Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика
|
|
Пятница, 20 Апреля 2018 г. 15:03
+ в цитатник
Те, кто занимается ASO на постоянной основе, да еще, не дай бог, по разным локализациям, знает: это не то дело, в котором можно действовать по наитию. Слов в словаре, конечно, много, но продуктов на маркете тоже хватает, и конкуренция за самые простые, ассоциативные ключи разворачивается нешуточная. Чтобы выдержать баланс между популярностью запроса и вероятностью пробиться на первые позиции, нужен тщательный анализ ситуации в соответствующем сегменте.
Сегодня таким анализом занимаются особые системы, которые собирают данные с маркетов и, обрабатывая их, выдают оценку эффективности того или иного ключа в числовом значении. Их существует немало, и в последние недели у нашей команды возникла потребность провести ревизию доступных вариантов и отобрать самые многообещающие. Под катом вы найдете наши впечатления от работы с десятью инстурментами для ASO.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/353938/
Метки:
author EverydayTools
поисковая оптимизация
интернет-маркетинг
аналитика мобильных приложений
блог компании everyday tools
app store
aso
ключевые слова
поисковые запросы
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-