Это дает возможность использовать их с проприетарными DAW системами, такими как REAPER и Bitwig Studio.

Ранее плагины KPP были недоступны для пользователей этих приложений по причине отсутствия поддержки LV2 формата плагинов.

Также, подготовлены и выпущены сборки плагинов в формате VST3 и приложения tubeAmp Designer под Windows 64 bit.

Все плагины и приложение доступны под лицензией GPLv3 для обеих поддерживаемых операционных систем.

Проект на GitHub

Страница скачивания на официальном сайте.

, , , ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/iFs1hTkWe04/15803395


Создание загрузочных образов boobstrap v1.2

Среда, 15 Июля 2020 г. 14:07 + в цитатник

Спустя всего месяц неспешной разработки состоялся релиз boobstrap v1.2 — набор инструментов на POSIX shell для создания загрузочных образов и накопителей.

( читать дальше... )

,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/olwkVD_wqu8/15810032


Новая версия открытого движка OpenXRay (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) версии 730

Пятница, 10 Июля 2020 г. 23:36 + в цитатник

Минорный релиз версии открытого (не свободного!) игрового движка OpenXRay под номером 730 для Linux.

Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом 558:

Основные исправления:

  • Исправлена отрисовка капель дождя на Linux.
  • Исправлена ошибка сегментирования движка при выходе из игры.
  • Улучшена производительность при отрисовке аномалий.
  • Улучшена сборка мусора Lua (меньше микрофризов в игре).
  • Добавлен режим отрисовки wireframe для OpenGL.
  • Исправлено отображение статистики в команде rs_stats.
  • Бинокль теперь запоминает увеличение.
  • Добавлены ScreenSpace отражения на воде (команда r3_water_refl)!

Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке. https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/

Напоминаем, что для версии игры из GoG нужно переименовать все файлы и каталоги игровых ресурсов в нижний регистр!

Доступны пакеты для Ubuntu из ppa (https://launchpad.net/~eagleivg/+archive/ubuntu/openxray). (Осторожно, версия из PPA ищет игровые ресурсы в ~/.local/share/GSC/SCOP)

По возникшим проблемам пишите в https://discord.gg/sjRMQwv или в Issues на GitHub.

, ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/hQYhGIQKA7c/15803435



Понравилось: 1 пользователю

Вышел Sendmail 8.16.1

Пятница, 10 Июля 2020 г. 13:19 + в цитатник

5-го июля в группе comp.mail.sendmail было объявлено о выходе Sendmail 8.16.1. Исходники программы можно скачать с ftp://ftp.sendmail.org/pub/sendmail/.

Основные изменения:

  • добавлена поддержка OpenSSL 1.1.0 и 1.1.1, удалена поддержка OpenSSL 0.9.8;
  • добавлена начальная поддержка DANE (RFC 7672);
  • добавлена поддержка null MX (RFC 7505);
  • улучшена информативность сообщений в syslog в ряде случаев;
  • несколько исправлений в LIBMILTER;
  • cidrexpand из contrib теперь понимает IPv6.

,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/0Cqhdr1e7GE/15802332


Поддержка Debian Jessie (LTS) завершена

Пятница, 10 Июля 2020 г. 12:58 + в цитатник

После выпуска, а именно 26 Апреля 2015 прошло 5 лет. Начиная с 30 июня 2020 года поддержка LTS версии под кодовым именем "Jessie" завершена.

, , ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/Ng5Smg55wic/15802132


Вышел Minetest 5.3.0

Пятница, 10 Июля 2020 г. 12:25 + в цитатник

Minetest – это свободный движок для написания воксельных игр на Lua. На данный момент создано достаточно большое количество игр, также модов и текстур-паков для них. Версия 5.3.0 принесла множество изменений, среди которых:

  • Возобновлена поддержка Android
  • Более гладкое движение камеры
  • Более точное управление
  • Стандартные клавиши для изменения вида и включения миникарты изменены на C и V соответственно.
  • Генератор v7 вновь поддерживает генерацию летающих островов. Параметры летающих островов могут быть изменены в настройках, а сами летающие острова также должны быть включены в настройках генерации мира или сервера.
  • Добавлена поддержка PostgreSQL в качетве бэкенда для системы авторизации.
  • Тестировочная игра Minimal Development Test (minimal), значительно переделана и переменована в Development Test (devtest)

Minetest Game – это воксельная игра в жанре песочница на движке Minetest, разрабатываемая командой Minetest и зачастую распространяющаяся вместе с движком. В Minetest Game произошли следующие изменения:

  • Добавлен хлопчатник, растущий в саванне. С него выпадают семена хлопка.
  • Исправления поиска в творческом инвентаре
  • Соломенные ступеньки и плиты можно использовать как топливо для печи
  • Новые текстуры для сухих кустов и тормозящих рельс
  • Добавлены частицы, появляющиеся при опадании листьев, взрыве динамита и т.п.

, , ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/ZJ_WA_kU2lo/15802905


nginx 1.19.1

Пятница, 10 Июля 2020 г. 10:07 + в цитатник

Вышел nginx 1.19.1, очередной релиз в текущей mainline ветке веб-сервера nginx. В mainline ветке идёт активная разработка, в то время как в текущую стабильную ветку (1.18) вносятся только исправления ошибок.

  • Изменение: директивы lingering_close, lingering_time и lingering_timeout теперь работают при использовании HTTP/2.
  • Изменение: теперь лишние данные, присланные бэкендом, всегда отбрасываются.
  • Изменение: теперь при получении слишком короткого ответа от FastCGI-сервера nginx пытается отправить клиенту доступную часть ответа, после чего закрывает соединение с клиентом.
  • Изменение: теперь при получении ответа некорректной длины от gRPC-бэкенда nginx прекращает обработку ответа с ошибкой.
  • Добавление: параметр min_free в директивах proxy_cache_path, fastcgi_cache_path, scgi_cache_path и uwsgi_cache_path. Спасибо Adam Bambuch.
  • Исправление: nginx не удалял unix domain listen-сокеты при плавном завершении по сигналу SIGQUIT.
  • Исправление: UDP-пакеты нулевого размера не проксировались.
  • Исправление: проксирование на uwsgi-бэкенды с использованием SSL могло не работать. Спасибо Guanzhong Chen.
  • Исправление: в обработке ошибок при использовании директивы ssl_ocsp.
  • Исправление: при использовании файловых систем XFS и NFS размер кэша на диске мог считаться некорректно.
  • Исправление: если сервер memcached возвращал некорректный ответ, в логах могли появляться сообщения "negative size buf in writer".

Одновременно с nginx вышел njs 0.4.2

njs - это подмножество языка JavaScript, позволяющее расширить функциональность nginx. njs совместим с ECMAScript 5.1 (строгий режим) c некоторыми расширениями ECMAScript 6 и позже. Совместимость находится в стадии развития.

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/NFbimMWwz0U/15798590



Поиск сообщений в rss_rss_linux_org_ru
Страницы: 411 ... 292 291 [290] 289 288 ..
.. 1 Календарь