17.07 | САХАРТ |
|
16.07 | ЗАЩИТА «АЙДЕНТИКИ» |
Академия коммуникаций Wordshop приглашает всех желающих и заинтересованных на открытую защиту дипломов факультета «Айдентика». Весь год выпускники академии трудились над своими проектами, учились, обсуждали, спорили, переделывали и снова спорили. Сначала одни, потом совместно с коллегами с факультета «Стратегии». И вот в воскресенье, 21 июля, они покажут свои работы.
Представляем вам 6 проектов, вышедших на защиту:
- ребрендинг ВИМ-Авиа
- брендинг Зеленоградска
- брендинг Мурманска
- брендинг Пушкино
- брендинг Козельска
- брендинг Тульской области
Кураторы факультета «Айдентика»: Михаил Губегриц (творческий директор дизайн-студии LINII), Андрей Кожанов (творческий директор и основатель FRONT:DESIGN)
В жюри – специалисты рынка: Эркен Кагаров (студия Артемия Лебедева), Макс Орлов (ONY), Василий Дубейковский (проект Citybranding.ru), Денис Башев (Сила Света), Соня Шматова и Алена Голубева (Ogilvy), Юрий Панов (BBDO Branding), Светлана Майбродская (Wordshop), Павел Родькин, дизайнер, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, преподаватель Высшей школы экономики, Мария Кумова, директор, редактор, вдохновитель портала о дизайне Kak.ru
Вход свободный. Ждем вас! Место встречи: Флакон, Академия Коммуникаций Wordshop. Время: 21 июля, 12.00
Необходима регистрация на info@wacademy.ru, количество мест ограничено!
Дополнительная информация – на сайте Академии.
|
16.07 | CANNES LIONS |
Несмотря на очень достойные и новаторские работы, российские дизайнеры в этом году оказались за бортом победителей и даже финалистов номинации Design Lions в Каннах. Тем интересней посмотреть, кому же они проиграли. Предлагаем подборку 10 самых ярких на наш взгляд.
|
16.07 | «FLIIKE» |
Разработчики молодой компании «Smiirl» предложили новую революционную идею. Она заключается в создании физического счетчика «лайков» для странички или группы в Facebook. Счетчик представляет собой небольшую прямоугольную коробку, за стеклом которой перелистываются цифры по принципу похожему на тот, который используется в перекидном календаре. Устройство подключается к интернету через Wi-Fi и считывает, а также отображает информацию о количестве «лайков» в реальном времени. Счетчик можно установить, например, в магазине, кафе или любом другом людном и посещаемом месте. Это позволит замотивировать людей «лайкать» на странице группы.
|
15.07 | ОЛИМПИАДА 2018 |
Агентство Cheil Worldwide представило фирменный стиль зимних Олимпийских Игр, которые состоятся в Пхенчхане в 2018 году. Эмблема состоит из двух символом, первый из которых место, где три элемента Чон-Джи-ин собираются в гармонии: небо, земля и человек. Также он обозначает первые согласные каждого слога в слове «Пхенчхан», написанного на алфавите хангыль. Второй символ обозначает снег и лед.
|
15.07 | RED APPLE ПРИЗЫВАЕТ ОБМЕНИВАТЬСЯ ИДЕЯМИ |
|
12.07 | ПРИЕХАЛ К НАМ ГУАЛИЧО |
В июле в Москве появится граффити, которое нарисует известный аргентинский художник, работающий под псевдонимом Гуаличо (Gualicho). Картина “Медитация” украсит собой стену по адресу Большой Сухаревский переулок, 19, стр. 1.
По-настоящему Гуаличо звать Пабло Харимбат. Он родился в пригороде Буэнос-Айреса в 1977 году. Рисовать начал в 5 лет, а с 1998 года погрузился в граффити-культуру. С этого времени начинается его путь пластических экспериментов. К 2004 году художник пришел к масштабным работам, вырабатывая стиль, на который оказали влияние не только художественная среда улицы, но и темы южноамериканского фольклора, иконография, психоделика 1960-х, графика комикса и татуировки.
Гуаличо работает на волне так называемого пост-граффити: реальные человеческие архетипы на его картинах воплощают персонажи-мутанты, населяющие ретро-футуристические города. Гуаличо успешно сотрудничает и с крупнейшими мировыми брендами.
|
12.07 | STAR WARS |
Премьера «Звездных войн» состоялась 25 мая 1977 года.
Нынешний дизайн логотипа эпопеи стал настолько визуально узнаваемым, что проследить многочисленные изменения, пережитые за прошедшие годы, становится крайне захватывающим действом.
|
11.07 | INVENTORY EXHIBITION |
Период проведения: 2 – 11 агуста 2013 года
Место проведения: Москва, Потаповский переулок 8/12 стр. 2
Организатор:
Компания Perspekta при поддержке Британской высшей школы дизайна
Perspekta – это команда единомышленников, любящих и знающих свое дело – декор и дизайн помещений; энтузиастов, которые в поисках предметовспособных вдохнуть душу в любое, самое безликое пространство, путешествуют по всему миру, посещая популярных дизайнеров и малоизвестными ремесленников, бутики и базары. Штаб-квартира Perspekta расположена в удивительном месте – в московской усадьбе графов Головиных – казначеев, генералов и сподвижников российских Императоров.
Шоу-рум Perspekta – не только место для показа предлагаемых покупателям предметов декора, это еще и пространство для проведения fashion-съемок, лекций, семинаров, мастер-классов и дизайн-/арт-выставок. для подлинных ценителей высокого искусства создания уникальных интерьеровНе так давно Perspekta пригласила молодых талантов из Британской высшей школы дизайна, чтобы побеседовать о том уникальном месте, где расположился шоу-рум компании – об усадьбе Головиных. Беседа вышла настолько увлекательной, что мы захотели поделиться её содержанием со всеми, но не просто пересказать, а визуализировать, организовав выставку. Итак, предмет беседы с посетителями и участниками – пространство с 200-летней историей представляется нам пожилым человеком, которыйна протяжении всей своей долгой жизни подсматривает за несколькими поколениями обитателей усадьбы. Он пережил своих гимназических друзей, возлюбленную, кучу дворовых псов, нескольких швейцаров и дворецких, а затем и консьержку в парадном подъезде, которая, уж поверьте, собиралась жить вечно. Его скромных сбережений вполне хватает на еду и одежду, а лучшим из развлечений для него стали ожившие воспоминания: -силуэты ушедших людей, очертания пропавших предметов – символов своей эпохи у каждого из которых своя история.
Наши артисты – участники выставки провели своеобразную инвентаризацию времён, предметов и событий, чтобы составить подробный портрет нашего франтоватого, пусть чрезмерно любопытного, но всё-таки истинного джентльмена. Их наблюдения, тщательно изученные документы и интервью со случайными знакомыми пожилого дендинашли отражение в музыке, акриле, видео и уникальных экспонатах, которые мы называем «концепциями времени». Тайны раскрыты, подсчитаны и проверены, надлежащим образом описаны и разложены по коробкам – инвентаризация окончена. Пространство преломлено, инвертировано, фактически вывернуто наизнанку: вся территория окрест усадьбы стала её частью и предстаёт перед посетителями выставки и случайными зрителями в виде единого пространства, заполненного коробками, в которых расположены тайны -объекты экспозиции.
Участники:
Анастасия Качалова 3D PAINTING
Алан Хадиков SPATIAL DESIGN
Вероника Шиляева CRAFT / SCULPTURE
Иван Каданер ASSEMBLAGE
Крис Димер PRODUCT DESIGN
Ксения Казимина PAINTING
Ксения Степанова ILLUSTRATION
Мария Бугуцкая FASHION DESIGN
Мария Мотькина INSTALLATION
Мария Полуэктова INSTALLATION
Никита Жуковский VIDEO INSTALLATION
Павел Черняк BIO ART
Софья Чибизгулева LIGHT INSTALLATION
Филипп Ильинский SOUND ART
Юлия Харламова PAINTING
Адрес:
Москва, Потаповский переулок 8/12 стр. 2
Время проведения:
10.00 — 20.00
Вход свободный.
https://www.facebook.com/perspektaa
http://vk.com/perspekta
Контакты:
Алан Хадиков
Тел.: +7 919 7784625 e-mail: alankhadikov@yahoo.com
Инга Кудрачева
Тел.: +7 985 8312801 e-mail: inga.kudracheva@gmail.com
|
11.07 | 7 СТУПЕНЕЙ АРТ-ДИРИЖИРОВАНИЯ |
Период проведения: 1 – 9 агуста 2013 года
Срок подачи заявок: до 1 агуста 2013 года
Место проведения: Москва, Краснопролетарская улица, дом 16, строение 2.
Курсы предназначены в большей степени для дизайнеров, арт-директоров и продюсеров, которые постоянно работают с digital-проектами. Также интенсив будет полезен людям, которые заказывают подобные проекты для понимания того, сколько времени, сил и денег необходимо вкладывать в успешный проект, и для того, чтобы избегать общих ошибок.
Что в итоге
В итоге вы получите набор теоретических и практических знаний, которые позволят более системно подходить к решению задач в области digital. Помимо этого, интенсив научит вас шире смотреть на рынок digital и покажет вам новую форму мышления, которая уже сейчас меняет весь коммуникационный рынок.
«Мы не расскажем, как стать крутым интерактивным арт-директором, не научим рисовать красивые сайты и интерфейсы. Мы покажем путь, по которому пройдем сами, без понимания которого, в мире доминирования цифровых технологий дизайнеру и арт-директору завтра будет нечего делать»
Интерактивный дизайн — живой. Для успешной работы в данной сфере необходимо полностью перерабатывать собственное мышление. Уходить от мышления картинками в пользу сценария пользовательского поведения.
В течение семи дней интенсива кураторы расскажут об истории графического дизайна, коснутся анатомии шрифта, поделятся пониманием интерактивной айдентики, объяснят, что же такое интерактивная среда и как сделать удобный для пользователя интерфейс.
Куратор курса:
Денис Мосин
Стоимость курса
40 000 руб.
Идея курса
7 дней — 7 ступеней. Каждый день состоит из теоретического и практического блоков + зачетная работа по всему интенсиву. Обучение на ИКРе «7 ступеней digital- арт- дирижирования» проходит с 1 по 9 августа по будням с 19:00 до 22:00.
Программа
День первый. Первая ступень: арт-директор в интерактивных коммуникациях
1. Знакомство
2. Дизайн-мышление
3. Интерактивная среда
- Дизайн и технологии
- Особенности интерактивного дизайна
- Интерактивная среда
4. Интерактивный арт-директор в мире коммуникации
- Типы арт-директоров
- Обязанности
- Команда
День второй. Вторая ступень: командная игра
1. Процессы
- Введение
- Этапы производства
- Предпроектная подготовка
2. Работа в команде
- Взаимодействие между отделами
- Постановка задач
- Работа с комментариями
День третий. Третья ступень: интерактивная айдентика
1. Знаковость происходящего
2. Искусство отождествления
3. Методология отождествления
4. Логотип против системы
5. Айдентика в интерактивной среде
- Динамическая
- Интерактивная
- Айдентика от природы
6. Подводные камни: зачем им, для чего нам?
День четвертый. Четвертая ступень: типографика головного сердца
1. Человек, письмо, шрифт, типографика
2. Ответственность перед прошлым — традиция будущего
3. Методологии выбора шрифтов и их сочетаний
4. Искусство пропорций: золото дороже денег
5. Ритм — сердце набора
6. Материальная среда против цифрового мира
7. Буквальное будущее
День пятый. Пятая ступень: интерфейс
1. История развития компьютерных интерфейсов
2. Первые интерактивные промо-проекты
3. Структура интерфейсов
4. Ключевые тренды
День шестой. Шестая ступень: интерактивная среда и интерактивные предметы
1. Что такое интерактивная среда
2. Интерактивные объекты
3. Сценарии взаимодействия в среде
4. Принципы взаимодействия в среде
День седьмой. Седьмая ступень: практика
1. Постановка задачи
2. Решение задачи
3. Презентация результатов
Подробная информация о курсе – на сайте «Икры».
|
11.07 | THE DIELINE PACKAGE DESIGN AWARDS 2013 |
Один из крупнейших в мире специализированных конкурсов упаковки The Dieline Package Design Awards объявил победителей и финалистов. Российские дизайнеры из The Bakery получили 1 место за упаковку туалетной бумаги, а наши студенты взяли серебро за эргономичную обертку для сэндвичей.
|
11.07 | ГОЛЛАНДИЯ |
С 8 августа по 8 сентября Галерея классической фотографии показывает выставку известного голландского фотографа Эрика Хейвеге (Erik Hijweege) «Голландия». 36 крупноформатных фотографий размером 1,25Ч1,6 м повествуют о современных Нидерландах.
|
10.07 | POSTER STARS |
|
10.07 | RED APPLE |
|
09.07 | ЛЕТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХОЛОДА |
Фотобанк Fotolia представляет российского дизайнера Алексея Самсонова aka Somistar – седьмого цифрового художника проекта TEN Collection (Сезон 2). Его работа под названием «Island» («Остров») будет доступна для бесплатного скачивания в формате PSD в течение 24 часов в среду, 10 июля, на сайте www.tenbyfotolia.com
«Для меня творчество состоит в концептуальности и реализации идей». Проект TEN российский художник Алексей Самсонов ценит как прекрасную возможность учиться и передавать другим свои знания и «ноу-хау», а также идеи, культуру и эмоции.
Стремление художника поделиться и его щедрость проявляются в его работе. «Остров» - это приглашение в путешествие. «Я как раз отправлялся на остров Бали, когда фотобанк Fotolia предложил мне принять участие в проекте TEN. Таким образом это стало моей мотивацией и вдохновило изобразить остров, на который я собирался поехать, таким, каким я его себе представлял».
На грани иллюзии и реальности, работа Somistar переносит нас в далекую, фантастическую и таинственную страну. «Я получаю вдохновение, когда путешествую, разговариваю с новыми людьми, представляющими другие культуры, когда вижу новые места. А еще, конечно, меня вдохновляет музыка». Он создал притягательную естественную атмосферу, полную тепла, тишины и немного волшебную, играя с наложением слоев, цветом и тенью и световыми эффектами в каждом элементе.
Окончательный этап – это работа с цветовой гаммой всей иллюстрации, чтобы все соединилось. Таким образом каждый элемент на заднем плане – пышная природа, разнообразие животного мира, старинные дома, водопады – предстает в совершенной гармонии с величественным океаном.
Подробнее о художнике и о проекте TEN Collection – в нашем разделе «школы».
|
Страницы: [1] Календарь |