Microsoft анонсировала API трассировки лучей DirectX Raytracing
|
|
Вторник, 20 Марта 2018 г. 00:19
+ в цитатник
Сегодня стартовала
GDC 2018, и первый серьезный анонс на ней сделала Microsoft совместно со своими партнерами.
В графическое API DirectX 12 будет добавлена новая важная функциональная часть —
DirectX Raytracing (
DXR). Под этим названием
скрывается новое стандартное API для трассировки лучей под DirectX с аппаратным и программным ускорением.
Как известно, трассировка лучей (
ray tracing) долгое время считалась слабо применимой в приложениях реального времени (например, в играх) технологией в силу низкой практической производительности. Если обычный растровый рендер переводит 3D-сцену в 2D-изображение, применяя различные шейдеры и слои для эмуляции освещения, то в случае трассировки лучей (
ray tracing) происходит моделирование взаимодействия отдельных лучей с поверхностями и отслеживается обратная траектория распространения луча, вследствие чего моделируются все связанные с лучами отражения и т.д. (
bounces, refractions, reflections). Что ж, видимо, время наконец-то настало.
В свою очередь, NVIDIA
анонсировала технологию RTX для трассировки лучей на графических процессорах Volta и выше, которая будет полностью поддерживаться DXR (подразумеваем, что в таком случае вся функциональность RTX доступна в виде графического API).
Самое главное: всё это
уже можно пощупать — ссылки на скачивание пакета экспериментального SDK
доступна внизу поста, примеры идут в комплекте. Вам потребуется участие в
Windows Insider Program и билд
Windows 10 Redstone 4 (RS4).
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/351554/
Метки:
author HotWaterMusic
разработка игр
работа с 3d-графикой
directx
ray tracing
microsoft
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-