-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Microsoft анонсировала API трассировки лучей DirectX Raytracing

Вторник, 20 Марта 2018 г. 00:19 + в цитатник
image

Сегодня стартовала GDC 2018, и первый серьезный анонс на ней сделала Microsoft совместно со своими партнерами.

В графическое API DirectX 12 будет добавлена новая важная функциональная часть — DirectX Raytracing (DXR). Под этим названием скрывается новое стандартное API для трассировки лучей под DirectX с аппаратным и программным ускорением.

Как известно, трассировка лучей (ray tracing) долгое время считалась слабо применимой в приложениях реального времени (например, в играх) технологией в силу низкой практической производительности. Если обычный растровый рендер переводит 3D-сцену в 2D-изображение, применяя различные шейдеры и слои для эмуляции освещения, то в случае трассировки лучей (ray tracing) происходит моделирование взаимодействия отдельных лучей с поверхностями и отслеживается обратная траектория распространения луча, вследствие чего моделируются все связанные с лучами отражения и т.д. (bounces, refractions, reflections). Что ж, видимо, время наконец-то настало.

В свою очередь, NVIDIA анонсировала технологию RTX для трассировки лучей на графических процессорах Volta и выше, которая будет полностью поддерживаться DXR (подразумеваем, что в таком случае вся функциональность RTX доступна в виде графического API).

Самое главное: всё это уже можно пощупать — ссылки на скачивание пакета экспериментального SDK доступна внизу поста, примеры идут в комплекте. Вам потребуется участие в Windows Insider Program и билд Windows 10 Redstone 4 (RS4).
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351554/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку