-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Разработка системы классификации тем обращений в контактный центр

Понедельник, 19 Марта 2018 г. 09:21 + в цитатник
Здравствуйте, коллеги! В этой статье я кратко расскажу об особенностях построения решения по классификации тем обращений клиентов в контактный центр, с которыми мы столкнулись при разработке.

Определение тем обращений используется для отслеживания тенденций и прослушивания интересующих записей. Традиционно, эта задача решается путём проставления соответствующего тега оператором, но при данном подходе большую роль играет «человеческий» фактор, и тратится много человеко-часов работы операторов.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351450/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку