[Перевод] Unity: системы частиц
|
|
Пятница, 23 Марта 2018 г. 10:54
+ в цитатник
Системы частиц похожи на соль: даже небольшое количество может добавить готовящемуся «блюду» стиля. Современные игры, в которых не используются системы частиц, выглядят довольно бледно.
В прошлом нам приходилось каждую струйку дыма программировать самостоятельно. К счастью, благодаря встроенной модульной системе частиц Unity
Shuriken делает создание частиц достаточно простой задачей. Эта система частиц проста в изучении и позволяет создавать сложные эффекты.
В этом туториале вы научитесь следующему:
- Как добавлять в Unity новые системы частиц.
- Узнаете, какие модули систем частиц используются чаще всего, и научитесь ими пользоваться.
Этот туториал состоит из двух основных частей: в первой мы создадим пламя факела, во второй — эффект взрыва бомбы.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/351458/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
unity3d
unity 3d
particles system
системы частиц
shuriken
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-