Разработка системы классификации тем обращений в контактный центр
|
|
Понедельник, 19 Марта 2018 г. 09:21
+ в цитатник
Здравствуйте, коллеги! В этой статье я кратко расскажу об особенностях построения решения по классификации тем обращений клиентов в контактный центр, с которыми мы столкнулись при разработке.
Определение тем обращений используется для отслеживания тенденций и прослушивания интересующих записей. Традиционно, эта задача решается путём проставления соответствующего тега оператором, но при данном подходе большую роль играет «человеческий» фактор, и тратится много человеко-часов работы операторов.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/351450/
Метки:
author kirillkosolapov
семантика
машинное обучение
data mining
классификация текстов
мера
нормализация
лемматизация
мел кепстральные коэффициенты
выделение темы обращения
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-