«Поищем немного» или «Почему все спотыкаются на бинарном поиске и как правильно его писать»
|
|
Понедельник, 05 Марта 2018 г. 20:53
+ в цитатник
Для начала расскажу одну маленькую историю. Вообще я в основном занимаюсь геймдевом, и с самого начала моего пути в программировании я хотел разрабатывать игры.
Моей самой первой игрой была «Угадай число» на паскале (то ли турбо, то ли фри, уже не помню). Она была консольная и суть игры была в том, что компьютер загадывает число от 0 до 100, а ты должен за 7 попыток угадать его. При каждой попытке компьютер говорит «Больше» или «Меньше», например:
>Я загадал число
>Введите число от 0 до 100
>76
>Не угадал, меньше
>12
>Не угадал, больше
>50
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/349938/
Метки:
author dmitrik7
поисковая оптимизация
отладка
алгоритмы
unity3d
c#
сортировка
поиск
бинарный поиск
алгебра
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-