-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_kak_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей: 16
Комментариев: 1
Написано: 1




Новости KAK.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://kak.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу feed://kak.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

17.07 | САХАРТ

Среда, 17 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

Уже завтра, 18 июля на территории Краснопресненского сахарного завода состоится торжественное открытие новой культурной площадки и с этого дня на летнее время пространство завода будет официально переименовано в САХАРТ.

Здесь будут проходить мастер-классы от ведущих российских и зарубежных художников граффити — в последние недели лучшие московские художники граффити расписали на САХАРТе 1500 кв. м стен. На создание граффити-картин уже ушло более 1600 баллонов краски. Сегодня САХАРТ является центральной площадкой уличного искусства в городе. 

Летом на САХАРТе можно будет свободно посетить лекции по современному искусству. Для интересующихся бизнесом пройдут лекции и мастер-классы бизнес-гуру, занимающихся развитием городской среды. Кроме того, в программе — лекции городских активистов и компаний, реализующих социальные проекты. Любой желающий фотограф, музыкант и художник получит на САХАРТе бесплатную площадку для демонстрации своего искусства. Среди участников — школа имени Родченко, объединение «Артмол», выпускники МАРХИ, Британской школы дизайна, известные зарубежные художники граффити.

В честь открытия «САХАРТ» представит уникальную экспозицию фотохудожника Дмитрия Зверева «Москва как космос», посвященную современной Москве, в которой обычные объекты выступают в сюрреалистическом сюжете. Знакомый город становится космосом, а человек, оказавшись в урбанистическом, почти бесконечном пространстве, кажется исключительно хрупким.

В выставке подтвердили свое участие социально-культурное объединение «Артмол», Школа Родченко (фотография), Александр Минченко (фотография), Борис Бендиков (фотография), Ильмар (фотография), Сергей Шечков (фотография), Сергей Карасев (фотография), Кирилл Преображенский (кино) и Лиза Плавинская (выставка картин).






дискуссия

http://kak.ru/news/today/a15221/


17.07 | РАСКРАСЬ САМОЛЁТ АЭРОФЛОТА

Среда, 17 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

16.07 | ЗАЩИТА «АЙДЕНТИКИ»

Вторник, 16 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

Академия коммуникаций Wordshop приглашает всех желающих и заинтересованных на открытую защиту дипломов факультета «Айдентика». Весь год выпускники академии трудились над своими проектами, учились, обсуждали, спорили, переделывали и снова спорили. Сначала одни, потом совместно с коллегами с факультета «Стратегии». И вот в воскресенье, 21 июля, они покажут свои работы.



Представляем вам 6 проектов, вышедших на защиту:

- ребрендинг ВИМ-Авиа
- брендинг Зеленоградска
- брендинг Мурманска
- брендинг Пушкино
- брендинг Козельска
- брендинг Тульской области

Кураторы факультета «Айдентика»: Михаил Губегриц (творческий директор дизайн-студии LINII), Андрей Кожанов (творческий директор и основатель FRONT:DESIGN)

В жюри – специалисты рынка: Эркен Кагаров (студия Артемия Лебедева), Макс Орлов (ONY), Василий Дубейковский (проект Citybranding.ru), Денис Башев (Сила Света), Соня Шматова и Алена Голубева (Ogilvy), Юрий Панов (BBDO Branding), Светлана Майбродская (Wordshop), Павел Родькин, дизайнер, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, преподаватель Высшей школы экономики, Мария Кумова, директор, редактор, вдохновитель портала о дизайне Kak.ru

Вход свободный. Ждем вас! Место встречи: Флакон, Академия Коммуникаций Wordshop. Время: 21 июля, 12.00

Необходима регистрация на info@wacademy.ru, количество мест ограничено!

Дополнительная информация – на сайте Академии.


дискуссия

http://kak.ru/news/today/a15220/


16.07 | CANNES LIONS

Вторник, 16 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

Несмотря на очень достойные и новаторские работы, российские дизайнеры в этом году оказались за бортом победителей и даже финалистов номинации Design Lions в Каннах. Тем интересней посмотреть, кому же они проиграли. Предлагаем подборку 10 самых ярких на наш взгляд.








http://kak.ru/news/today/a15218/


16.07 | «FLIIKE»

Вторник, 16 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

Разработчики молодой компании «Smiirl» предложили новую революционную идею. Она заключается в создании физического счетчика «лайков» для странички или группы в Facebook. Счетчик представляет собой небольшую прямоугольную коробку, за стеклом которой перелистываются цифры по принципу похожему на тот, который используется в перекидном календаре. Устройство подключается к интернету через Wi-Fi и считывает, а также отображает информацию о количестве «лайков» в реальном времени. Счетчик можно установить, например, в магазине, кафе или любом другом людном и посещаемом месте. Это позволит замотивировать людей «лайкать» на странице группы.

http://kak.ru/news/today/a15219/


15.07 | ОЛИМПИАДА 2018

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

Агентство Cheil Worldwide представило фирменный стиль зимних Олимпийских Игр, которые состоятся в Пхенчхане в 2018 году. Эмблема состоит из двух символом, первый из которых место, где три элемента Чон-Джи-ин собираются в гармонии: небо, земля и человек. Также он обозначает первые согласные каждого слога в слове «Пхенчхан», написанного на алфавите хангыль. Второй символ обозначает снег и лед.






http://kak.ru/news/today/a15217/


15.07 | RED APPLE ПРИЗЫВАЕТ ОБМЕНИВАТЬСЯ ИДЕЯМИ

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

По традиции разработкой визуальной концепции фестиваля занимаются самые креативные и талантливые люди, которые способны привносить в мир что-то новое и менять его к лучшему. Ведь Red Apple — это более 5000 участников из 30 стран мира, рекордное количество творческих людей, фантастическое жюри — представители крупнейших и самых известных рекламных компаний, взрывные вечеринки, насыщенная двухдневная научная программа, конкурс в поддержку юных гениев, почти 1500 поданных работ с разных уголков нашей планеты. И визитная карточка у него должна быть соответствующая.

Главный идентификатор фестиваля 2013 года — визуализация лозунга «Мир меняется идеями». Соединяясь друг с другом, две идеи из разных концов мира дают не только новое прочтение уже существующих вещей, но иногда и совершенно уникальные продукты. Накладываясь друг на друга, две идеи-фигуры эффектом мультиплая дают на месте пересечения новый узор, содержащий в себе черты обоих сложившихся форм.





дискуссия

http://kak.ru/news/today/a15216/


12.07 | ПРИЕХАЛ К НАМ ГУАЛИЧО

Пятница, 12 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

В июле в Москве появится граффити, которое нарисует известный аргентинский художник, работающий под псевдонимом Гуаличо (Gualicho). Картина  “Медитация” украсит собой стену по адресу Большой Сухаревский переулок, 19, стр. 1.



По-настоящему Гуаличо звать Пабло Харимбат. Он родился в пригороде Буэнос-Айреса в 1977 году. Рисовать начал в 5 лет, а с 1998 года погрузился в граффити-культуру. С этого времени начинается его путь пластических экспериментов. К 2004 году художник пришел к масштабным работам, вырабатывая стиль, на который оказали влияние не только художественная среда улицы, но и темы южноамериканского фольклора, иконография, психоделика 1960-х, графика комикса и татуировки.

Гуаличо работает на волне так называемого пост-граффити: реальные человеческие архетипы на его картинах воплощают персонажи-мутанты, населяющие ретро-футуристические города. Гуаличо успешно сотрудничает и с крупнейшими мировыми брендами.


дискуссия

http://kak.ru/news/today/a15215/


12.07 | STAR WARS

Пятница, 12 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

Премьера «Звездных войн» состоялась 25 мая 1977 года.

Нынешний дизайн логотипа эпопеи стал настолько визуально узнаваемым, что проследить многочисленные изменения, пережитые за прошедшие годы, становится крайне захватывающим действом. 








Читать дальше
дискуссия

http://kak.ru/news/today/a15214/


11.07 | INVENTORY EXHIBITION

Четверг, 11 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник



Период проведения:
2 – 11 агуста 2013 года
Место проведения: Москва, Потаповский переулок 8/12 стр. 2

Организатор:

Компания Perspekta при поддержке Британской высшей школы дизайна

Perspekta – это команда единомышленников, любящих и знающих свое дело – декор и дизайн помещений; энтузиастов, которые в поисках предметовспособных вдохнуть душу в любое, самое безликое пространство, путешествуют по всему миру, посещая популярных дизайнеров и малоизвестными ремесленников, бутики и базары. Штаб-квартира Perspekta расположена в удивительном месте – в московской усадьбе графов Головиных – казначеев, генералов и сподвижников российских Императоров.

Шоу-рум Perspekta – не только место для показа предлагаемых покупателям предметов декора, это еще и пространство для проведения fashion-съемок, лекций, семинаров, мастер-классов и дизайн-/арт-выставок. для подлинных ценителей высокого искусства создания уникальных интерьеровНе так давно Perspekta пригласила молодых талантов из Британской высшей школы дизайна, чтобы побеседовать о том уникальном месте, где расположился шоу-рум компании – об усадьбе Головиных. Беседа вышла настолько увлекательной, что мы захотели поделиться её содержанием со всеми, но не просто пересказать, а визуализировать, организовав выставку. Итак, предмет беседы с посетителями и участниками – пространство с 200-летней историей представляется нам пожилым человеком, которыйна протяжении всей своей долгой жизни подсматривает за несколькими поколениями обитателей усадьбы. Он пережил своих гимназических друзей, возлюбленную, кучу дворовых псов, нескольких швейцаров и дворецких, а затем и консьержку в парадном подъезде, которая, уж поверьте, собиралась жить вечно. Его скромных сбережений вполне хватает на еду и одежду, а лучшим из развлечений для него стали ожившие воспоминания: -силуэты ушедших людей, очертания пропавших предметов – символов своей эпохи у каждого из которых своя история.

Наши артисты – участники выставки провели своеобразную инвентаризацию времён, предметов и событий, чтобы составить подробный портрет нашего франтоватого, пусть чрезмерно любопытного, но всё-таки истинного джентльмена. Их наблюдения, тщательно изученные документы и интервью со случайными знакомыми пожилого дендинашли отражение в музыке, акриле, видео и уникальных экспонатах, которые мы называем «концепциями времени». Тайны раскрыты, подсчитаны и проверены, надлежащим образом описаны и разложены по коробкам – инвентаризация окончена. Пространство преломлено, инвертировано, фактически вывернуто наизнанку: вся территория окрест усадьбы стала её частью и предстаёт перед посетителями выставки и случайными зрителями в виде единого пространства, заполненного коробками, в которых расположены тайны -объекты экспозиции.

Участники:

Анастасия Качалова 3D PAINTING
Алан Хадиков SPATIAL DESIGN
Вероника Шиляева CRAFT / SCULPTURE
Иван Каданер ASSEMBLAGE
Крис Димер PRODUCT DESIGN
Ксения Казимина PAINTING
Ксения Степанова ILLUSTRATION
Мария Бугуцкая FASHION DESIGN
Мария Мотькина INSTALLATION
Мария Полуэктова INSTALLATION
Никита Жуковский VIDEO INSTALLATION
Павел Черняк BIO ART
Софья Чибизгулева LIGHT INSTALLATION
Филипп Ильинский SOUND ART
Юлия Харламова PAINTING

Адрес:
Москва, Потаповский переулок 8/12 стр. 2
Время проведения:
10.00 — 20.00
Вход свободный.

https://www.facebook.com/perspektaa
http://vk.com/perspekta

Контакты:
Алан Хадиков
Тел.: +7 919 7784625 e-mail: alankhadikov@yahoo.com
Инга Кудрачева
Тел.: +7 985 8312801 e-mail: inga.kudracheva@gmail.com


дискуссия

http://kak.ru/events/schools/a15213/


11.07 | 7 СТУПЕНЕЙ АРТ-ДИРИЖИРОВАНИЯ

Четверг, 11 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

Период проведения: 1 – 9 агуста 2013 года
Срок подачи заявок: до 1 агуста 2013 года
Место проведения: Москва, Краснопролетарская улица, дом 16, строение 2.

Курсы предназначены в большей степени для дизайнеров, арт-директоров и продюсеров, которые постоянно работают с digital-проектами. Также интенсив будет полезен людям, которые заказывают подобные проекты для понимания того, сколько времени, сил и денег необходимо вкладывать в успешный проект, и для того, чтобы избегать общих ошибок.
Что в итоге

В итоге вы получите набор теоретических и практических знаний, которые позволят более системно подходить к решению задач в области digital. Помимо этого, интенсив научит вас шире смотреть на рынок digital и покажет вам новую форму мышления, которая уже сейчас меняет весь коммуникационный рынок.

«Мы не расскажем, как стать крутым интерактивным арт-директором, не научим рисовать красивые сайты и интерфейсы. Мы покажем путь, по которому пройдем сами, без понимания которого, в мире доминирования цифровых технологий дизайнеру и арт-директору завтра будет нечего делать»

Интерактивный дизайн — живой. Для успешной работы в данной сфере необходимо полностью перерабатывать собственное мышление. Уходить от мышления картинками в пользу сценария пользовательского поведения.
В течение семи дней интенсива кураторы расскажут об истории графического дизайна, коснутся анатомии шрифта, поделятся пониманием интерактивной айдентики, объяснят, что же такое интерактивная среда и как сделать удобный для пользователя интерфейс.

Куратор курса:
Денис Мосин




Стоимость курса
40 000 руб.

Идея курса
7 дней — 7 ступеней. Каждый день состоит из теоретического и практического блоков + зачетная работа по всему интенсиву. Обучение на ИКРе «7 ступеней digital- арт- дирижирования» проходит с 1 по 9 августа по будням с 19:00 до 22:00.

Программа

День первый. Первая ступень: арт-директор в интерактивных коммуникациях

1. Знакомство
2. Дизайн-мышление
3. Интерактивная среда
- Дизайн и технологии
- Особенности интерактивного дизайна
- Интерактивная среда
4. Интерактивный арт-директор в мире коммуникации
- Типы арт-директоров
- Обязанности
- Команда

День второй. Вторая ступень: командная игра

1. Процессы
- Введение
- Этапы производства
- Предпроектная подготовка

2. Работа в команде
- Взаимодействие между отделами
- Постановка задач
- Работа с комментариями

День третий. Третья ступень: интерактивная айдентика

1. Знаковость происходящего
2. Искусство отождествления
3. Методология отождествления
4. Логотип против системы
5. Айдентика в интерактивной среде
- Динамическая
- Интерактивная
- Айдентика от природы
6. Подводные камни: зачем им, для чего нам?

День четвертый. Четвертая ступень: типографика головного сердца

1. Человек, письмо, шрифт, типографика
2. Ответственность перед прошлым — традиция будущего
3. Методологии выбора шрифтов и их сочетаний
4. Искусство пропорций: золото дороже денег
5. Ритм — сердце набора
6. Материальная среда против цифрового мира
7. Буквальное будущее

День пятый. Пятая ступень: интерфейс

1. История развития компьютерных интерфейсов
2. Первые интерактивные промо-проекты
3. Структура интерфейсов
4. Ключевые тренды

День шестой. Шестая ступень: интерактивная среда и интерактивные предметы

1. Что такое интерактивная среда
2. Интерактивные объекты
3. Сценарии взаимодействия в среде
4. Принципы взаимодействия в среде

День седьмой. Седьмая ступень: практика
1. Постановка задачи
2. Решение задачи
3. Презентация результатов

Подробная информация о курсе – на сайте «Икры».



дискуссия

http://kak.ru/events/schools/a15212/


11.07 | THE DIELINE PACKAGE DESIGN AWARDS 2013

Четверг, 11 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

Один из крупнейших в мире специализированных конкурсов упаковки The Dieline Package Design Awards объявил победителей и финалистов. Российские дизайнеры из The Bakery получили 1 место за упаковку туалетной бумаги, а наши студенты взяли серебро за эргономичную обертку для сэндвичей. 


Всего на The Dieline Awards было подано 1100 работ из 61 страны — рекордное количество. И всего 42 упаковкам были присуждены награды. В коллегии жюри, помимо основателя издания Эндрю Гиббса, работало еще 11 экспертов мирового уровня. 

В упаковке теперь тоже не все так просто. Недостаточно сделать красивую коробочку с крутой иллюстрацией. Выше всего ценятся полезные упаковки, облегчающие людям жизнь и делающие ее более удобной, а также социальная ответственность, которая захватила все коммуникации.







http://kak.ru/news/today/a15211/


11.07 | ГОЛЛАНДИЯ

Четверг, 11 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

С 8 августа по 8 сентября Галерея классической фотографии показывает выставку известного голландского фотографа Эрика Хейвеге (Erik Hijweege) «Голландия». 36 крупноформатных фотографий размером 1,25Ч1,6 м повествуют о современных Нидерландах.


На протяжении трех лет Эрик Хейвеге вдоль и поперек изъездил Нидерланды в постоянном поиске мест, рассказывающих о современном состоянии нации. Фотохудожник смотрит на свои сюжеты с максимально высокой точки: он устанавливает камеру на продуваемой ветрами крыше 21-этажного отеля или использует гидравлическую платформу, чтобы как можно выше поднять камеру посреди поля. В результате Нидерланды предстают в непривычной перспективе, что помогает лучше понять эту страну.

Заброшенные пристани Роттердамского порта находят новое применение: там, где раньше европейские эмигранты погружались на большие пароходы, отплывавшие в далекую Америку, сегодня возвышаются современные здания и модный отель, украшающий собой побережье. В новом деловом районе Амстердама Зёйдас банки все еще переживают последствия финансового кризиса, общество ставит перед ними неудобные вопросы о моральных составляющих банковского бизнеса и о необходимости обновления классической модели капитализма. Эрик Хейвеге показывает на что способен человек как созидающая сила, сотворившая современные Нидерланды. В его фотографиях фигурки людей очень малы, но именно эти «лилипуты» неустанно трудятся над формированием контуров новых Нидерландов: они строят собственными руками деревянное штормовое заграждение у церкви в Схокланде, высаживают семь миллионов луковиц тюльпанов в парке Кёкенхоф или превращают Схипхол в один из ведущих аэропортов Европы.










дискуссия

http://kak.ru/news/today/a15210/


10.07 | POSTER STARS

Среда, 10 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

В рамках программы «Лето в Новой Голландии» информационный портал ART1. Visual daily представляет серию встреч и выставок ведущих российских дизайнеров-графиков. Плакат — самый высокий и благородный из графических жанров. Гости — признанные мастера плаката — расскажут о своих работах и раскроют собственные профессиональные секреты.
Этим летом гости программы: Дмитрий Маконнен (Таллинн / Москва), Владимир Чайка (Москва), Андрей Люблинский (Санкт-Петербург), Дмитрий Кавко (Москва), Игорь Гурович (Москва), Протей Темен (Москва), Петр Банков (Прага / Москва), Юрий Гордон (Москва).


Героем первой встречи стал Дмитрий Маконнен, дизайнер, плакатист, издатель из Таллинна. Дизайнер Московского музея дизайна, основатель и художник в IZO Kunstgrupp с 2012 года, неоднократно входивший в ТОП 100 русских дизайнеров, прочел лекцию «Плакат как концентрат творческой энергии» и рассказал о любимых ходах, плакатных школах, дизайнерах-плакатистах. 
Интервью читайте здесь




http://kak.ru/news/today/a15208/


10.07 | RED APPLE

Среда, 10 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

Готовимся к крупнейшему в России мероприятию международного уровня в индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. 
Более 5000 участников из 30 стран мира, почти 1500 поданных работ с разных уголков нашей планеты, рекордное количество творческих людей в одном месте в одно время, профессиональное жюри, насыщенная двухдневная научная программа, а также взрывные вечеринки и конкурс в поддержку юных гениев — все это фестиваль креатива и рекламы под названием ‘Red Apple’, который откроет свои двери 26 и 27 сентября в центре Digital October.
Конкурсная программа фестиваля в этом году претерпела изменения. Были сохранены традиционные конкурсы «Телевизионная и кинореклама», «Коммуникационный дизайн», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Социальная реклама» и «Промокампании». Конкурс «Мастерство» теперь присутствует не только в «Телевизионной и кинорекламе», но и в «Печатной рекламе» и «Радиорекламе». Все работы игроков digital-рынка с этого года принимаются не в рамках интерактивного направления под названием Red Apple MIXX, а просто на фестиваль Red Apple в категории «Интерактивная реклама (инструменты)» и «Интерактивная реклама (кампании)». Еще 2 новинки конкурсной программы: «Инновационная реклама» и «Малобюджетная реклама (выполненная без использования профессионального оборудования)». Ближе к концу августа будет объявлен первый бриф для «Молодых креаторов» — конкурса, победители которого примут участие в Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2014 году.
Изменения коснулись и номинаций конкурсной программы. Все подробности ждут Вас на сайте www.festival.ru
Научная программа 2013 года тоже преподнесет немало сюрпризов. Red Apple решил расширить рамки и «удариться в искусство». В рамках мероприятия своим профессиональным опытом поделятся не только рекламные специалисты, но и представители ART-сообщества: кинорежиссеры, актеры, фотографы и дизайнеры.
Будьте готовы удивляться! И обмениваться идеями.
Еще больше новостей на странице




дискуссия

http://kak.ru/news/today/a15209/


09.07 | ЛЕТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХОЛОДА

Вторник, 09 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник

Фотобанк Fotolia представляет российского дизайнера Алексея Самсонова aka Somistar – седьмого цифрового художника проекта TEN Collection (Сезон 2). Его работа под названием «Island» («Остров») будет доступна для бесплатного скачивания в формате PSD в течение 24 часов в среду, 10 июля, на сайте www.tenbyfotolia.com



«Для меня творчество состоит в концептуальности и реализации идей». Проект TEN российский художник Алексей Самсонов ценит как прекрасную возможность учиться и передавать другим свои знания и «ноу-хау», а также идеи, культуру и эмоции.

Стремление художника поделиться и его щедрость проявляются в его работе. «Остров» - это приглашение в путешествие. «Я как раз отправлялся на остров Бали, когда фотобанк Fotolia предложил мне принять участие в проекте TEN. Таким образом это стало моей мотивацией и вдохновило изобразить остров, на который я собирался поехать, таким, каким я его себе представлял».

На грани иллюзии и реальности, работа Somistar переносит нас в далекую, фантастическую и таинственную страну.  «Я получаю вдохновение, когда путешествую, разговариваю с новыми людьми, представляющими другие культуры, когда вижу новые места. А еще, конечно, меня вдохновляет музыка». Он создал притягательную естественную атмосферу, полную тепла, тишины и немного волшебную, играя с наложением слоев, цветом и тенью и световыми эффектами в каждом элементе.

Окончательный этап – это работа с цветовой гаммой всей иллюстрации, чтобы все соединилось. Таким образом каждый элемент на заднем плане – пышная природа, разнообразие животного мира, старинные дома, водопады – предстает в совершенной гармонии с величественным океаном.



Подробнее о художнике и о проекте TEN Collection – в нашем разделе «школы».


дискуссия

http://kak.ru/news/today/a15207/



Поиск сообщений в rss_rss_kak_ru
Страницы: [1] Календарь