[Перевод] Люди не хотят чего-то действительно нового — они хотят привычное, но сделанное иначе
|
|
Среда, 14 Марта 2018 г. 10:32
+ в цитатник
От переводчика: это довольно старая статья 2015 года, однако, на мой скромный вкус, она по-прежнему актуальна, как и многие другие материалы от Нира Эяля.
Если ваш новый продукт или сервис не набирает популярность, спросите себя: как найти мой ролл «Калифорния»?
Должен признать, что бенто-ланч едва ли является источником серьёзных бизнес-уроков. Однако, давайте взглянем на ролл «Калифорния» — понимание влияния этого знакового блюда японской кухни может помочь привести ваш продукт к успеху и избежать провала.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/351102/
Метки:
author Smileek
управление продуктом
развитие стартапа
usability
блог компании funcorp
ролл калифорния
нир эяль
пользовательские привычки
пищевые метафоры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-